0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж.........радует.........и что теперь думаешь делать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну все перебрал, катаюсь второй день, ни грамма не вытекло. Пропал и гул насоса на крайних оборотах руля.Сальник внутренний - самый ответственный момент, впрессуешь в перекосом или не допрессуешь, при запуске 100% масло вылетит в пыльники. Так что вбивай сальник штоком рейки, лучше его вбить старым сальником, надетым на шток, там еще белая шайба к сальнику шла, так ее тоже используй со старым сальником. Но и штоком можно ухитриться криво забить новый сальник!!! Что-бы этого не произошло, временно поставь кольцо 41 обратно в корпус рейки, тогда шток не будет перекашиваться.
Деталь, под номером 24 не суйте далеко в корпус рейки, она перекроет канал трубопровода! Последствия могут быть в виде тугого руля в одну сторону и рева насоса. Как вариант - руль не возвращается с нулевую позицию сам после поворота!!! Просто протолкните ее деталью под номером 25.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за подробную инфо по установке, но ты скажи, ты сальник поставил с рем комплекта КОЙО?Ну все перебрал, катаюсь второй день, ни грамма не вытекло. Пропал и гул насоса на крайних оборотах руля. Сальник внутренний - самый ответственный момент, впрессуешь в перекосом или не допрессуешь, при запуске 100% масло вылетит в пыльники. Так что вбивай сальник штоком рейки, лучше его вбить старым сальником, надетым на шток, там еще белая шайба к сальнику шла, так ее тоже используй со старым сальником. Но и штоком можно ухитриться криво забить новый сальник!!! Что-бы этого не произошло, временно поставь кольцо 41 обратно в корпус рейки, тогда шток не будет перекашиваться.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поставил оригинальный. Он держит давление, если его нормально впрессовать несколько раз и даже после повторной установки, когда его перекосило и вывернулоВнутренняя эластичная часть легко принимает свой первоначальный вид. От КОЙО бы очень туго бы вбил, может даже не до конца. Да и рем. комплект у меня на ЗФ прислали не оригинальный, со спиленными логотипами на сальниках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно затуплю, но спрошу: так в 1 раз почему рейка потекла? потому что криво впрессовал сальник???просто как я понял ты писал что он немного меньше, и я подумал поэтому давление и не держит. =)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
рейка потекла от криво впрессованного внутреннего сальника, плюс ко всему его штоком вывернуло в сторону. Возможно от того, что когда собрал, то без рулевых тяг крутил руль и зубцами штока зацепил его перекошенную частьНу и кольца казиновые обломки попали в систему. Сальник меньше на долю мм, некритично. Правда я так и не понял, как пресуется сальник, что-то легко входит, зато выбивается с усилием. Сальник всеравно упирается в корпус рейки, когда полностью впресован, увидешь, когда разберешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Артур1777, привет сегодня толь забрам авто отдал вчера через сутки забрал вообщем говорят не все так просто как здесь все говорят побросил резинки и все не тут то было там все зеркалные поверхности точили потом получается ремкоплект не подходит вообщем отдал проффесионалу 7 т.р и забыл на 5 лет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nutlet,ниче ж себе как точили.поверхности то зеркальные, я знаю, но люди же собирают, и наглядно демонстрируют свои успехи. конечно надо отполировать поверхность, но точить зачем? у тебя такие задиры там чтоли?честно говоря мне кажется тебя просто там как незнающего обули слегка и все. без обид конечно.слегка нагрели тебя и все. ну лично мое мнение.естественно оно может быть ошибочным.но больше доверяю Rich, который сам сделал и все работает!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
зачем точить все зеркальные поверхности??? Напыляется хром на шток, после шлифования от ржавчины (со стороны руля) или полируется. Внутренняя часть корпуса рейки вся зеркальная, с полированной поверхностью прикасается только казиновое колечко на штоке! И то в ней половина одна зеркальная от сальника до сальника, от центра в правую сторону, куда идет шток с зубцами так вообще некритично состояние корпуса рейки, там нет никаких трений металла об металл! Солидола туда намазать на шток и червяка и весь скрип пройдет при кручении руля. В рейке нет никакого износа и "выработки" металла, как нас в этом заверяют "мастера". Зубчатая передача червяка вообще выточена на токарном станке "на шAру" и закалена.
Учитывая большУю стоимость новой рейки, соответственно раздута цена на "реставрацию". Какой мастер сознается, что надо всего лишь пару задубевших сальника сменить? Приплетут и износ металла и все, что хочешь, вплоть до того, что заявят, что шток рейки кривой.
Из практики- когда реально надо реставрировать рейку, все мастера отказываются это делать. Советуют искать рейку-донора и т.д и т.п. Причина отказа, верней одна из причин: "невыгодно". Советуют на разборе искать или на эбее. Если рейка не очень "замученная", берутся за ремонт, правда он будет 300 euro и говорят, что 50 на 50, что рейка не потечет, гарантия год и через год начинает течь. Поэтому совет - проверяйте пыльники, попадает вода и влага на шток и нарастает так нифигово ржавчиной. Это критично для реек КОЙО, т.к. они имеют чугунный корпус. Рейки ЗФ имеют алюминиевый корпус, им не так критично.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
кому знать может просто человек так работает факт в том что делал товарищю на гольфе он уже 4 годо откатал и все нормально
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хммм......получается в мою рейку никто еще не лазил, т.к. возвращает она у меня отлично в исходное положение..........кстати запчасти пришли.....вот теперь думаю ждать понедельника и отдавать кенту машину, или разобрать все самому???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Или лазили, но даааавно.
Первый раз разборка будет мучительная, Где менять снимать будешь, в гараже? Ставь машину под углом, а то рейку невытащишь, места не будет. На моих фото видно, что колеса снимать не надо, просто поддомкрачивать. Рулевые наконечники тоже снимать не надо, потом снимешь, рейка и так вылезет. Правда перед вытаскиванием щит алюминиевый открутить надо, он мешает рейке выходить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снимать я буду в гараже, яма есть.только для меня так и остается загадка как снять рейку не снимая наконечников???щит алюминиевый,который закрывает рейку???блин а вот на счет под углом.....у меня там места реал мало.....надо подумать
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кому интересно - вот так выглядит комплект на ЗФ
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня маленьких 4 колечек нету,которые самые малюсенькие. а на что они?зато я у меня втулка есть =) как полумесяцем беленькая.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
7852 040 130 вот такую втулку я заказывал =) может просто ты брал ремкомплект сразу наудя его, а я то брал все по списку,который написали тут.
--- Добавлено чуть позже ---
в картинке, который ты присылал она под номером 30.1