0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
.Карел., спасибо, я понял о чем ты! Было чуть коррозии слева, 2000 наждачкой с водой отполеровал, вроде гладко. Не удалось вытащить только сальник справка, который в корпусе, завтра поеду на станцию, там наверняка съемник должен быть какой нибудь, боюсь подшипники повредить.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще один вопрос по валу! Вот где шлицы, с обратной стороны на том месте по которому полумесяц елозит, выработка конкретная, с отслоением металла прям! Как я предполагаю отрегулировать зазор у меня не выйдет, стук так и останется, и это никак не исправить?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос. Vepel писал: "Когда будете выбивать правый сальник, постарайтесь не повредить белую втулку, она очень мягкая (и её нет в ремкомплекте)." У меня почему то не было никакой белой втулки! Такое может быть? И как она стоит там вообще, может знает кто, поможет!
3B5 1998 г.в. 1.9 TDI AFN МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На Коуо нет белой втулки под сальником. Там металлическая шайба.
Стук в рейке не из- за выработки под "полумесяц", а из -за износа в шлицах. Это, если не убирается регулировкой, то не лечится.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
.Карел., спасибо за то что объяснил что да как!Вчера все же добил я рейку, воткнул на место, заменил временно бачок на волговский, отфильтровать весь шлак, проверил без тяг на утечки, не течет.Накрутил тяги, реально как же неудобно ставить сальник правый. Поставил на колеса, выехал, блин, руль реально как машинка стал!
А вот только на месте руль когда кручу, появляется еле слышимый шум насоса, ну это думаю остатки воздуха выходят. Болт регулировки винта перетянул, руль не возвращается, и сход развал все же надо сделать. Огромное спасибо "Vepel'у" без его отчета не справился бы!
![]()
3B5 1998 г.в. 1.9 TDI AFN МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят подскажите какая у меня рейка,на ней нашел только один номер 030642 сверху, на ZF не похоже,если KOYO то какой рем.комплект покупать.![]()
1997 г. 1.8 т,механика,двиг. АЕВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Подскажите можно ли вытащить сальник под № 51 не вынемая подшипников? Крючком не получается подцепить.
VW Passat B5 1997г. AHL МКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Можно нужен навык и подходящий инструмент, пользуюсь заточеным торсионом от сиденья 2108, можно крепкой тонкой отверткой или шилом
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я правильно понял шилом или отвертой толкать как бы изнутри?Просто пробывал крючком, как здесь подцепить не получается.
![]()
VW Passat B5 1997г. AHL МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Крючком не вытащишь. Только выбивать. Для удобства демонтировать шарикоподшипник и с его стороны чем- нибудь типа длинной отвертки выковыривать.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как распознать какая рулевая колонка стоит ZF или KOYO.если полностью алюминивый корпус то ZF,а если от червячного механизма в право отходит (на вид как труба,окрашена в черный цвет) то KOYO,я правильно понял,если что поправьте.
1997 г. 1.8 т,механика,двиг. АЕВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выбивать вместе с роликовым подшипником или только сальник? Если только сальник то там вроде и зацепиться не за что.
VW Passat B5 1997г. AHL МКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
vavanrus, Правильно
--- Добавлено чуть позже ---
Гайку смотрю сломали, отдельно не продается.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor P,Спс. А я чет не обратил внимания,надо будет еще раз посмотреть.Номер рем-комплекта на KOYO где можно взять.
1997 г. 1.8 т,механика,двиг. АЕВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Че KOYO не кто не перебирал.А от ZF,я так понял рем комплект не подходит.
1997 г. 1.8 т,механика,двиг. АЕВ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
vavanrus, а поиском воспользоваться? https://passatworld.ru/showthread.php?t=205328
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел.,Спс,я про поиск совсем забыл.
1997 г. 1.8 т,механика,двиг. АЕВ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Приветствую. Подскажите пожалуйста. Я снимал рейку, подкладывал шайбочку чтобы не клинила на холодную, за одно махнули тяги и наконечники. Горе мастера все собрали, но теперь выворот право-лево разный, не сильно но все же. Думал что на развале сделают, тоже походу лодыри, не исправили...вопрос в том как выставить рейку в среднее положение подручными средствами, желательно без подьемника!!!! Читал что есть технологическое отверстие, но как до него добраться? Без снятия это возможно?
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
теоретически думаю с трудом но добраться можно. практически не разу не сталкивался.
по идее каждый раз когда делается развал/схождение рейка должна стопориться заострённым болтом.
по практике пусть кто-нибудь ответит кто сталкивался.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Подобраться можно через колесную арку слева.
Придется снять колесо, пластиковую хрень, закрывающую рейку от колеса. Также лучше снять пыльник рулевой тяги, чтобы визуально контролировать углубление- метку в штоке рейки. Болт- заглушка спереди по ходу движения под шестигранник 5 мм. Его вывернуть и ввернуть вместо него болт с конусным концом, чтобы острие болта вошло в углубление на штоке. Это и будет "нулевое" положение рейки.
Дальше выставляешь руль и развал- схождение.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Доступ не очень удобный к болту, но вполне неплохой, причем из под капота, ничего снимать не пришлось. Выкрутил болт, вставил отвертку крестовую, слегка прижал, а второй в этот момент крутит руль, отвертка провалится в ямку (метка), в этом положении второй держит руль, а ты вкручиваешь заточенный болт. Ну а далее выставляем руль как нужно. Развальщики в основном на положения руля смотрят.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)