0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Сразу уточню рейка не бежала а был противный стучок при проезде жд переездов - отдавало в руль, сошлись на износе в зубчатом сопряжении, то есть вал и тот конец, что на фото в предыдущем моем посте. Завтра отдадут - говорят нормально получилось - жаль нет фото "до", если нужно то фото "после" выложу.
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
а было у кого так что болт который зазор выбирает не открутился? короче я его и так и сяк, в итоге отломился шестигранник
--- Добавлено чуть позже ---
рейка KOYO чтоб ее
--- Добавлено чуть позже ---
теперь только сверлить остается...
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У меня было разок тоже на Коуо. Ни в какую. Но я, помучившись, бросил это дело. Разобрал- собрал так, как есть. Благо регулировка не требовалась- люфтов не было.
В общем так и оставил.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
так беда в том что отломилась верхняя часть, теперь дырка где колпачек резиновый был и рейку не могу вынуть, зажимает где то
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Попробуй просверлить 2 дырки, как на шайбе от болгарки,не уверен,что штатный ключ от болгарки подойдет,но как вариант... или забей биту в дырку с 6 или 12 гранями большего диаметра... похоже пружина краями вошла в ступор,тогда только высверливать вокруг пружины,а остатки на резьбе удалять, как сказано выше
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
так проблема еще потом вместо этого туда что то поставить, отдельно же она не продается, хотя бы чертежик надо, на заводе могут сделать такуюПопробуй просверлить 2 дырки, как на шайбе от болгарки,не уверен,что штатный ключ от болгарки подойдет,но как вариант... или забей биту в дырку с 6 или 12 гранями большего диаметра... похоже пружина краями вошла в ступор,тогда только высверливать вокруг пружины,а остатки на резьбе удалять, как сказано выше
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
сначала все открой и сделай полную диагностику состояния рейки - коррозия вала, убитые зубья рейки и червяка и прочее.Если все ОК то
бери рейку с собой,любая пробка с резьбой подойдет чтобы поджимать пружину+ дырка
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
не, рейку если я как то пронесу, то уже не вынесу
--- Добавлено чуть позже ---
а болт этот одинаковый и на zf и на koyo?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Рейку делать? а почему нет, она рабочая была, пока машина без мотора и легко ее снять решил перебрать и почистить, чтоб потом не мучаться))
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
хотя наверно не успел))
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
че то не пойму че с этим кольцом сделать надо, не могу рейку вынуть![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |