0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Приветствую. Выручайте советом . Короче купил б.у. ZF реечку , не течёт установил всё ОК ., но при снятии старой отсоединил карданчик (болтик с гаечкой) и регулятор длинны пошёл вверх к ркулю, а вот при установки б.у. рейки механизм регулировки руля по длинне заклинил в верхнем положении , по шлицам идёт , но до червяка не доходит сантиметров 7-10, думал мож чё попало , взял молоток
, зря , толи не по шлицам пошло , толи я какого-то секрета незнал , но терерь у меня не регулируеться руль по длинне (закусило) . мож кто , что знает как исправить рулевую колонку . у всех гладко после установки реек накидываеться карданчик? помогите пожалуйста.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Подскажите советом стучит рейка с левой стороны при резком разгоне-торможении. Снял пыльник поболтал рулем, болтается рейка вперед-назад. рейка koyo. Посмотрел ремкомплект одни колечки. я понимаю должна быть втулка направляющая ее менять или еще что-то. Подскажите кто менял? Сама рейка не течет. По фото отчетам устранение течи рейки, а если стучит что менять?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
посмотри внимательно 12 и 17 фоткипосмотри в отчете https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2068729
на 12 оранжеватое колечко на валу, а на 17 поз.1 вот это колечко и отвечает за болтанку вала, их 2, по 1 с обоих сторон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
привет, всем! знатоки помогите советом, не могу открутить пробку, та что регулирует прижатие вала рис.9 и 10 на первой странице темы... в какую сторону откручивается? против часовой или по часовой стрелке? попробовал против час стрелки чуть прошла и все головкой на 18 сорвалась.....пробка "мягкая" как быть?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а что, делать? высверливать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте! подскажите или направте, где крутить? Когда крутиш руль на месте или наезжаешь на кочки, небольшие ямки - слышен стук с 2х сторон. Наконечники поменяны, рычаги тоже - где копать???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день ребятки подскажите в чем причина,у меня пассат б5 1997г.
У меня дело в том что гидроуселитель рабоет только вправо,а влево с усилием как на заглуженном,подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,буду очень благодарен!
До этого поменял насос,изменения не изменились,как-бы еще хуже стало,тогда влево на холостых туго но проскакивало рывком и руль легко вращался,а на оборотах легко и влево,и вправо.
Может быть забился клапан какой-то или забилось что-то в системе,походу масло не менялось вообще,оно темное,когда меняли ГУР слесаря не промывали систему.Что слилось,залили новую жидкость где-то 0,5л.,новая жидкость быстро превратилась из зеленой в черную.Может быть в этом косяк или рейку копать надо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
привет, всем! можно ли где то отдельно купить такую пробку? а то я свою при откручивании свернул.....
может кто знает номер по экзисту?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люди добрые, подскажите пожалуйста, разобрав рулевую рейку, я увидел что в месте соприкосновения червяка с зубцами на валу, находится что-то похожее на солидол. должен ли он там быть, или все таки все смазывающие функции выполняет жидкость Гура?
и еще вопрос, рейка потекла от выработки на сальниках, у меня сальники с номером 110 подойдут ли 155?
заранее благодарен за ответ.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
в этом месте жижи ГУРа нет, поэтому и смазывается там что то типа ЛИТОЛА.
а что за номер на твоей рейке???
--- Добавлено чуть позже ---
konstantinopol,
сори что поздно но все же:
7830.040.802 или 8D0 040 802 в моем отчете позиция №2.4 - Колпачок маслоотражательный по экзисту 117р
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо, за номер!но похоже это не та пробка? нужна та, что вал зажимает!под ней пружина ...судя по схеме"ladjak" 34,9 номер
Ladjak если есть номер пробки, той что на фотке чуть выше, скинь пож.!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот номера рейки=> 7852 501 928 VAG 8d1 422 066 F. Искал в проге ZF такую не нашёл.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Почитал я не много тему, но так и не нашёл ответа на вопрос: поможет ли ремкомплект, если рейка стучит?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
читаешь нивинимательно
https://passatworld.ru/entry.php?b=891 -
Ребята задарили точно такую же как и у меня ZF 7852501328 номер по VAG 8d1 422 066 F.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ту сталью я уже почти наизусть выучил)))
номер по вагу то совпал, но я не особо силён в этом. Вот и решил лучше переспросить=)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так в том то и дело что уже неделю назад заказал)))
жду доставки... переживал по этому поводу=)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые, ну подскажите что за беда...
Перебрал рейку, заменил сальники, вроде всё хорошо, прокачал жидкость, и после того как завел авто некоторое время гур поработал нормально, но потом как будто насос перестал работать... И что самое интересное на холостых как будто машина без него вообще, стоит только прибавить оборотов, всё начинает нормально работать...
В чем причина такого поведения? и Где копать?