1. #841
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,544
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    писал же
    Что именно в нем не пригодно к эксплуатации? Зубья износились? Или имеется ввиду пятно износа на штоке, которое на картинке видно?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  2. #842
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,049
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел.,
    я ж цитату его привёл ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    ааа понял, по мне так очевидно, что зубья
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  3. #843
    Pointer Аватар для Zelick
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, немного проясню ситуацию: на фотке может быть не очень хорошо видно, но рабочая поверхность левой части зубчатого штока имеет очень сильные коррозионные повреждения и каверны глубиной до 1,5 мм. Соответственно, левый сальник раздраконен.
    Остановился вот на каком выборе: купил новую рейку HDI за 14500 руб.
    Вот она:
    Название: 2014-11-06 17.10.43.jpg
Просмотров: 128

Размер: 118.6 КбНазвание: 2014-11-06 17.10.51.jpg
Просмотров: 126

Размер: 94.1 КбНазвание: 2014-11-06 17.11.01.jpg
Просмотров: 115

Размер: 108.6 Кб
    Вчера вечером устанавливал, дело, конечно, непростое, но, вроде бы все получилось.
    Хотелось бы теперь понять, как заправить систему жидкостью? Какова последовательность действий?
    B5+, 2004 г.в., AWM 1,8T, 170 л.с., АКПП типтрон, американец

  4. #844
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,049
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 50

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zelick,
    спасибо за фотки


    Цитата Сообщение от Zelick Посмотреть сообщение
    Хотелось бы теперь понять, как заправить систему жидкостью? Какова последовательность действий?
    в бачок заливаешь жидкость по уровень, крутишь колёса туда-сюда (двс не работает), проверяешь уровень -> доливаешь, заводишь крутишь руль от упора до упора, смотришь уровень, всё
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  5. #845
    Pointer Аватар для Zelick
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рейка установлена. Система заправлена (оригинал). Наработался вдоволь... Завтра на сход-развал.
    Все крутится замечательно, по крайней мере пока...
    Систему заправлял так: передок вывешен, налил полный бачок, покрутил руль на всю амплитуду несколько раз - жидкость не уходит, еще один подход - не уходит.
    Завел двигатель на 2 секунды - жидкость немного ушла, еще на 5 секунд - еще ушла, долил до полного, завел, немного ушло и все. Покрутил раз 10 на работающем движке.
    Откачал весь бачок, налил новую, завел и вперед. Всего ушло 900 мл. Бачок до этого снимал и промывал бензином.
    По сравнению с родной рейкой новая (HDI) имеет немного меньшую глубину отверстий в тягах под наконечники.
    Т.е. когда выкручивал наконечники насчитал 24 оборота, а когда вкручивал в новую - 22,5 уперлись.
    Есть небольшое ощущение, что рулевое колесо закосило налево, посмотрим, что будет после регулировки схождения.
    Хорошо бы теперь сдать старую рейку...
    Всем спасибо за советы.
    B5+, 2004 г.в., AWM 1,8T, 170 л.с., АКПП типтрон, американец

  6. #846
    Pointer Аватар для Алексей.К
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    заМКАДыш
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перебрал рейку. Всё Ок. течь перестала, но хотелось отметить некоторые нюансы.
    Как многие пишут, после переборки, стал шуметь насос ГУР (не сильно) и руль стал тугим, особенно в крайних положениях.
    Я точно не знаю всего принципа работы, но когда я подсоединял шланги к рейке, то сломал (свернул башку) болт с клапаном, вот этот 8EO422529.
    Поскольку дело было ночью, и машина была срочно нужна, в закромах нашел точно такой же по резьбе болт, но без клапана. И недолго думая поставил его.
    После чего несколько месяцев ездил с вышеописанными симптомами.
    Месяц назад руки дошли заказать и поменять злополучный клапан. Результат сильно удивил, гул от насоса моментально пропал, руль стал легким, как до переборки, в крайних положениях никакой просадки оборотов и никаких усилий на руле. В общем стало все как надо!
    Так, к чему я все это написал, у кого такие симптомы после переборки рейки, может сразу заказывать новый клапан?
    Он внутри пластиковый, и думаю за столько лет работы тоже имеет износ (перепускает), а его влияние на работу ГУР огромное!
    VW Passat B5 сарайка, 1998 г., 1.8Т AEB, МКПП, конд. USA

  7. #847
    Polo Аватар для RazzoR
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а4 б5. руль тугой. ощущение, что до меня кто-то затянул рейку. пытался ослабить - тупо не могу болт стронуть. уже грани начали "съедаться". может подскажите возможное решение проблемы?
    p.s. в гайке пробка резиновая. вытащил ее - вытекло грамм 20 какого-то чернущего масла...

  8. #848
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,544
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RazzoR, затянутая гайка не даст сильно тугой руль. В поворотах руль сам возвращается в "прямое" положение?
    Возможно насос у тебя навернулся.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  9. #849
    Polo Аватар для RazzoR
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в поворотах - если очень крутые только

  10. #850
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,544
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если руль возвращается, то рейка не затянута.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  11. #851
    Polo Аватар для RazzoR
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ездил, специально внимание обратил - туго преимущественно "по центру", т.е. при прямолинейном движении

  12. #852
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,544
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вряд-ли это гайка затянута... Возможно и золотник перепускает.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  13. #853
    Passat Аватар для martwall
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,531
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Вряд-ли это гайка затянута... Возможно и золотник перепускает.
    +100
    VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
    VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...

  14. #854
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,544
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был у меня случай, когда рейку чуть-ли не клинило при начале левого поворота. Причем только левого и только в начале поворота руля из положения "прямо", закусывало так, что руль хрен повернешь. А направо было всё нормально.......
    Я, не снимая рейку с машины, вытащил золотник (с превеликим трудом чесгря, ибо не удобно. Но- возможно, как оказалось), поменял колечки на нем и собрал обратно. Проблема ушла. Правда под золотник подложил шайбу толщиной 0.5- 0.7 мм... Чтобы золотник встал чуть выше и кольца "работали" на новых местах, ибо на корпусе просматривалась небольшая выработка и я не стал рисковать, чтобы не пришлось снова всё переделывать. Тут главное с толщиной шайбы не переборщить.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  15. #855
    Lupo Аватар для Серёга99
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет Всем! Очень нужен Ваш совет по поводу рулевой рейки! Вчера поменял свою рейку на купленную на разборе б/у,все хорошо,только гидрач перестал работать,т.е. работает,но только на повышенных оборотах двс, что может быть? В бачке видно как по мере подачи газа идет бурлыкание без пузырьков. На разборе еще заставили купить 2 банки жидкости Febi bilstein 06161 -синтетическое (цвет зеленый) , типо заливать только его,либо никакой гарантии. Правда я по ходу не очень хорошо промыл систему. До замены рейки все отлично работало. И когда закручивал болт с отверстием к самой рейке может немного грязи попало. Что делать,подскажите!
    Passat B-5 AFY 1998 1.8 MKПП сарай-сейчас
    Passat B-5 AEB 1997 1.8T МКПП сарай-продан

  16. #856
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2015
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго времени суток . подскажите хочу поменять рулевую рейку на 1.8 турбо дв.АЕБ. есть рейка от V-6 motion. подойдёт ли она ко мне?

  17. #857
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,902
    Спасибо +
    Получено: 953
    Отправлено: 274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от констант Посмотреть сообщение
    на 1.8 турбо дв.АЕБ. есть рейка от V-6 motion. подойдёт ли она ко мне?
    На сколько мне известно, не подойдет. Ищи любую от 4-ёх цилиндрового.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #858
    Pointer Аватар для Nic_Nic
    Регистрация
    17.02.2015
    Адрес
    Брянский лес
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга99 Посмотреть сообщение
    Привет Всем! Очень нужен Ваш совет по поводу рулевой рейки! Вчера поменял свою рейку на купленную на разборе б/у,все хорошо,только гидрач перестал работать,т.е. работает,но только на повышенных оборотах двс, что может быть? В бачке видно как по мере подачи газа идет бурлыкание без пузырьков. На разборе еще заставили купить 2 банки жидкости Febi bilstein 06161 -синтетическое (цвет зеленый) , типо заливать только его,либо никакой гарантии. Правда я по ходу не очень хорошо промыл систему. До замены рейки все отлично работало. И когда закручивал болт с отверстием к самой рейке может немного грязи попало. Что делать,подскажите!
    Закусывала на холостых оборотах после переборки(Менял ремкомплект) Прогазавал машину с поворотами руля закусывать перестала, что касается жидкости она когда у меня потекла на глухой дороге долил в гур простого масла. И долгое время пока не перебрал лил веретенку. И после переборки залил простую веретенку. Езжу на ней по сей день без проблем нет. Не гудит и крутится одним пальцем

  19. #859
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Был у меня случай, когда рейку чуть-ли не клинило при начале левого поворота. Причем только левого и только в начале поворота руля из положения "прямо", закусывало так, что руль хрен повернешь. А направо было всё нормально.......
    Я, не снимая рейку с машины, вытащил золотник (с превеликим трудом чесгря, ибо не удобно. Но- возможно, как оказалось), поменял колечки на нем и собрал обратно. Проблема ушла. Правда под золотник подложил шайбу толщиной 0.5- 0.7 мм... Чтобы золотник встал чуть выше и кольца "работали" на новых местах, ибо на корпусе просматривалась небольшая выработка и я не стал рисковать, чтобы не пришлось снова всё переделывать. Тут главное с толщиной шайбы не переборщить.
    Я смотрю тема с шаебочкой под золотник набирает популярность?
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  20. #860
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,544
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavluha26 Посмотреть сообщение
    тема с шаебочкой под золотник набирает популярность?
    Ну так решение, как и сама проблема, на поверхности лежит. Если выработка в корпусе, то либо корпус менять, либо сделать так, чтобы уплотнения встали в корпус на места, где нет выработки.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

Страница 43 из 52 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Переборка рулевой рейки.
    от Гризыч в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:50
  2. Passat B5/B5+ Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 19:07
  3. Фотки МОЕЙ БЫВШЕЙ "УБИТОЙ" Рулевой Рейки
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 19:17
  4. Стук рулевой рейки
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 19:40
  5. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •