0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Физика 6 класс... Тела (и жидкости) при нагреве расширяются.
Превышать максимум нельзя, чтобы не выдавило масло наружу...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
я в 6-м классе не учился, из 5-го сразу в 7-й перешел, в буквальном смысле)))
но с физикой знаком немного)
однако, если учесть, что при уровне "минимум" на холодную, нагреваясь, масло доходит лишь до отметки "максимум", его никак не может выдавить наружу, если на холодную его налить по максимуму, там слишком большой запас объема
мне кажется тут причина все-таки в другом
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
в камасутре написано лить не больше минимума на холодной машине
почему?
что будет если налить до середины или до максимума?
бытует мнение, что выдавит через сальники
тоже самое говорят и про чрезмерный уровень масла в двигателе
разве не так?
клапан есть, да
возможно, повышенный уровень будет влиять на производительность насоса?
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если ты хотя-бы теоретически докажешь, что от уровня масла зависит давление, то я соглашусь с тобой.
Практика-же показывает, что давление от уровня не зависит. Лишь бы не меньше минимума было...
И да... Я всегда лью по Мах. И в мотор, и во все остальные емкости. И себе, и другим.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
в общем, ребзя, жизнь сакс...
рейка с разбора оказалась таки гнутой. =( масло не травит, а вот руль еле крутится. при том, что поджималка ослаблена, есть солидный люфт.
сразу после холодного пуска тишина и мягкий руль. но чуть масло прогреется - всё. насосу тяжко, гудит. усиление никакое. по трассе ехать тот еще секс - приходится постоянно ловить машину, руль тугой.
кто-нибудь в курсе, наши сальники на других машинах ставятся? хочу попробовать где-нить в нашей дерёвне их найти и всё-таки оживить родную рейку.
продолжение следует...
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Возьми вал от своей и воткни в "новую"... Она-ж не течет, значит сальники живые...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну так ты попробуй... Выхода-то нет... Всё-одно перебирать хоть ту, хоть эту... А возможно и не придется перебирать.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
общественность, как считаете, может масло гнать не через Самые Главные Сальники, а из области золотника?
слева направо и наоборот через рейку масло спокойно попадает во все сухие места.
меня просто смущает тот факт, что новые сальники, установленные "как учили", текут. как-то это не понятно.
как я понимаю, если масло из золотниковой камеры попадет в левую сухую часть механизма, то оно спокойно уйдет и в правую. и при разборке уже ни разу непонятно, откуда что течет.
ыых... в очередной раз перебрал. завтра ставить попробую.
скрещивать БУшную рейку со своей как-то ссыкотно - есть шанс опять без колес остаться.
кстати, еще вопрос. те, кто отважился купить новую (восстановленную) рейку. вы где покупали? Экзист не возит их, оказывается... так что, если всё совсем будет плохо, то я даже не знаю, куды бечь...
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я, когда крайние разы перебирал рейки, то собрав вал и до установки золотника, надувал компрессором через трубки. Брызгал из шприца маслице в район сальников, чтоб есичо бульканье услышать... Но можно и мыльной водицы плеснуть... Тогда и видно пену будет, если сальники не держат...
В общем такой вариант проверки оправдал себя... Отсутствие утечки воздуха через сальники соответственно и отсутствие течи масла после установки рейки...
А то хлопотно туда-сюда собирать, разбирать...
Думаю, если заняться переборкой реек (спрос имеется), то надо стенд для проверки забабахать... Ну и съемник внутреннего подшипника сколхозить...
А то как-то геморно выколотками его выбивать... Да и не гоже вообще кувалдой по такому тонкому механизму дубасить...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
в этот раз тоже продул воздухом. оттого и возникла идея о травле через золотник - в рабочей части вроде нет утечек.
ладно, есть мысль закольцевать рабочие патрубки на этой рейке. затем с машины отсоединить подающий шланг и обратку, вывести их под машину и подцепить к моей рейке, прямо без установки ее на машину. золотниковую часть проверю точно. дальше видно будет
ЗЫ. вот жеж... казалось бы, что может быть проще - перекинуть сальники, а оно вона чо...![]()
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так ты воздухом и проверь... Трубки от золотника выкрути, поставь заглушки и дай давление воздуха... Если утечка там, то будет шипеть однозначно, а можно, как я выше писал, мыльной водицы плеснуть в район сальника...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
мужики, у меня новая серия этого занимательного кина!
короче, в простой операции сними-поставь сальники ваш покорный слуга лопухнулся дважды, ёпть... сегодня я сам о себе сказал много интересного, когда выяснил, что нижний сальник золотника я поставил задом-напередну да ладно, это поправил и с радостью водрузил родную рейку на место.
проблемы не закончились
1. почему в бачке цунами, кто-нить может объяснить?
2. по-моему, из-за этого бурления насос хватает воздух и ревет раненым тахоргом...
3. при нагревании жижи усиление сильно снижается. возможно, тут накладывается еще и завоздушенность жидкости.
мужики, спасите-помогите. уже закипаю...
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
1) Сетка в бачке на месте?
2) Возможно, но если уровень жижи в норме, то вряд-ли...
3) Если пены нет, то воздуха в системе нет.
В шланге обратки говорят должен быть какой-то жиклер.... Возможно с ним что-то случилось, поэтому и цунами в бачке из-за "усиленной" обратки...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
Карел,
1. сетка на месте. читал тут, что ее как-то "поправляют", но она у меня ровненько стоит
2. у меня не просто бурление. если открыть пробку бачка, то там из обратки прямо струя, наружу выплёскивается. и такой там на дне дикий водоворот, что воздух захватить может легко.
3. после останова двигла пена, естественно, есть. полсе таких ураганов ее не может не быть.
вот и подбираемся к главному. где именно этот жиклер стоит?
странно то, что до первого демонтажа рейки в бачке было спокойно как со старой гомножижей, так и с со свежей синтетикой.
кстати, а жижа не может влиять на всё это хозяйство? так-то одобренная же...
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Там их два, я один для опыта снимал-ничего не менялось, обратно поставил. Но мысль правильная, на жиклере сужение, мог попасть кусочек от старых сальников и т.д., так как мучения долгие уже у MetallugA. Без правильной установки сетки тоже бурлеж шел, а я не понимал, что не хватает? Но я с первой переборки рейки забыл про неё.
MetallugA, удачи!!! Скоро всё закончится, ты будешь гордиться собой!!!
Да, ежли подзабит жиклер(ы) - давление возрастает. Находится ближе к бачку-увидишь утолщения на шланге, подтянуты хомутами, сними его и в обратку дунь компрессором
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
мужики, еще вдогонку.
поехал утром арбайтен. завел - тишина. усиление - ништяк. ну, грешным делом подумал - за ночь распузырилось, успокоилось.
по мере прогрева вернулось щасстье - звон насоса, руль потяжелел.
к концу поездки, на парковке, интенсивное руление даже обороты просаживает.
у меня два варианта:
1. насос таки сдох за время моих танцев.
2. при нагреве данная жидкость не отвечает требованиям системы. жидкость Febi 06162, минеральная.
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
я после своих "танцев" наверно через пару месяцев поменял насос, т.к. производительность его упаланаверно из за того что пока ездил с текущей рейкой не всегда ему хватало жижи
.
по поводу Феби - ХЗ, но многие на на ней катаются. Возможно и немного не соответствует, в оригинале вроде как синтетика.![]()