0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
снял))![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Ребят подскажите, когда вставляю червяк на место (рейка ZF) , у меня срезает казиновые колечки внутренними проточками корпуса, червяка вствляю как сдесь на форуме объясняли т.е. смазать и прокручивая аккуратно вставить.Симптомы получаются такие: в бочке ураган, когда двигло работает руль туго крутится в обе стороны. Может кто ещё подскажет как его вставить , чтоб кольца живые остались?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
друг с этой ерундой целый день убил, на мой взгляд потохоньку впетрушить поливая жижей зеленойВсем привет! Ребят подскажите, когда вставляю червяк на место (рейка ZF) , у меня срезает казиновые колечки внутренними проточками корпуса, червяка вствляю как сдесь на форуме объясняли т.е. смазать и прокручивая аккуратно вставить.Симптомы получаются такие: в бочке ураган, когда двигло работает руль туго крутится в обе стороны. Может кто ещё подскажет как его вставить , чтоб кольца живые остались?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже пробовал и так и сяк, пальцем в корпусе поводил, думал задиры может, нет всё нормально...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
я делал так несколько реек, а вообще их лучше не менять , течет не с них
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не текла, перестал крутиться руль сначало в одну сторону, потом и во вторую. Сначало думал из за масла, меняли изменений не произошло, вот и пришлось всё распотронить, когда длстал червяк, двух колец можно сказать не было
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
У меня такая же беда была. Разобрал рейку достал червяк а там двух колец можно сказать что нет. снял с другой рейки поставил на эту а засовывать начал нифига не заходит. Поливал маслом и прокручивая постукивал молоточком червяк встал на место. Руль начал крутится))
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо попробую ещё раз, может получится![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Кольца на червяке СРЕЗАЕТ в момент захода колец в "окно" трубок подачи и обратки(не помню какая из них)
при установке нужно аккуратно потдавливать колечко так чтобы оно не задевало стенки "окна"!
и ничего не срежет
Кстати,у кого имеется стук в рейке при поворотах руля влево-вправо на незаведенном моторе
меняйте уплотнительное кольцо(резиновое) на регулировочном поршне.
меняется с ямы,несколько тяжеловато выходит сам поршень при снятии.
Passat B5 1.8T AEB 1997
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
как эти колечки поменять чтоб не испортить?)) может их погреть надо? вообще не лезут, рейка KOYO
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
я натягивал отверточкой тоненькой
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
С кольцами золотника проблема бывает...
ВО время установки их на места, они чутка растягиваются и потом, когда золотник ставится в корпус рейки их может срезать.
Я, после нескольких неудачных попыток, делаю так: после установки колец я их плотно обматываю изолентой, нагреваю феном слегка и оставляю на время.
Потом изоленту снимаю, поливаю маслицем и потихоньку вставляю на место.
--- Добавлено чуть позже ---
На корпусе нет никаких "проточек". То, что у тебя на корпусе- это износ. И если этими бороздами уже срезает кольца, то корпус лучше поменять.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Приветствую! Можно поподробней, чего за поршень регулировочный, как добраться и поменять кольцо? Не охота что бы развели на сервисе. Есть именно такой стук - при покачивании рулем влево / право на месте на не заведенную, напрягает весьма.
Или это кольцо входит в ремкомплект рейки и меняется вместе ремкомплектом?
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
помоему кольцо выполняет совсем другую функцию... может надо просто этот болт подтянуть?Кольца на червяке СРЕЗАЕТ в момент захода колец в "окно" трубок подачи и обратки(не помню какая из них)
при установке нужно аккуратно потдавливать колечко так чтобы оно не задевало стенки "окна"!
и ничего не срежет
Кстати,у кого имеется стук в рейке при поворотах руля влево-вправо на незаведенном моторе
меняйте уплотнительное кольцо(резиновое) на регулировочном поршне.
меняется с ямы,несколько тяжеловато выходит сам поршень при снятии.
--- Добавлено чуть позже ---
Это я про стук
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
опять куча вопросов)) кто подскажет?
1) гайка, которая червяк прикручивает, в ремкомплекте с другим шагом, это нормально?))
2) при покачивании червяка, немного гуляет сам шток вправо влево, это нормально?
3) как работает золотник не пойму, он же не двигается, только поворачивается, там под давлением внутри что то перемещается?
4) кто то бил себя в грудь что нет в рейке никаких клапанов, а если в болт заглянуть, который шланг крепит (напорный вроде)?
--- Добавлено чуть позже ---
еще забыл
5) где нулевое положение рейки вроде понятно, а чевяка?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Нет у червяка положения,как поставишь,так и будет. Руль только потом ловить придётся или ставь вал рейки в центр и отмечай как червяк стоит. Вчера только перебирал[emoji106]
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
да забыл я червяк пометить, если не ровно поставлю, то придется потом же руль переставлять..
Ну а рейка сама ровно вдоль оси перемещается или должна немного гулять вдоль оси червяка?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116