0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и снова здравствуйте, в общем разобрали мне рейку, сам все-таки я побоялся ее делать, и не зря. мастер сказал что шток у меня в идеале, не ржавый,без царапин и всего такого, сказал что и сальники все кроме одного были в порядке,и все сальники я покупал зря =( ну ниче страшного сальники все равно оригинал ЗФ поэтому надеюсь что ходить будут еще долго, так вот поставил на место рейку, и она все равно течет =(опять снял ее и говорит какие то клапана есть в рейке, по ним и течет.......вот я и думаю,опять чтоли заказывать??? он сказал чтоб я не паниковал, типо все пучком будет...но ниче не говорит что там и как, может расскажите мне что там такое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
там шток полый и есть такие туннели, по ним воздух отходит с пыльники и при аварийном варианте по ним выходит масло! к примеру у вас прорвало сальник и масло потекло в сторону червяка, чтобы временно руль не стопорило до первого сервиса, масло перетекает в обе стороны пыльников рейки, а при остановке насоса даже возвращается в бачек! В теме уже писали об этом, там на штоке с двух сторон краев такие дырки есть. Почему потекла? Возможно "мастер" поспешил и чего-то не так поставил. Пишу без злорадства, т.к самому только со второго раза удалось, просто второй раз посерьезней подошел к делу. Что-бы по "клапанам" не текло, смотри сальники, разбирай обратно, может наооборот сальники поставили или при сборке перекосило сальники снова здравствуйте, в общем разобрали мне рейку, сам все-таки я побоялся ее делать, и не зря. мастер сказал что шток у меня в идеале, не ржавый,без царапин и всего такого, сказал что и сальники все кроме одного были в порядке,и все сальники я покупал зря =( ну ниче страшного сальники все равно оригинал ЗФ поэтому надеюсь что ходить будут еще долго, так вот поставил на место рейку, и она все равно течет =(опять снял ее и говорит какие то клапана есть в рейке, по ним и течет.......вот я и думаю,опять чтоли заказывать??? он сказал чтоб я не паниковал, типо все пучком будет...но ниче не говорит что там и как, может расскажите мне что там такое?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже все нормально. После перебора рейки был тугой руль и в одну сторону руль не возвращался полностью в нулевую позицию после левого поворота, но все прошло довольно быстро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он уже 4 раза скидывал рейку,сначала тоже думал сальник не так поставил,потом начал обзванивать своих кентов, и они ему сказали что есть там 2 каких-то сальника,с пластмассовыми вставками,он посмотрел, а эти сальники которые прислал мне экзист без пластмассовых вставок,а заводские тоже с пластмассовыми,короче фигня какая-то.сальники типо не держут давление, потому что нет этих пластмассовых вставок.и поэтому, как ты правильно упомянул в эти дырки на краях и выдавливает жидкость =( РИЧ, надежда на тебя, поясни мне пожалуйста что за сальники такие?если есть вариант то номера их напиши.если нет вариантов то хотя бы на схеме покажи,какие они?!может удастся предъявить экзисту....пацан этот сказал что 2 сальника таких нужно.....просто блин деньги на исходе а в магазе как он сказал такой 1 сальник 600р стоит......ппц.там шток полый и есть такие туннели, по ним воздух отходит с пыльники и при аварийном варианте по ним выходит масло! к примеру у вас прорвало сальник и масло потекло в сторону червяка, чтобы временно руль не стопорило до первого сервиса, масло перетекает в обе стороны пыльников рейки, а при остановке насоса даже возвращается в бачек! В теме уже писали об этом, там на штоке с двух сторон краев такие дырки есть. Почему потекла? Возможно "мастер" поспешил и чего-то не так поставил. Пишу без злорадства, т.к самому только со второго раза удалось, просто второй раз посерьезней подошел к делу. Что-бы по "клапанам" не текло, смотри сальники, разбирай обратно, может наооборот сальники поставили или при сборке перекосило сальник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот мой ремкоплект на ауди
я перебирать не стал и купил новую и поменял ее сам
http://dus72.users.photofile.ru/phot.../124293938.jpg
подпись... а нЭту!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня почти все тоже самое, только я заказывал все по отдельности, и вот втулочки белой не было,которая слева от сальников лежит
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dus72, Судя по деталям это на КОЙО. И рейка видимо на пассат не подойдет, от ауди а6? А вот шайба алюминиевая это хорошая вещь, они "одноразовые" но их не кладут в комплекты.
Артур1777, вот они, обвел красным. 2 варианта сальников, один отдельно шайба белая, другой (10.2), уже с впрессованой белой шайбой в сам сальник. У меня старый сальник был без шайбы этой, она отдельно к нему была, новый сальник был с белой шайбой с нем самом. И их два сальника таких в комплекте. Если ты заказал вариант сальника без пластмассовых белых колец, так используй старые кольца.
Так-же обрати внимание на пластмассовые кольца номер 41, их два, они по обе стороны втулки. В рем.комплекте их нет, а они шток предохраняют от перекоса и громыхания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, когда выбивал он старые сальники втулки эти пластмассовые повредил, пришлось покупать другие сальники , те которые я купил не подошли, т.к. не было этих пластмассовывх втулок. в итоге нашли причину утечки, сальник новый неправильно был установлен, НО, и старый сальник стоял точно так же неправильно, возникает вопрос, почему старый сальник непропускал, а новый пропускал, ответ прост, старый сальник был видимо с рейки койо, и он был очень туго одет на шток,и поэтому непропускал жидкость и держал давление, стоило новый сальник развернуть, сразу же жидкость перестала уходить, на это потребовалось 3!!! дня =( ну вроде щас ниче не течет и все окей =)
но есть еще 1 вопрос. легкость руля до сих пор пока не восстановилась, я пока грешу что не до конца ушли пузыри, а если и потом будет руль тяжеловат, думаю поехать отрегулировать болт.и еще вопрос, раньше пока рейка текла я заливал жидкость в бачок ГУР и внутри бачка была тишина и спокойствие,при заведенном двигателе, а сейчас там как будто мини гейзер открылся =) бурлит и бурлит =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
новых реек не бывает они все востановленные даже в экзисте ходят максимум пол года новая рейка стоит не мешьше 1000 баксоввот мой ремкоплект на ауди
я перебирать не стал и купил новую и поменял ее сам
http://dus72.users.photofile.ru/phot.../124293938.jpg
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
походу мастер тебе лапши понавешал, но это в порядке вещей у них, сам сталкивался с этимКороче, когда выбивал он старые сальники втулки эти пластмассовые повредил, пришлось покупать другие сальники , те которые я купил не подошли, т.к. не было этих пластмассовывх втулок. в итоге нашли причину утечки, сальник новый неправильно был установлен, НО, и старый сальник стоял точно так же неправильно, возникает вопрос, почему старый сальник непропускал, а новый пропускал, ответ прост, старый сальник был видимо с рейки койо, и он был очень туго одет на шток,и поэтому непропускал жидкость и держал давление, стоило новый сальник развернуть, сразу же жидкость перестала уходить, на это потребовалось 3!!! дня =( ну вроде щас ниче не течет и все окей =)
но есть еще 1 вопрос. легкость руля до сих пор пока не восстановилась, я пока грешу что не до конца ушли пузыри, а если и потом будет руль тяжеловат, думаю поехать отрегулировать болт.и еще вопрос, раньше пока рейка текла я заливал жидкость в бачок ГУР и внутри бачка была тишина и спокойствие,при заведенном двигателе, а сейчас там как будто мини гейзер открылся =) бурлит и бурлит =)А сальник, установленный наоборот полюбому под давлением пропустит масло и неважно, какой он там КОЙО или ЗФ, такова его конструкция, при правильной установке он чем выше давление на него, тем сильней он обжимает шток. Почему бурлит? подсасывает где-то воздух, возможно в местах стягивания хомутов. При нормальной сборке пузырьки шли пару минут в все, пропали. Причем в обоих разах перебора рейки у меня. И как бурлит, сразу? Бачек горячий при этом? Жидкости долей, уже при недостатке 100 граммов начинает нифигово так бурлить(кипеть). Регулировка болта не поможет, наоборот либо станет хуже либо рейка будет стучать. Подожди пока.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну возможно и понавешал, но я ему доверяю, кент моего кента, ну хз, что сделано то сделано.просто он мне тот сальник показывал, там он действительно как говориться все телом прижимался к штоку, и видимо так,что аж выработка появилась на нем.....а хомуты ты какие имеешь ввиду? те которые пыльники стягивают?Бурлеть начинает сразу, как завелся движок, я просто думаю что он не до конца прокачал рейку, т.к. я его торопил, что вернул мне машину....бачок не щупал на предмет горячести, сегодня пощупаю, отпишусь. бульки уже меньше начали идти вечером когда домой приехал, руль поначалу немного сложнее крутился чем до переборки, но сегодня я даже не заметил что он туго крутится! кстати специально обратил внимание на возврат руля в исходное положение, он у меня даже быстрее крутиться стал в обратное положение.....походу мастер тебе лапши понавешал, но это в порядке вещей у них, сам сталкивался с этим А сальник, установленный наоборот полюбому под давлением пропустит масло и неважно, какой он там КОЙО или ЗФ, такова его конструкция, при правильной установке он чем выше давление на него, тем сильней он обжимает шток. Почему бурлит? подсасывает где-то воздух, возможно в местах стягивания хомутов. При нормальной сборке пузырьки шли пару минут в все, пропали. Причем в обоих разах перебора рейки у меня. И как бурлит, сразу? Бачек горячий при этом? Жидкости долей, уже при недостатке 100 граммов начинает нифигово так бурлить(кипеть). Регулировка болта не поможет, наоборот либо станет хуже либо рейка будет стучать. Подожди пока.
--- Добавлено чуть позже ---
Сходил посмотрел на бачок расширительный.Бульки уже не идут, на горячесть не пощупал, машина уже остыла, да и у нас мокрый снег срывается.....я в шоке, живу на юге....у нас и в декабре снега не дождешься... в прошлом декабре было + 20 =)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Номер ремкомплекта скажет кто на ZF? А то одни бесполезные фото.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ты тему-то хоть читал????позиция--- № ZF---------- штук
15-------- 0634 303 837--- 1/ кольцо уплотнительное
16-------- 7830 033 217--- 1/ сальник
17-------- 0634 303 389--- 1/ кольцо уплотн.
10.9------ 7852 033 140--- 2/ сальник рулевой рейки
24.3------ 7852 035 344--- 1/ втулка подшипника
30.1------ 7852 040 130--- 1/ втулка рулевой рейки
41-------- 7840 034 124--- 2/ кольцо стопорное
51-------- 0770 198 206--- 1/ сальник рулевой рейки
58-------- 0770 198 130--- 1/ сальник вала
87-------- 7409 033 112--- 4/ кольцо уплотн.
88-------- 0770 031 331--- 4/ кольцо уплотн.
94-------- 0634 303 340--- 1/ сальник рулевой рейки
вот такие детальки я заказывал себе на рейку ZF 8D1 422 066F
всё есть на exist.
прочти на странице 12 сообщение №202
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Читал, мне кажется набор полнее. Эти номера уже в экзисте прощупал.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а может у кого найдется каталог - ZF SDM-Offline ????
или киньтесь ссылочкой где качнуть торрент
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лично я номер рем комплекта не нашел, а даже если найдешь, то не факт что экзист и такие прочие фирмы его найдут и привезут.
этот комплект мне подошел, больше как сказал пацан который делал рейку ничего и не надо было. там не было 4 маленьких очень колечка, но они вроде как на приводы жидкости, поэтому не очень нужны они.единственная вещь, у меня рейка выделывалась и текла, и 2 сальника мне на другие поменяли,с пластмассовыми втулками.....почитай выше там есть вопросы и ответы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Владельцы 1.8T AEB собралисьА в рейке стандартно рвется свего один сальник, причем у всех, это тот, который внутри корпуса рейки стоит. И незачем комплекты заказывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
народ задарили рейку б/у проблема только в ее течи, свою пока снимать не буду, восстановлю эту.
ее номер по ZF 7852501328 номер по VAG 8d1 422 066 F могет ремкомплекта подсказать.
--- Добавлено чуть позже ---
полистав ауди форум ( http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=228 ) понял что это все таки номер 7852001328