0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, спрошу тут. Потекла рейка в пыльники, разобрал, вал поврежден коррозией. ремкомплект ставить не вижу смысла надо что то делать с валом, подскажите что??? менять вал или наплавить проточить. может у кого-то есть хороший вал?? рейка KOYO 8D1422072
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
или точить или шлифовать, чтобы раковины убрать, но тогда придется подбирать сальники другие с меньшим внутренним диаметром и возможно вытачивать направляющие втулки, ну или как сам понял донора с хорошим валом
--- Добавлено чуть позже ---
долги ездил на текущей рейке, что было с уровнем жижи в это время???
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ladjak,
Привет!
А если рейка стучит, но не течёт, ремкомплект поможет?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я правильно понимаю состояние вала в месте червячной передачи не имеет значения
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо понял
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
FalconM,
напиши потом, что и как![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
ОФ....Приветствую . Помогите советом.У меня после замены мёртвой рейки койо на ZF б.у. начал "ныть" насос ГУРа (даже в салоне слышно) ,а если до конца выкрутить то визжжжит как свинья . жижа оригинал 00400 , насос я менял на новый (каюсь JPгруп купил,денег небыло) , но тогда ещё стояла койо , с ней он не издавал ни звука , а рейка закусывала и текла. Помогите советом , может жижу на 00200 заменить или насос мёртв ? п.с. руль как пушинка крутиться. Заранее спасибо.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
новый, бош , я подбирал чуть меньше по длинне т.к. шкив подъсъело (ремень не перетянут) . у меня почему-то именно насос "ноет" ., прошлый Каяба был , от него было похожее нытьё от него было , а потом сальник потёк . у меня какое ощущение , что жижа чересчур жидкая
, хотя оригинал поговаривают , что 00400 синтетика , а 00200 минералка , вот и подумал может на минералку сменить ? http://www.ravenol.kz/oils/229.php#details вот такое присмотрел , полная копия 00200
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
хз , у меня вообще Febi залита. Но я долго прокатался с текущей рейкой, и походу подубил насос. Он у меня на горячую подвывал и туго крутился, заменил на б/у оригинал, ща полет нормальный![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
у меня наверно что-то похожее , значит всё-таки подубитая рейка потихому доводит насос до ручки (у меня пол года закусывала на холодную, срывал руль силой)....Спасибо....
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вобщем откатался я на перебратой рейке 100км и вся проблемамаама решилась, хотя жили в бачке меньше не стало.
Вобщем непонятное явление, само пришло, само ушло=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошу совета у меня стучит рейка попытался убрать люфт с помощью регулировочного болта про который вы говорили накеренить но не какими судьбами его и с места не свернуть поделитесь опытом как это сделать? Не снимая с машины.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
где купить темкоплекты для рулевой рейки koyo и zf
скиньте номерки и адресочки, можно в личку если тут нельзя
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |