0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения,один вопрос ,тему открывать не хочу.Хочу снять рейку ,во-первых без ямы-получится?трубки открутить допустим,и нужны ли спец клучи ,звездочки всякие,шестигранники,или можно обойтись обыкновенными рожковыми ключами на 13,14,17,19
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Мля там раза три было сказано что МОЖНО!!!Насчет ключей,я думаю как минимум добавь набор головок и шестигранники.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мля спасибо,вот я тоже думаю что надо шестигранники и т д ,но хотелось знать точно,конечно можно пойти посмотреть , залесть под машину,подергать там что нибуть ,и узнать точно но в москве,без гаража на холоде ,лишний раз этого делать както неохото
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стрелять надо в голову,зеленка не поможет
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Ну тады стреляй,ток отпишись как все прошло,а то самому актуально.
--- Добавлено чуть позже ---
А как ты определил что течь именно оттуда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочёл Ваш отчет, пришёл к выводу, что рейки у нас одинаковые, (у меня а4 2003г.) Суть вопроса вот в чём: У меня застучала рейка, причём довольно сильно. Рейка пока ещё на машине, осмотрел всё внимательно, пыльники снял, рейка как новая, везде заводская смазка, на течь и намёка нет.Пробег у машины 140тыс. Начал разбираться в чём дело, попробовал подтянуть(алюминиевою гайку снизу), руль стал туже толку нет, стук остался. Хотел открутить её, вытащить поршенёк и втулку поджимную, осмотреть, ничего не получается, гайка идёт рывками, очень туго, и не выкручивается.....Почти сорвал её... Что посоветуете? Почему не выкручивается? И ещё я не понял, что у вас за болтик на фото 10(последняя). Зачем эта гаечка?
Помогите пожалуйста...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из-за чего рейка стучит? Где выработка? Кто расскажет.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это да! А что там может стучать???? Это же всего лишь уплотнитель поршня, чтобы масло не пропускало из одной половины в другую? Я думал втулки по краям износились....от того и стут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жидкость была только на трубопроводе, в местах крепления, небыло подтёков... Сначало, на время сколхозил, с двух сторон трубопровод обжал хамутами, по верх резиновой рубашки. Жидкость меньше стала убегать, купил новый трубопровод и поставил, течь прошла, уровень жидкости гур на месте. Езжу три месяца, полёт нормальный![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем день. Не хочу открывать новую тему, так что подскажите здесь пожалуйста, отчего может стучать рейка и в каком месте? (стук слева)
Судя по картинке выше - сомневаюсь что это уплотнительное кольцо![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
а как вообще лечиться данная фигня??? уже второй год езжу стучит местами.... сам не знаю что делать...
еще вопрос
насколько вижу по картинке позиция S131 - это то место куда прикручивается рулевой наконечник, так вот в месте куда вкручивается рулевой там под ключ на 16 если не ошибаюсь (чтобы фиксировать), вот это место должно крутиться ли нет относительно самой рейки?
когда наконечник вкручивал, смотрю это место крутиться, страшно стало.... вот и задался вопросом....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sizzlean, получается что наконечник жестко скреплен с рейкой???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз по рулевому! Есть стук, где в районе соединения рулевой колонки и рейки. Стучит на ямах и если поднять левую сторону и дернёть за зад колеса на себя, то раздаётся неплохой удар. Как-нить это можно вылечить.
зы. рейка не течёт, наконечники не виновны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sizzlean, если не сложно, укажи место соединения тяги с рейкой. Это в районе детали S131 на картинке выше?? Там шарнирное соединение что ли?