1. #21
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда и у меня вопрос... Рулевые рейки крепятся и меняются одинаково на бензине и на дизеле????? Просто у меня то же течёт... Б/у на разборке 320$. УЖАС!!!! Вот думаю свою перебрать...

    Добавлено спустя 52 секунды:

    Цитата Сообщение от mamuka111
    А можно заменить рулевую рейку без ямы?
    Нельзя.... Хотя - на подъёмнике

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mamuka111
    А можно заменить рулевую рейку без ямы?
    Можна. Только нижний болт крепления рейки придеться на ощупь искать
    Цитата Сообщение от zmeelov
    Рулевые рейки крепятся и меняются одинаково на бензине и на дизеле?????
    Думаю одинаково, 2 болта (хитрых) сверху и1 такой же снизу.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    480
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблему с рывками на рулевом колесе решил, точнее сама прошла и не появлялась больше, вот еще вопрос, а биение рейки мона как то поправить? или механику не поченить, а то на ямках бъет аж в руль отдает. И еще хочу поменять житкость как лучше это сделать, в каком месте сливать? и сколько её потом нужно (новой)

  4. #24
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iva99380798

    +1 очень полезный отчетик!
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  5. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 Как раз мне будет полезным, если полезу в рейку.

    У меня просто рейка не течёт, был недавно заменен гур на новый оригинал, сменена жидкость, перед этим промыта система. Но на горячем моторе, иногда появляется слабый гул при поворотах руля. Как мне сказали, что дело может быть в засорившемся клапане, только я не до конца понял, он в шланге стоит или в рейке?

    Какие элементы системы гидроусилителя в целом могут забиться, то есть на что нужно обратить внимание в первую очередь при прочистке?

    Ещё насколько я знаю откручивать шланги с рейки геморно очень, только с подъёмником можно это сделать или без тоже?

    Заранее спасибо.

  6. #26
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо поместить тему в Базу знаний.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="****"] только я не до конца понял, он в шланге стоит или в рейке?

    болт каким шланг крепится к рейке и есть клапан !

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

    отчет зачетный а где бы номерок ремкомплекта посмотреть? возможно ли его заказать, а то у меня знакомый колхозил сам, купил салиники, колечки резиновые от ремкоплекта печки камаза , пластмассовые колечки вытачивал . хотелось бы что нить поприличней!

  8. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А этот болт реально выкрутить без подъёмника? Если я правильно понял, что самая большая вероятность, что он засорился именно, чем что-то в самом шланге?

  9. #29
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,579
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтоб рейку поменять и выкрутить болт-вовсе не надо яму или подъемник.На собственом опыте знаю..Достаточно как следует ее поддамкратить с обоих сторон!
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mamuka111
    Здравствуйте

    А можно заменить рулевую рейку без ямы?
    Я же без ямы у себя менял , фото смотри

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

    Цитата Сообщение от mamuka111
    Здравствуйте

    А можно заменить рулевую рейку без ямы?
    Я же без ямы у себя менял , фото смотри
    Цитата Сообщение от zmeelov
    Тогда и у меня вопрос... Рулевые рейки крепятся и меняются одинаково на бензине и на дизеле????? Просто у меня то же течёт... Б/у на разборке 320$. УЖАС!!!! Вот думаю свою перебрать...
    на бензинке и на дизеле одинаковые рейки и одинаково крепятся на трех болтах , все делается без ямы , просто передок подними и колеса сними...удачи

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Тогда и у меня вопрос... Рулевые рейки крепятся и меняются одинаково на бензине и на дизеле????? Просто у меня то же течёт... Б/у на разборке 320$. УЖАС!!!! Вот думаю свою перебрать...
    на бензинке и на дизеле одинаковые рейки и одинаково крепятся на трех болтах , все делается без ямы , просто передок подними и колеса сними...удачи

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

    Цитата Сообщение от Serg-80
    Проблему с рывками на рулевом колесе решил, точнее сама прошла и не появлялась больше, вот еще вопрос, а биение рейки мона как то поправить? или механику не поченить, а то на ямках бъет аж в руль отдает. И еще хочу поменять житкость как лучше это сделать, в каком месте сливать? и сколько её потом нужно (новой)_________________
    соивай жидкость с гура на фото это показано , а жидкости где то пол литра понадобится , она все равно по литру продается , а на счет биения я тебе писал что надо сделать , подкрути попробуй люфтовой болт

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Тогда и у меня вопрос... Рулевые рейки крепятся и меняются одинаково на бензине и на дизеле????? Просто у меня то же течёт... Б/у на разборке 320$. УЖАС!!!! Вот думаю свою перебрать...



    Добавлено спустя 52 секунды:
    конечно переберай , темболее у вас в минске все продается на малиновке , все по месту , это я с орши за рем комплектом к вам ехал

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от ****
    +1 Как раз мне будет полезным, если полезу в рейку.



    У меня просто рейка не течёт, был недавно заменен гур на новый оригинал, сменена жидкость, перед этим промыта система. Но на горячем моторе, иногда появляется слабый гул при поворотах руля. Как мне сказали, что дело может быть в засорившемся клапане, только я не до конца понял, он в шланге стоит или в рейке?



    Какие элементы системы гидроусилителя в целом могут забиться, то есть на что нужно обратить внимание в первую очередь при прочистке?



    Ещё насколько я знаю откручивать шланги с рейки геморно очень, только с подъёмником можно это сделать или без тоже?



    Заранее спасибо.
    в шлангах и в самой рейке нету никаких "клапанов", это бред какой то

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    Цитата Сообщение от DnK1
    отчет зачетный а где бы номерок ремкомплекта посмотреть? возможно ли его заказать, а то у меня знакомый колхозил сам, купил салиники, колечки резиновые от ремкоплекта печки камаза , пластмассовые колечки вытачивал . хотелось бы что нить поприличней!
    в рейке два самых основных сальника , их размеры в рем комплекте 28-38-7 , ищи такие и меняй

  11. #31
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,579
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А жиклер в шланге от рейки идущий на бачек?Там хомутов 3 штуки..В насосе стоит один клапан.В рейке бывает пустотелый болт(шланг к рейке крепит,а бывает клапан за место его..

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Давай спросим ViktorM - он в этом деле спец..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да узнать бы точно у знающих людей, чтобы за зря не разбирать что на каких моторах как сделано, возможно в зависимости от года были какие-то изменения.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,705
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне в гидромастере отремонтировали рейку, довольно сильно била,, при проезде разных препятствий.

    болезнь исчезла, но "как мне кажется" руль стал несколько тяжелее, особенно в колее, как будто пропадает мощность гидро насоса. народ в сервисе сказал, что так и должно быть. а руль действительно тяжелый как кой то стал. :-(
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,705
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iva99380798
    Вопрос... после ремонта руль тяжелее не стал?
    До ремонта рейки руль был легкий и в колее было более менее просто управляться, а теперь он то дубеет то работает более менее легко.

    Это что капец гидро - насосу???
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha
    Вопрос... после ремонта руль тяжелее не стал?

    До ремонта рейки руль был легкий и в колее было более менее просто управляться, а теперь он то дубеет то работает более менее легко.



    Это что капец гидро - насосу???
    руль как был легкий так и остался , а знакомому я делал , так у него немного потяжелее стал , но потом со временем (где-то через недели две ) стал нормально.Попробуй немного отпусти болт на люфт и попробуй как будет себя вести руль( смотри рис.№9) , только запомни на сколько ты его отпустишь,чтоб потом если что опять поджать

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    52
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже с рулем есть какая-то проблема, похоже на хруст иногда, а иногда как на люфт какой-то, это усиливалось на минусовых температурах и снег и все после подменой рейки новым. А управление стало и осталось тяжелее уже несколъко мес.?! /Извините за руский.../. Мастера кленуться, что рейка действительно новая и проблем не в рейке, а в стержне руля или в подвеске?! Но я им уже не верю. Что делать, где искать, подскажите!!! Это довольно обширная тема в мире, но нигде не нашел ответа. В общем выводы- после трогания /ремонт/ рейки- появляються разные необяснимые проблемы?! И я сомневаюсь, что моя "новая" рейка, просто отремонтированая...... Но все таки, что делать????

  17. #37
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,243
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    карданчик на рулевом вале проверь.бывает начинают подклинивать и руль рывками или тяжело крутится.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    52
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX K.
    карданчик на рулевом вале проверь.бывает начинают подклинивать и руль рывками или тяжело крутится.
    Что, где "подклинивать" и почему до замены не было? Может быть при замене чего то сделали?

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    480
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iva99380798 как и советовал пытался поткрутить люфтовой болт, снял бачок с G12, болт оказался тонкий и головка с него соскакивает, а ключиком не хватает сил его сорвать, вот думаю может он уже на максимум затянут, или есть какой то иной способ его продкрутить.

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ангола
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто-нибудь подскажет, где в Минске можно купить ремкомплект для рулевой рейки. Адресок какой или номер телефона.

Страница 2 из 51 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Переборка рулевой рейки.
    от Гризыч в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:50
  2. Passat B5/B5+ Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 19:07
  3. Фотки МОЕЙ БЫВШЕЙ "УБИТОЙ" Рулевой Рейки
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 19:17
  4. Стук рулевой рейки
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 19:40
  5. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •