0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё, поменяли мне шланг высокого давления, всё оказалось проще, подняли машинку, сняли колесо, рулевой наконечник с кулака стянули, убрали кожух, и вот он где трубопровот крепится к рейке(там два, первый обратка к бачку, второй от насоса к рейке), далее открутили второй(геморно но можно) который подтикал, прикрутили новый и всё. Остальное в обратном порядке.Сход-развал никуда не делся
Смущает одно: похоже раньше жидкость ГУР была жёлтой, а феби синяя-зелёная
Говорят поездий пока, потом либо сам промой, либо приезжай промоем.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Перестал работать ГУР(очень туго крутиться руль), поменял насос ГУРа на новый ZF результата никакого. Поможет ли переборка рулевой рейки с ремкомплектом??если да, то какой номер ремкомплекта?? или есть другие мнения?? заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
жалко я не могу плюсик поставить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет перебрал рейку начал прокачивать ее и она побежала ручьем
Обидно .
кто может подсказать какая нужна рейка для моей машины а то их очень много вот вин WVWZZZ3BZWE320738
кстати лазил в инете нашел вот такой сайт жалко что на Украине может кому надо http://www.pst.ua/1913
и сайт с рейками тока не могу разобраться какая нужна http://www.autol.ru/cat/VW/5730/10299
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую! подскажите пожалуйста как стянуть кулаки (на на которые накручивается наконечники) , что бы рейку не повредить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Прочитал ветку, самостоятельно перебрал рейку. После установки завел мотор и жидкость гура оказалась в пыльниках рейки. Что может быть??? Сальники установил все правильно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А эти же сальники использовать можно или новый рем комплект покупать?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Из практики эксплуатации гидравлики, лучше заменить и поверхность штока должна быть идеально зеркальной.
Еще, если вся жидкость сразу оказывается в пыльниках, то, возможно, поршень на рейке пропускает силовое давление (на поршне установлено кольцо), его тоже надо проверить.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не правильно выразился, сальники я новые ставил, можно их после второй разборки рейки обратно поставить? А вот кольцо на прошне я не менял![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cпасибо за советы pavel1![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Просто диагностика 2 раза ничего не выявила, жидкость в норме, заметил стук именно слева!!! не всегда присутствует, а в основном когда повёрнутое колесо попадает на ухаб, поворачиваешь во двор либо проваливается на неровности, в ямку и т.д.. Когда же колеса едут прямо стука нет, с правой стороны стука нет. Стук с начала лета был на горячую, сейчас и полявился на холодную, когда руль свободно 5-8см крутиться на незаведеной стук слева. Поменял рулевые тяги-обе, шрус-левый. Что смотреть, или сразу в рейку? Может подтянуть люфтовый болт? а/м 2007 года СуперБ AWT
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
опора какая? верхняя куда пружина с амортом? с ней все ок, когда меняли аморты, все проверил, да и нечему там стучать, там же нет подшипника. Рычаги в норме. Стук на стоячей тоже машине, отдает в рулевую колонку.
В сервисе встретил бывшего владельца б5+, он сказал что это болезнь и причин 3. 1= рейка, 2=стойки стабилизаторов, конструктивная особенность, 3= место соединения рул.тяги с рейкой. В принципе пробега 83000км, подвеска в норме...рановато для рейки.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
тогда не знаю. это были мои предположения. так как подвеска влияет на стук при стоячей машине? значит не подвеска (имхо).
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр