0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поздравляю! Система ГУР в Пассатах наших годов я так понимаю одна из самых капризных.
От себя нюанс с гудением/умиранием насосов после манипуляций с рейкой. В общем у себя похоже определился что насос гудит из-за завоздушивания. И виноват в этом БАЧОК. Почему связано с манипуляциями с рейкой-жижей - фиг знает, может сетка смещается, может бачок коробится со временем. Но вчера на заведенной шевеля фильтр увидел что фонтан пропадал, и пенится переставало. Так что не спешите менять насосы. Сорри если оффтоп, но связь с проблемами с насосом у многих после переборки рейки есть.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Ща пока что то на малых оборотах тугова то руль крутится, покатаюсь посмотрю мож отойдет
17,45
ну вот общий пробег составил уже 70км, все гуд, к вечеру проблема с тяжелым рулем на оборотах ближе 1000 пропала. Ведем наблюдения![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
обновил отчетик https://passatworld.ru/entry.php?b=891 заодно различия сальников рассмотрел
принимаю добавления и замечания![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
появился вопросик!!!
на одной из реек видел что под пыльниками набита смазка, у моей рейки такого не было
вот и думаю нужно ли набить смазки под пыльники??? Вроде как и не помешает, меньше будет коррозии на валу, даже если попадет влага.
Какие будет размышления???
P/S: Сеня поеду поменяю пыльник, а то у меня один дырявый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
iva99380798[/quote]
Своевременный очет. молодец.![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз кто знает: Замучал стук из рейки в районе соединения колонки и рейки. Поджим винта устраняет стук полностью только тогда когда руль перестаёт возвращатся в исходное положение. Если ли какой-нить частичный рем. комплект именно для этой части или там ничего не поделаешь ?
зы. рейка сухая, наконечники\тяги\крестовинки - 100% не виноваты
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Oput, можно попробовать поменять сухарь, что вал поджимает и капроновую втулку на валу
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
100% идентичная ситуацияПодскажите плиз кто знает: Замучал стук из рейки в районе соединения колонки и рейки. Поджим винта устраняет стук полностью только тогда когда руль перестаёт возвращатся в исходное положение. Если ли какой-нить частичный рем. комплект именно для этой части или там ничего не поделаешь ?
зы. рейка сухая, наконечники\тяги\крестовин ки - 100% не виноваты
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
по 2-й картинке на https://passatworld.ru/entry.php?b=891
сухарь - поз. 30.1 - ZF 7852.040.130
втулка - поз. 41 - ZF 7840.034.124
чтобы поменять сухарь - открутить заглушку http://s017.radikal.ru/i435/1111/bb/3eed9f9da645.jpg (посчитать количество оборотов) и вытащить цилиндрик с сухарем.
чтобы поменять втулки(кольца) - нужно снять наконечники/пыльники/тяги снять старые и поставить новые.
это справа - http://i037.radikal.ru/0904/3d/705bac0937b4.jpg видно колечко на валу
это слева - фотки нет![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Огромное спасиба! Буду надеяться что это поможет.
Из синдромов ещё есть такое: Если вывеcить левое колесо и резко дёрнуть за заднуюю часть колеса на себя, то очень хорошо слышно как стучит.
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребят всем привет !!! думаю подтянуть сегодня 3 болтра крепления рейки. 2 я понял где а вот 3й... кто подскажет где он ??? никак не могу в районе коробки нащупать его
--- Добавлено чуть позже ---
Подтянуть винт можно не снимая рейку ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да. удобнее если есть длинный удленитель
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Oput, спасибо !!!
а еще хотелось бы узнать какой головкой протянуть крепление рейки ??? там звездочка многогранная...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
ladjak, Здарова!
не подскажешь номерок рем. комплекта!
P.S. 1,5 года моей рейке после реставрации опять побежала мать ......![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ladjak, спасибо дружище !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо за отчет!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат б5 АЕВ 1,8т 150 л.с 1998г.
Когда только купила машину(в октябре прошлого года)все было ОК. К зиме начались небольшие проблемы. На не прогретой машине при повороте руля в правую сторону(именно в одну сторону)как будто закусывало. как только авто прогревалась проблем не было. В сервисе сначало сказали, что это "карданчик", рассположенный под рулем. нескоько раз брызгала туда вэдешкой,казалось сначало, что помогает! Дальше больше! То же самое стало происходить на ходу, на полностью прогретой машине и уже в обе стороны. Стало ясно, что карданчик сдесь ни при чем! Несколько раз промывала ГУР(с рейкой)масло было ужасного вида серо-черное, а должно быть зеленое. Короче ничего не помогало. несколько раз жидкость уходила, т.е. было ясно, что рейка течет. САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО КОГДА ОНА ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАЛА,Т.Е ГУР НЕ РАБОТАЛ ВООБЩЕ,Я ПРОЕЗДИЛА НА НЕЙ ГОД! ПОЗВОНИЛА В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС МАСТЕР СХВАТИЛСЯ ЗА ГОЛОВУ. НАПУГАЛ МЕНЯ ТЕМ ЧТО ТАМ ВСЕМУ ПРИШЕЛ ПИПЕЦ. ПРИГОВОРИЛ ПОД ЗАМЕНУ САМУ РЕЙКУ, ГУР, НАСОС (И ЭТО БЕЗ ДИАГНОСТИКИ)СРАЗУ ПРЕДУПРЕДИЛ, ЧТО РЕМОНТ БУДЕТ ОЧЕНЬ ДОРОГОСТОИЩИМ.
подскажите, что делать не хочется вкладывать в старую машину большие деньги! Про ремкомплект слышала,но боюсь, что поздно пить баржоми. Пробег на такой рейке составил почти 50 тыс Наверное там уже люфты в самой реке. Течи больше нет за год ни разу не долевала. Думаю там все забито грязью. НИ КТО С ТАКИМ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ? На ходу еще более-менее, а вот парковаться КАРАУЛ!!!