0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
.Карел.,
я ж цитату его привёл ...
--- Добавлено чуть позже ---
ааа понял, по мне так очевидно, что зубья![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Господа, немного проясню ситуацию: на фотке может быть не очень хорошо видно, но рабочая поверхность левой части зубчатого штока имеет очень сильные коррозионные повреждения и каверны глубиной до 1,5 мм. Соответственно, левый сальник раздраконен.
Остановился вот на каком выборе: купил новую рейку HDI за 14500 руб.
Вот она:
Вчера вечером устанавливал, дело, конечно, непростое, но, вроде бы все получилось.
Хотелось бы теперь понять, как заправить систему жидкостью? Какова последовательность действий?
B5+, 2004 г.в., AWM 1,8T, 170 л.с., АКПП типтрон, американец
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Zelick,
спасибо за фотки![]()
в бачок заливаешь жидкость по уровень, крутишь колёса туда-сюда (двс не работает), проверяешь уровень -> доливаешь, заводишь крутишь руль от упора до упора, смотришь уровень, всё![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Рейка установлена. Система заправлена (оригинал). Наработался вдоволь... Завтра на сход-развал.
Все крутится замечательно, по крайней мере пока...
Систему заправлял так: передок вывешен, налил полный бачок, покрутил руль на всю амплитуду несколько раз - жидкость не уходит, еще один подход - не уходит.
Завел двигатель на 2 секунды - жидкость немного ушла, еще на 5 секунд - еще ушла, долил до полного, завел, немного ушло и все. Покрутил раз 10 на работающем движке.
Откачал весь бачок, налил новую, завел и вперед. Всего ушло 900 мл. Бачок до этого снимал и промывал бензином.
По сравнению с родной рейкой новая (HDI) имеет немного меньшую глубину отверстий в тягах под наконечники.
Т.е. когда выкручивал наконечники насчитал 24 оборота, а когда вкручивал в новую - 22,5 уперлись.
Есть небольшое ощущение, что рулевое колесо закосило налево, посмотрим, что будет после регулировки схождения.
Хорошо бы теперь сдать старую рейку...
Всем спасибо за советы.
B5+, 2004 г.в., AWM 1,8T, 170 л.с., АКПП типтрон, американец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Перебрал рейку. Всё Ок. течь перестала, но хотелось отметить некоторые нюансы.
Как многие пишут, после переборки, стал шуметь насос ГУР (не сильно) и руль стал тугим, особенно в крайних положениях.
Я точно не знаю всего принципа работы, но когда я подсоединял шланги к рейке, то сломал (свернул башку) болт с клапаном, вот этот 8EO422529.
Поскольку дело было ночью, и машина была срочно нужна, в закромах нашел точно такой же по резьбе болт, но без клапана. И недолго думая поставил его.
После чего несколько месяцев ездил с вышеописанными симптомами.
Месяц назад руки дошли заказать и поменять злополучный клапан. Результат сильно удивил, гул от насоса моментально пропал, руль стал легким, как до переборки, в крайних положениях никакой просадки оборотов и никаких усилий на руле. В общем стало все как надо!
Так, к чему я все это написал, у кого такие симптомы после переборки рейки, может сразу заказывать новый клапан?
Он внутри пластиковый, и думаю за столько лет работы тоже имеет износ (перепускает), а его влияние на работу ГУР огромное!
VW Passat B5 сарайка, 1998 г., 1.8Т AEB, МКПП, конд. USA
а4 б5. руль тугой. ощущение, что до меня кто-то затянул рейку. пытался ослабить - тупо не могу болт стронуть. уже грани начали "съедаться". может подскажите возможное решение проблемы?
p.s. в гайке пробка резиновая. вытащил ее - вытекло грамм 20 какого-то чернущего масла...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
RazzoR, затянутая гайка не даст сильно тугой руль. В поворотах руль сам возвращается в "прямое" положение?
Возможно насос у тебя навернулся.
Умри молодым, но как можно позже.
в поворотах - если очень крутые только
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если руль возвращается, то рейка не затянута.
Умри молодым, но как можно позже.
ездил, специально внимание обратил - туго преимущественно "по центру", т.е. при прямолинейном движении
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вряд-ли это гайка затянута... Возможно и золотник перепускает.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Был у меня случай, когда рейку чуть-ли не клинило при начале левого поворота. Причем только левого и только в начале поворота руля из положения "прямо", закусывало так, что руль хрен повернешь. А направо было всё нормально.......
Я, не снимая рейку с машины, вытащил золотник (с превеликим трудом чесгря, ибо не удобно. Но- возможно, как оказалось), поменял колечки на нем и собрал обратно. Проблема ушла. Правда под золотник подложил шайбу толщиной 0.5- 0.7 мм... Чтобы золотник встал чуть выше и кольца "работали" на новых местах, ибо на корпусе просматривалась небольшая выработка и я не стал рисковать, чтобы не пришлось снова всё переделывать. Тут главное с толщиной шайбы не переборщить.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Привет Всем! Очень нужен Ваш совет по поводу рулевой рейки! Вчера поменял свою рейку на купленную на разборе б/у,все хорошо,только гидрач перестал работать,т.е. работает,но только на повышенных оборотах двс, что может быть? В бачке видно как по мере подачи газа идет бурлыкание без пузырьков. На разборе еще заставили купить 2 банки жидкости Febi bilstein 06161 -синтетическое (цвет зеленый) , типо заливать только его,либо никакой гарантии. Правда я по ходу не очень хорошо промыл систему. До замены рейки все отлично работало. И когда закручивал болт с отверстием к самой рейке может немного грязи попало. Что делать,подскажите!
Passat B-5 AFY 1998 1.8 MKПП сарай-сейчас
Passat B-5 AEB 1997 1.8T МКПП сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток . подскажите хочу поменять рулевую рейку на 1.8 турбо дв.АЕБ. есть рейка от V-6 motion. подойдёт ли она ко мне?
Закусывала на холостых оборотах после переборки(Менял ремкомплект) Прогазавал машину с поворотами руля закусывать перестала, что касается жидкости она когда у меня потекла на глухой дороге долил в гур простого масла. И долгое время пока не перебрал лил веретенку. И после переборки залил простую веретенку. Езжу на ней по сей день без проблем нет. Не гудит и крутится одним пальцемПривет Всем! Очень нужен Ваш совет по поводу рулевой рейки! Вчера поменял свою рейку на купленную на разборе б/у,все хорошо,только гидрач перестал работать,т.е. работает,но только на повышенных оборотах двс, что может быть? В бачке видно как по мере подачи газа идет бурлыкание без пузырьков. На разборе еще заставили купить 2 банки жидкости Febi bilstein 06161 -синтетическое (цвет зеленый) , типо заливать только его,либо никакой гарантии. Правда я по ходу не очень хорошо промыл систему. До замены рейки все отлично работало. И когда закручивал болт с отверстием к самой рейке может немного грязи попало. Что делать,подскажите!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Я смотрю тема с шаебочкой под золотник набирает популярность?Был у меня случай, когда рейку чуть-ли не клинило при начале левого поворота. Причем только левого и только в начале поворота руля из положения "прямо", закусывало так, что руль хрен повернешь. А направо было всё нормально.......
Я, не снимая рейку с машины, вытащил золотник (с превеликим трудом чесгря, ибо не удобно. Но- возможно, как оказалось), поменял колечки на нем и собрал обратно. Проблема ушла. Правда под золотник подложил шайбу толщиной 0.5- 0.7 мм... Чтобы золотник встал чуть выше и кольца "работали" на новых местах, ибо на корпусе просматривалась небольшая выработка и я не стал рисковать, чтобы не пришлось снова всё переделывать. Тут главное с толщиной шайбы не переборщить.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |