0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы.Не оставил рейку в покое.Разобрал-рассыпался сепаратор среднего подшипника,ролики высыпались.Такого подшипника нигде нет-купил восстановленную рейку.Почтавил-та же ерунда.Буду пробовать развоздушивать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жужжать перестоло,но и руль стал очень тугим,как будто нет гура.Пробовал развоздушить-эффекта нет.Вечером в одну сторону стало крутиться легко,а в другую туго.Не может это быть распределительный механизм рейки?Или все же устал насос?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Артикул чего?рейки?Гляну.Созвонился с разборкой,рейку поменяют на б/у.об итогах отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Рейка ZF 8D1 422 071 P
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вообще в замешательстве.Прислали мне другую рейку-поставил,шланги подрезал.Завел.Руль-пушинка.Проехал,все хорошо,насос не гудит,в бачке штиль.Постояла минут 10 на холостых-изменился звук мотора(как нагрузка пошла),загудел насос(легенько) и забурлила жидкость в бачке(не пена,а именно забурлило).Руль туже и при поворотах насос гудит прилично.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Завоздушена система. Уровень долей чуть больше и покрути.Я вообще в замешательстве.Прислали мне другую рейку-поставил,шланги подрезал.Завел.Руль-пушинка.Проехал,все хорошо,насос не гудит,в бачке штиль.Постояла минут 10 на холостых-изменился звук мотора(как нагрузка пошла),загудел насос(легенько) и забурлила жидкость в бачке(не пена,а именно забурлило).Руль туже и при поворотах насос гудит прилично.
Через поиск найдешь кучу инфы про это
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та крутил-толку 0.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять крутил пол дня.Воздух выходит.Воздуха много-нет ни конца ни края,выходит и выходит.Это норм или подсос?Где вероятнее всего?Трубки возле бачка подрезал.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Воздух выходит просто на стоячем? Руль не трогаешь?
Может быть на шлангах подсос, может быть сальник насоса. Бывает и сальники рейки пропускают, но обычно это когда двигаешь руль начинает завоздушиваться
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Это подсос
Шланги надо не подрезать а менять на новые, если родные то точно им хана. продаются в гидравлике метрожом, останется только высокого давления и его можно заменить в той же гидравлике.
Все места в масле вымыть обезжиривателем насухо и смотреть где начнет отсыревать, если не будет значит рейка опять барахло. Тогда может уже новую взять?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы.Заказал оригинальный бачек,волговский(для промывки),буду менять шланги.О результатах отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Шланги какие посоветуете для замены?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ясно, я так же об этом подумал. Ремкомплект купил,вот буду ждать весны и буду перебирать рейку, а пока уже пару месяцев катаюсь с волговским бачком, что бы всю дрянь из рейки и насоса вычестить за это время, естественно,сменив жидкость гур
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Уважаемые форумчане, внимательно прочитал весь раздел, у меня следующая проблема: у меня авто Volkswagen Passat седан V 1.8 T 2000 года VIN: WVWZZZ3BZYP498000 пробег 458 500 км.Машину покупал новую в 2000 году.На 325 000 км. в 2011 году у одного умельца произвел Ремонт рулевой реки(замена сальников,шлифовка вала,переборка,замена левого пыльника рейки), после ремонта проблем не было.Но вот последние два года, особенно зимой на холодном двигателе руль очень тугой, не прокрутишь, но после 3-5 минут прогрева, проблема исчезает.Да и пыльник с левой стороны запотевший, немного подтёк.Позвонил в Ростове на Дону в Мастер сервис, рассказал о своей проблеме, сказали что скорее всего рейку надо менять.Прошу Вашего мнения, что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
меняй
Скорее всего у тебя тоже что и тут https://passatworld.ru/showthread.ph...chetets-s-foto
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Имейте ввиду, что в шланге высокого давления стоят 2 золотника. Поэтому он так дорого и стоит. Неоригинал лучше не покупать.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Большое спасибо за совет и рекомендации.