0

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Простите! Просто параллельно читал тему "Обрыв ремня ГРМ 1.8 ADR", так там AUG такого насоветовал. Поэтому сомнения одолели. Тяги одинаковые (справа и слева)?
Ошибаетесь. Греть ничего не нужно, нужно просто завернуть болт нужным моментом 90 и довернуть на 90гр, при этом нужно использовать резьбовой фиксатор.
PS просто начитавшись ваших рекомендаций, не опытный юзер побежит греть горелкой свою шестерню, оденет ее на вал, спалит там сальник, да и еще до кучи выбросит в ведро нормальный натяжитель, а потом будет долго удивляться почему срезало шпонку на этой шестерни, ведь он делал все правильно - грел как положено--- Добавлено чуть позже ---Нагревать шестерню КВ не надо. Всё меняется просто. Болт открутил, шестерню снял-поставил, новый болт вкрутил.
Гидронатяжители не проверяю. Как правило меняю с ремнем. Но считаю, что если он руками (либо ключом/шестигранником за ролик) не сжимается, то он жив и может ещё походить.
Сам сжимаю его в тисках, либо прессом. Без фена. Просто медленно-медленно сжимаю.
Maksimus, ну тебе советом помоглиhttps://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2583992
Ты через это прошел, теперь точно различаешь тягу от наконечника![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
я и до того совета это знал, просто спросил удостовериться. А там путаница началасьну тебе советом помогли https://passatworld.ru/showthread.ph...3992&viewfull= 1#post2583992
Ты через это прошел, теперь точно различаешь тягу от наконечника
--- Добавлено чуть позже ---
Yaroslav777,
да и к тому же, хвататит флудить не по теме![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
рейка Койо
перебрал ремкомплектом
опять потекла
вроде все учел, все нюансы
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Аналогично. Боковые усилия от колес передаются в руль со стуком, и слышно с левой стороны. Поделюсь своими наблюдениями.
Помощник легонько дергает рулем, стук ощущается во всей рейке. Именно, не в тягах, а во всем корпусе рейки. Прощупал верхние болты (кроме нижнего скрытого болта) крепления рейки - не ослабли. Вычислил маленький люфт в кардане рулевой колонки, но он картины не далает. В рулевых наконечниках и тягах криминала не нащупал. Для исключения подвески вывесил передок, освободил рулевые наконечники - стук практически пропал. Т.е. стучит только под нагрузкой. В рулевых тягах криминала не нащупал. Форум пишет об износе червячного механизма (поэтому не рекомендуется крутить руль на незаведенной машине), или фторопластовых втулок. Послушал на вывернутых колесах, т.е. когда червяк будет не на центральном, самом выработанном положении рейки - разницу уловить тяжело.
Также, присутствует звук при вращении руля, особенно, при активном вращении. В центральном положении, левом и правом (приблизительно). Звучит как: кы-цц, кы-цц.
Есть предложения? Спс.
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
дубль
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
Vepel, перебрал свою рейку по твоему отчету и таким же ремкомплектом
рейка тоже Койо
вроде бы все учел, а она падла продолжает течь
правда с меньшей интенсивностью
вопрос конечно глупый, но посоветуй, в чем может быть косяк, хотя бы предположения
кстати вот один момент всплыл
ты про втулку писал, которая очень тонкая, она у мня не выходила из рейки
да и выбивать сальник не пришлось, он практически сам выпал после минимального на него воздействия вместе с металлической шайбой
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
занимаюсь перебором, возникло несколько вопросов
первый у мня в комплекте 5 колечек белых а не 4 как у вас, у меня 4 по меньше и 1 по больше, так же резинок к ним тоже 5 как быть, рем комплект заказан на ну и рейка сама тоже зф,
а второй вопрос как вы одевали белые колечки на червяка???????????????????? опытался одеть одно кольцо оно растянулось и теперь на порядок больше чем было изначально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
что значит на порядок? в 10 раз???
при установке они становятся чуть больше, но после того, как червяк вставляешь внутрь, они должны занять свои места, "сесть", как говорится
по крайне мере у меня так было
главное, чтобы при установке это кольцо не закусило, чтобы оно в паз село
при этом червяка нужно вставлять аккуратно, прокручивая, ни в коем случае не забивать
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
нет не в 10 раз больше но миллиметра 2 теперь есть зазор на кольце, то есть то что нон увеличилось в размере это нормально? забыл кернануть червяка что бы потом поставить так как он стоял это очень страшно или как? чем это грозит?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
ну у меня тоже кольца чуть больше стали
вошли ровно, руль крутится нормально
то что червяка забыл пометить - это плохо
поставишь неправильно - руль будет криво стоять, может даже "вверх ногами"
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Здравствуйте! Насос издает звук при нагрузке и пузырки в бочке! Шланги все в порядке НО Левая сторона рейки при повороте влево немножко течет! Может ли быть причиной этой невыносимого звука!! Спасибо