0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На самом деле всё очень просто. Сначало нужно снять подушку безопасности с руля. Это делается довольно просто, но нужно будет чуток по выкручиваться. Есть такая тема, но опишу в кратциях. С обратной стороны руля есть 2 отверстия в которых находится что-то типа защёлок, их отгибаешь и у тебя в руках оказывается подушка. Отсоединяешь клеммы и перед тобой будет находиться обычный торкс, на сколько не помню) Вобщем откручиваешь его, и переставляешь руль как тебе нужно, но я бы посоветовал сразу всё назад не ставить, а завести и проехаться, иначе прийдётся наверняка пару тройку раз разбирать для ровной установки ;)
--- Добавлено чуть позже ---
Люди добрые, помогайте.
Год назад перебрал рулевую рейку, она у меня zf всё было отлично, и вот спустя год повернув руль влево я услышал некий хлопок. Теперь влево крутится очень тяжело и слышен какой-то гул.
По искав по форуму увидел что может быть дело в каком-то редцукционном клапане - что это и где находится?
Но также на стороннем сайте нашёл информацию о том что проблему может решить замена уплотнительных колец на червяке. Это реально поможет моей проблеме?
Реально неохото просто так снимать рейку, сами понимаете трудоёмкий процесс. В частности меня взбесили 2 болта с отверстиями и шайбочками)))![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если машина оборудована ЕСП и под рулем стоит датчик угла поворота руля, то переставлять только руль нельзя. Необходимо и датчик поставить в "нулевое" положение... На нем метка есть...
И ещё... Если сама рейка при этом не установлена в "нейтраль" (и там метка есть), то будет разница оборотов вправо-влево...
А не большое смещение руля можно отрегулировать рулевыми наконечниками
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста куда мне рыть дальше или скиньте ссылку. До соединения руля с рейкой, я его походу перекрутили теперь у меня не работаюткнопки на руле. Выручайте.
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Люди, подскажите, почему на моей рейке не крутится регулировочная гайка? Хотел подтянуть, а она как будто приварена изнутри![]()
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот еще пример - посмотри - тынц
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
добрый вечер, друзья подскажите как определить фирму рулевой рейки? на табличке которая имеется на руль.рейки написаны только цифры и одна буква F.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
7852501328- эти цифры выбиты на самой рулевой рейки над табличкойНомера напиши,по ним можно определить производителя рейки
....................
801422066F ;
8983; 220497 ; эти цифры внутри таблички.
--------------
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Рейка ZF 8D1 422 066F.801422066F
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Это рейка ZF ,здесь в теме было https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3392115
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
спасибо ребята![]()
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Мужики, гайка регулировочная только кернением стопорится? Рейка не течёт, а слева если за тягу пошатать вверх и вниз то небольшой стук слышен, хочу попробовать подтянуть немного!!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
гайка просто закручена по-моему
но вопрос в другом, может это шаровое соединение самой тяги стучит?
Б5+, 2002, AWM, типтроник