0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Всем привет!Подскажите, как правильно установить полумесяц рулевой рейки KOYO,он имеет проточку c одной стороны,разбирал не сам,разбиратель не помнит,а собирать досталось мне. И еще про сальник,который с упорной шайбой,что стоит внутри корпуса ,в какую сторону должна смотреть пружинка,вправо?
--- Добавлено чуть позже ---
Corteco 19030477 Ремкомплект рулевой рейки 2 407,85 руб.
12.10 .2014 Выдано (Отправлено) Дороговато... но для рейки KOYO, все подошло
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пружина любого сальника всегда направлена внутрь. Туда, где будет давление, которое сальник должен удержать.
--- Добавлено чуть позже ---
19030476 Кортеко для ZF.
Есть абсолютно всё. От сальников и колечек до хомутов пыльников и стопорных колец. Я аж прифигел малость, когда открыл его...
Всё подошло четко.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Втулка есть. Если стучит, то это скорее всего выработка в зубьях вала/ золотника. Вряд-ли вылечится переборкой. Если не течет, то забей. Они у многих стучат.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой полумесяц-то?
Если тот, что на поршне под регулировочной гайкой, то ставь как хочешь. Пох абсолютно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Дело в том что рейка вроде не стучит т.е стука нет, но при проездена скорости некоторых неровностей руль в руках как будто бы туда сюда ходит как бы дёргается, и если снизу пошатать левую тягу вверх-вниз то есть небольшой люфт, пробовал гайку подтягивать немного, только тогда руль обратно при повороте не возвращается и два верхних рычага с правой стороны постукивают, немного достаёт это движение на руле с чего начинать устранение??
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
воще глупый вопрос... "с чего начинать..."
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Не правильно выразился, рычаги конечно поменяю, я про люфт левой тяги если дёргать вверх-вниз, кто то на этом форуме говорил мне что люфт должен быть, кто говорит что не должно там ничего люфтить, рулевую тягу менял целиком и делал схождение колёс. Характерного стука рейки нет, но руль по кочкам как будто шевелится то вверх то вниз! P.S: После замены рычагов развал схождение вроде не нужно делать!! Или я не прав???
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не должно быть люфтов в рулевом... Ни вверх- вниз, ни вправо- влево...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Ну тогда значит втулка у меня разбита с левой стороны, из-за этого в руль и бьёт, пока так придётся поездить как потечёт так в ремонт и повезу!!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Подскажите пожалуйста откуда можно заглянуть, чтоб посмотреть какая рейка у меня стоит?
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
C низу загляни там на рейке табличка должна быть с номером!!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый вечер.
Прошу помочь в следующем вопросе: потекла рулевая рейка через сальники (жидкость ГУР обнаружил в пыльниках рулевых тяг), периодически подливал в бачок.
Через 2 тыс.км. появились характерные стуки в зоне рулевой рейки на кочках.
На подъемнике отсекли версию стука подвески - все рычаги в норме.
Сегодня демонтировал рейку (пришлось попотеть): тяги явно под замену (пыльники дырявые, сами тяги расшатаны), наконечники хорошие.
Рейка KOYO, визуально дефектов не вижу, отдал знакомому слесарю на диагностику.
Вот теперь думаю, что делать дальше: ремонтировать (1000 диагностика, 2500 ремонт, 2500 ремкомплект, 2000 новые тяги, итого 8000 руб.) или покупать рейку.
Если покупать, то какую: восстановленную оригинальную (17000 руб.) или HDI новую (14500 руб.)?
Если ремонтировать, то где взять ремкомплект?
С учетом того, что устанавливать буду сам, есть ли какие-либо нюансы при установке?
Ремкомплект отменяется. Диагностика показала, что зубчатый шток непригоден к дальнейшей эксплуатации, т.е. рейку однозначно менять.
Что же выбрать: восстановленную оригинальную или HDI новую?
И еще вот какой момент: можно ли куда-нибудь продать мою KOYO? По всей вероятности, там только нужно заменить зубчатый шток и сальники...
Рейка:
Она же:
Табличка:
Левая сторона - причина несчастья, здесь же тек сальник:
Правая сторона:
![]()
B5+, 2004 г.в., AWM 1,8T, 170 л.с., АКПП типтрон, американец
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Zelick,
как надумаешь приобретать новую рейку, сфоткай пожалуйста, перед установкой её![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Zelick,
Восстанавливал свою оргигнальную, третий год уже полет нормальный. Думаю восстановленный оригинал все-таки лучше.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
писал же, что
--- Добавлено чуть позже ---
Как может быть всем известно, что зубчики отдельно не меняются.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |