0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БОльшое спасибо
а нету номера комплекта сразу целиком ?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
даже не могу сказать, что есть то есть)) спроси в экзисте когда заказывать будешь
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще один вопрос я так понял этот ремкомплек подходит для всех видов реек для B5 ?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
думаю что да ,но вот не понимаю как замена прокладок устранит стук![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня она потекла стука вроде не замечал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
баду надеется что мне переборка поможет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще вот такой вопрос
скажите а можно лить в гидрачь не спец жидкость
а простой дикстрон например ll или lll ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
Ребята подскажите пожалуйта, сложно трубопровод высокого давления ставить самому, я имею ввиду, надо какой-нить спец инструмент, много придётся разберать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в смысле сами шланги ?
если да то нет нечего там трудного нету спец инструмент не нужен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде да
точно не помню там все довольно тесно так что рейку снимать придется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Напорный и сливной шланги подключаются через пустотелые болты (аналогично как на ГУР), отдать их, не отдавая болты крепления самой рейки, задача для виртуозов
Отчет по ремонту рейки
http://slil.ru/29567478
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чёго то не до понял, вроде всё про гур писал, т.е. вот бачёк от него в насос, из насоса в рулевую рейку, из рейки в бачёк, там ещё охладитель вроде присутствует. Так вот шланг от насоса в рейку потек, где-то под рубашкой резиновой треснул. Заказал новый, млииин дорогущий шланг, ну что поделать. Сейчас решаюсь самим ставить или на сто ехать...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Дык я и пишу, что при смене шланга один конец отдашь от насоса ГУРа, а другой от рейки нужно отдавать, но лучше при этом открутить три болта крепления рейки, карданчик в салоне и сдвинуть рейку для подступа к пустотелому болту со шлангом.
В приложении описана последовательность
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ааааа! Спасибо pavel1! только вот не открывается ссылка, наверное запрещено политикой нашего админа, вечером дома погляжу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, а подскажите пожалуста если в рейке стук и гидроусиление пропадает (не сразу правда) это можно попробовать решить промывкой, или снимать полюбому надо рейку? Я просто на деньги попадать лишние не хочу и чешу репу на тему "Чего ремонтировать-то сначала? Рейку или насос?" В сервисе прикинул, если менять всё скопом, то выйдет кругленькая сумма 50тр примерно... Не то, что бы жалко денег. Столько просто нет.
Может подскажете как определить рабочий насос или нет? И может ли пропадать гидроусиление из-за тупого засора жиклёров в шланге или неисправности в рулевой рейке? У меня бачёк дырявый сверху и думаю песок или пыль туда могли попасть.
В сервисе мне предложили сначала поменять насос и бачёк, а там говорят и рейка стучать может перестать... Слабо верится чего-то.
Помогите советом если не влом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю промыть для начала попробуй, несколько раз, и дырку устрани, может повезёт. всё ИМХО
Удачи!!!