0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не понимаю я как эта надставка на сальнике влияет? Я заказал на заводе просто шайбы из полиамида, поставлю их в дополнение к 140-му сальнику. Займусь переборкой в выходные.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Перебрал. 30 км пока проехал, уровень на уровне. Прокачивалось правда долго почему-то, как и после прошлой замены насоса.
Разбирается все на раз, сальник внутри корпуса и на сьемном конце выбиваются головкой на 22. В корпус забивал штоком рейки с дополнительными шайбочками (как под ним стоит).
Косяк у меня один - неверно установил среднее положение штока перед установкой червяка, не допер о "центровке" в первом посте темы. Ошибиться можно в пределах оборота, я так понимаю. Теперь предстоит выдергивание червяка уже на установленной рейке. Гайки, прикрывающая отверстие и в червяке, откручиваются нормально из моторного отсека, а вот выбить не вышло. Не размахнешься там. думаю или выдавить внешней гайкой-крышечкой, подложив шайб каких-нибудь, или из салона, с помощью гвоздодера. Тягами кстати убрать погрешность в полоборота не вышло, да и неправильно это.
Послезавтра займусь. Главное не течет пока.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня пришли сальники 7852 033 155, такие же как стояле в рейке. Завтра будем собирать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я руль выставил. Оказывается втолкнув нижнюю часть колонки в верхнюю ее можно повернуть на любой угол. Она тоже на шлицах там. Вот такие пироги.Рейка не течет пока. А 155-й сальник это 140-й+шайба. В моей рейке они отдельно стояли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну все рейку собрали и поставили. 100 км пробега - сухо!!!Руль вроде тяжеловат стал. Думаю 1000 км проехать и на оригинальную жижу поменять, а то залили какую то желтенькую американскую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже "тяжеловат". И жижа Febi 6162. Тоже хочу сменить позже на оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вы пока поездейте так, щас все новое притрется, и будет окей, мне когда рейку перебрали,тоже тяжело крутился руль, проехал чуть больше тыщи км прошел месяц и щас руль крутится лучше чем крутился до переборки!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Привет! Скажи пожалуйста, на бачке ГУРа две линии, эти линии обозначают ли уровень жидкости в бачке? Можно ли по ним определять уровень, или же уровень в бачке только по щупу определяют? Сетка в бачке криво стоит, плотно ли она перекрывает по краям, для чего она, не знаешь? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мало кто знает, что заливать надо до минимума в бачек, превысить норму можно на 3мм всего. Кстати про это написано во всех каталогах и инструкциях. Так вот, жидкость нагревается и от этого расширяется аккурат до отметки "макс". А если вы на холодную залили до отметки "макс", то при нагреве она заходит на сантиметр-полтора выше нормы! Ну естественно повышается давление немного и сальник, находящийся в рейке может треснуть(зимой). Ну и вероятно насос будет слегка шуметь при поворачивании руля "туда-сюда".Привет! Скажи пожалуйста, на бачке ГУРа две линии, эти линии обозначают ли уровень жидкости в бачке? Можно ли по ним определять уровень, или же уровень в бачке только по щупу определяют? Сетка в бачке криво стоит, плотно ли она перекрывает по краям, для чего она, не знаешь? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо! Я до твоего ответа тему создал https://passatworld.ru/showthread.ph...88#post3502488
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слил Феби, промыл один раз оригинальной жижой, залил оригинальную!!! Исчез звук от насоса, исчез мелкий стук при повороте руля влево(появлялся при повороте именно влево) на сухом асфальте без движения повороты руля(часто это делать не реккомендую) стали лёгкими
Оригинальная жижа рулит друзья!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Билин, мой JP Group-овский насос ревет при малейшем морозе как оглашенный. Тоже что ли оригинал залить...
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Oleg_Kos,не стоило JP Group покупать.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эт понятно. Было туго с деньгами, "сэкономил" 3000. В итоге так и куплю ZF за 6000. История кстати связана с рейкой, после замены одной на другую "сдох" насос. А может и не сдох, но работать перестал после 100 метров пробега, и не заработал через неделю как положено. Могла замена рейки повлиять?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
в общем завтра забираю 155 сальники, наконец то приехали, попробую снова перебрать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
piggas,
в общем ПОБЕДА, отчет ваяю, сделаю сразу со всеми нюансами что народ встречал при переборке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |