0

| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 38 |
Приветствую. Выручайте советом . Короче купил б.у. ZF реечку , не течёт установил всё ОК ., но при снятии старой отсоединил карданчик (болтик с гаечкой) и регулятор длинны пошёл вверх к ркулю, а вот при установки б.у. рейки механизм регулировки руля по длинне заклинил в верхнем положении , по шлицам идёт , но до червяка не доходит сантиметров 7-10, думал мож чё попало , взял молоток
, зря , толи не по шлицам пошло , толи я какого-то секрета незнал , но терерь у меня не регулируеться руль по длинне (закусило) . мож кто , что знает как исправить рулевую колонку . у всех гладко после установки реек накидываеться карданчик? помогите пожалуйста.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Подскажите советом стучит рейка с левой стороны при резком разгоне-торможении. Снял пыльник поболтал рулем, болтается рейка вперед-назад. рейка koyo. Посмотрел ремкомплект одни колечки. я понимаю должна быть втулка направляющая ее менять или еще что-то. Подскажите кто менял? Сама рейка не течет. По фото отчетам устранение течи рейки, а если стучит что менять?
| Спасибо: |
| Получено: 515 Отправлено: 169 |
посмотри внимательно 12 и 17 фоткипосмотри в отчете https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2068729
на 12 оранжеватое колечко на валу, а на 17 поз.1 вот это колечко и отвечает за болтанку вала, их 2, по 1 с обоих сторон
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
привет, всем! знатоки помогите советом, не могу открутить пробку, та что регулирует прижатие вала рис.9 и 10 на первой странице темы... в какую сторону откручивается? против часовой или по часовой стрелке? попробовал против час стрелки чуть прошла и все головкой на 18 сорвалась.....пробка "мягкая" как быть?
| Спасибо: |
| Получено: 515 Отправлено: 169 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
а что, делать? высверливать?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте! подскажите или направте, где крутить? Когда крутиш руль на месте или наезжаешь на кочки, небольшие ямки - слышен стук с 2х сторон. Наконечники поменяны, рычаги тоже - где копать???
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день ребятки подскажите в чем причина,у меня пассат б5 1997г.
У меня дело в том что гидроуселитель рабоет только вправо,а влево с усилием как на заглуженном,подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,буду очень благодарен!
До этого поменял насос,изменения не изменились,как-бы еще хуже стало,тогда влево на холостых туго но проскакивало рывком и руль легко вращался,а на оборотах легко и влево,и вправо.
Может быть забился клапан какой-то или забилось что-то в системе,походу масло не менялось вообще,оно темное,когда меняли ГУР слесаря не промывали систему.Что слилось,залили новую жидкость где-то 0,5л.,новая жидкость быстро превратилась из зеленой в черную.Может быть в этом косяк или рейку копать надо?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
привет, всем! можно ли где то отдельно купить такую пробку? а то я свою при откручивании свернул.....
может кто знает номер по экзисту?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
люди добрые, подскажите пожалуйста, разобрав рулевую рейку, я увидел что в месте соприкосновения червяка с зубцами на валу, находится что-то похожее на солидол. должен ли он там быть, или все таки все смазывающие функции выполняет жидкость Гура?
и еще вопрос, рейка потекла от выработки на сальниках, у меня сальники с номером 110 подойдут ли 155?
заранее благодарен за ответ.
| Спасибо: |
| Получено: 515 Отправлено: 169 |
в этом месте жижи ГУРа нет, поэтому и смазывается там что то типа ЛИТОЛА.
а что за номер на твоей рейке???
--- Добавлено чуть позже ---
konstantinopol,
сори что поздно но все же:
7830.040.802 или 8D0 040 802 в моем отчете позиция №2.4 - Колпачок маслоотражательный по экзисту 117р
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо, за номер!но похоже это не та пробка? нужна та, что вал зажимает!под ней пружина ...судя по схеме"ladjak" 34,9 номер
Ladjak если есть номер пробки, той что на фотке чуть выше, скинь пож.!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот номера рейки=> 7852 501 928 VAG 8d1 422 066 F. Искал в проге ZF такую не нашёл.
| Спасибо: |
| Получено: 65 Отправлено: 62 |
Почитал я не много тему, но так и не нашёл ответа на вопрос: поможет ли ремкомплект, если рейка стучит?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
| Спасибо: |
| Получено: 515 Отправлено: 169 |
читаешь нивинимательно
https://passatworld.ru/entry.php?b=891 -
Ребята задарили точно такую же как и у меня ZF 7852501328 номер по VAG 8d1 422 066 F.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ту сталью я уже почти наизусть выучил)))
номер по вагу то совпал, но я не особо силён в этом. Вот и решил лучше переспросить=)
| Спасибо: |
| Получено: 515 Отправлено: 169 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
так в том то и дело что уже неделю назад заказал)))
жду доставки... переживал по этому поводу=)
| Спасибо: |
| Получено: 65 Отправлено: 62 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые, ну подскажите что за беда...
Перебрал рейку, заменил сальники, вроде всё хорошо, прокачал жидкость, и после того как завел авто некоторое время гур поработал нормально, но потом как будто насос перестал работать... И что самое интересное на холостых как будто машина без него вообще, стоит только прибавить оборотов, всё начинает нормально работать...
В чем причина такого поведения? и Где копать?

