0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда и у меня вопрос... Рулевые рейки крепятся и меняются одинаково на бензине и на дизеле????? Просто у меня то же течёт... Б/у на разборке 320$. УЖАС!!!!Вот думаю свою перебрать...
Добавлено спустя 52 секунды:
Нельзя.... ХотяСообщение от mamuka111
А можно заменить рулевую рейку без ямы?- на подъёмнике
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можна. Только нижний болт крепления рейки придеться на ощупь искатьСообщение от mamuka111
А можно заменить рулевую рейку без ямы?![]()
Думаю одинаково, 2 болта (хитрых) сверху и1 такой же снизу.Сообщение от zmeelov
Рулевые рейки крепятся и меняются одинаково на бензине и на дизеле?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблему с рывками на рулевом колесе решил, точнее сама прошла и не появлялась больше, вот еще вопрос, а биение рейки мона как то поправить? или механику не поченить, а то на ямках бъет аж в руль отдает. И еще хочу поменять житкость как лучше это сделать, в каком месте сливать? и сколько её потом нужно (новой)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
+1 Как раз мне будет полезным, если полезу в рейку.
У меня просто рейка не течёт, был недавно заменен гур на новый оригинал, сменена жидкость, перед этим промыта система. Но на горячем моторе, иногда появляется слабый гул при поворотах руля. Как мне сказали, что дело может быть в засорившемся клапане, только я не до конца понял, он в шланге стоит или в рейке?
Какие элементы системы гидроусилителя в целом могут забиться, то есть на что нужно обратить внимание в первую очередь при прочистке?
Ещё насколько я знаю откручивать шланги с рейки геморно очень, только с подъёмником можно это сделать или без тоже?
Заранее спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[quote="****"] только я не до конца понял, он в шланге стоит или в рейке?
болт каким шланг крепится к рейке и есть клапан !
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
отчет зачетныйа где бы номерок ремкомплекта посмотреть? возможно ли его заказать, а то у меня знакомый колхозил сам, купил салиники, колечки резиновые от ремкоплекта печки камаза
, пластмассовые колечки вытачивал
. хотелось бы что нить поприличней!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А этот болт реально выкрутить без подъёмника? Если я правильно понял, что самая большая вероятность, что он засорился именно, чем что-то в самом шланге?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Чтоб рейку поменять и выкрутить болт-вовсе не надо яму или подъемник.На собственом опыте знаю..Достаточно как следует ее поддамкратить с обоих сторон!
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я же без ямы у себя менял , фото смотриСообщение от mamuka111
Здравствуйте
А можно заменить рулевую рейку без ямы?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Я же без ямы у себя менял , фото смотриСообщение от mamuka111
Здравствуйте
А можно заменить рулевую рейку без ямы?
на бензинке и на дизеле одинаковые рейки и одинаково крепятся на трех болтах , все делается без ямы , просто передок подними и колеса сними...удачиСообщение от zmeelov
Тогда и у меня вопрос... Рулевые рейки крепятся и меняются одинаково на бензине и на дизеле????? Просто у меня то же течёт... Б/у на разборке 320$. УЖАС!!!! Вот думаю свою перебрать...
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
на бензинке и на дизеле одинаковые рейки и одинаково крепятся на трех болтах , все делается без ямы , просто передок подними и колеса сними...удачиСообщение от zmeelov
Тогда и у меня вопрос... Рулевые рейки крепятся и меняются одинаково на бензине и на дизеле????? Просто у меня то же течёт... Б/у на разборке 320$. УЖАС!!!! Вот думаю свою перебрать...
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
соивай жидкость с гура на фото это показано , а жидкости где то пол литра понадобится , она все равно по литру продается , а на счет биения я тебе писал что надо сделать , подкрути попробуй люфтовой болтСообщение от Serg-80
Проблему с рывками на рулевом колесе решил, точнее сама прошла и не появлялась больше, вот еще вопрос, а биение рейки мона как то поправить? или механику не поченить, а то на ямках бъет аж в руль отдает. И еще хочу поменять житкость как лучше это сделать, в каком месте сливать? и сколько её потом нужно (новой)_________________
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
конечно переберай , темболее у вас в минске все продается на малиновке , все по месту , это я с орши за рем комплектом к вам ехалСообщение от zmeelov
Тогда и у меня вопрос... Рулевые рейки крепятся и меняются одинаково на бензине и на дизеле????? Просто у меня то же течёт... Б/у на разборке 320$. УЖАС!!!! Вот думаю свою перебрать...
Добавлено спустя 52 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
в шлангах и в самой рейке нету никаких "клапанов", это бред какой тоСообщение от ****
+1 Как раз мне будет полезным, если полезу в рейку.
У меня просто рейка не течёт, был недавно заменен гур на новый оригинал, сменена жидкость, перед этим промыта система. Но на горячем моторе, иногда появляется слабый гул при поворотах руля. Как мне сказали, что дело может быть в засорившемся клапане, только я не до конца понял, он в шланге стоит или в рейке?
Какие элементы системы гидроусилителя в целом могут забиться, то есть на что нужно обратить внимание в первую очередь при прочистке?
Ещё насколько я знаю откручивать шланги с рейки геморно очень, только с подъёмником можно это сделать или без тоже?
Заранее спасибо.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
в рейке два самых основных сальника , их размеры в рем комплекте 28-38-7 , ищи такие и меняйСообщение от DnK1
отчет зачетный а где бы номерок ремкомплекта посмотреть? возможно ли его заказать, а то у меня знакомый колхозил сам, купил салиники, колечки резиновые от ремкоплекта печки камаза , пластмассовые колечки вытачивал . хотелось бы что нить поприличней!![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
А жиклер в шланге от рейки идущий на бачек?Там хомутов 3 штуки..В насосе стоит один клапан.В рейке бывает пустотелый болт(шланг к рейке крепит,а бывает клапан за место его..
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Давай спросим ViktorM - он в этом деле спец..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да узнать бы точно у знающих людей, чтобы за зря не разбирать что на каких моторах как сделано, возможно в зависимости от года были какие-то изменения.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
мне в гидромастере отремонтировали рейку, довольно сильно била,, при проезде разных препятствий.
болезнь исчезла, но "как мне кажется" руль стал несколько тяжелее, особенно в колее, как будто пропадает мощность гидро насоса. народ в сервисе сказал, что так и должно быть. а руль действительно тяжелый как кой то стал. :-(
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
iva99380798
Вопрос... после ремонта руль тяжелее не стал?
До ремонта рейки руль был легкий и в колее было более менее просто управляться, а теперь он то дубеет то работает более менее легко.
Это что капец гидро - насосу???
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
руль как был легкий так и остался , а знакомому я делал , так у него немного потяжелее стал , но потом со временем (где-то через недели две ) стал нормально.Попробуй немного отпусти болт на люфт и попробуй как будет себя вести руль( смотри рис.№9) , только запомни на сколько ты его отпустишь,чтоб потом если что опять поджатьСообщение от kirycha
Вопрос... после ремонта руль тяжелее не стал?
До ремонта рейки руль был легкий и в колее было более менее просто управляться, а теперь он то дубеет то работает более менее легко.
Это что капец гидро - насосу???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже с рулем есть какая-то проблема, похоже на хруст иногда, а иногда как на люфт какой-то, это усиливалось на минусовых температурах и снег и все после подменой рейки новым. А управление стало и осталось тяжелее уже несколъко мес.?! /Извините за руский.../. Мастера кленуться, что рейка действительно новая и проблем не в рейке, а в стержне руля или в подвеске?! Но я им уже не верю. Что делать, где искать, подскажите!!! Это довольно обширная тема в мире, но нигде не нашел ответа. В общем выводы- после трогания /ремонт/ рейки- появляються разные необяснимые проблемы?! И я сомневаюсь, что моя "новая" рейка, просто отремонтированая...... Но все таки, что делать????
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
карданчик на рулевом вале проверь.бывает начинают подклинивать и руль рывками или тяжело крутится.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что, где "подклинивать" и почему до замены не было? Может быть при замене чего то сделали?Сообщение от ALEX K.
карданчик на рулевом вале проверь.бывает начинают подклинивать и руль рывками или тяжело крутится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
iva99380798 как и советовал пытался поткрутить люфтовой болт, снял бачок с G12, болт оказался тонкий и головка с него соскакивает, а ключиком не хватает сил его сорвать, вот думаю может он уже на максимум затянут, или есть какой то иной способ его продкрутить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто-нибудь подскажет, где в Минске можно купить ремкомплект для рулевой рейки. Адресок какой или номер телефона.