0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может я что то не так делал, но у меня выворачивало сальник. Попробуй поставь в свою рейку 140 сальник, отпишись как будет держать. Я уже все равно буду ждать свой 155. А там посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
отписал на ауди-форуме, я свою почти собрал. В домашних условиях не выдернуть сальники:
1. 0634 303 340 поз 94 - не сдернуть подшипник
2. 0770 198 206 поз 51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я был на audi форуме, видел твое сообщение. Но там вроде никто не сталкивался с такой проблемой.
Собери, поставь и посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже на след. неделе перебираю. До этого на Транзите перебирал рейку, тут вроде принцип тот же.
По поводу сальника, я что-то не понял. Это ведь сальник+фторопластовая шайба. Или ошибаюсь? По схеме позиции 10+9 либо 10.2. То есть он как бы либо в сборе либо 2 детали. Может у кого текло шайбу не ставил поз.9?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, это сальник+фторопластовая шайба, но шайба эта идет в комплекте к сальнику. Это вроде как одно целое, не видел, чтобы отдельно кольцо продавалось. И это кольцо невозможно вытащить из сальника, не сломав.Я тоже на след. неделе перебираю. До этого на Транзите перебирал рейку, тут вроде принцип тот же.
По поводу сальника, я что-то не понял. Это ведь сальник+фторопластовая шайба. Или ошибаюсь? По схеме позиции 10+9 либо 10.2. То есть он как бы либо в сборе либо 2 детали. Может у кого текло шайбу не ставил поз.9?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Плохо, я расчитывал что оно там отдельно. На фордовской были 2 детали отдельные. придется на заводе заказать шайбы эти. 28х38х2 я так понял размеры их.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak, какой у тебя цифровой номер рейки, могу посмотреть в zf lessis какой нужен сальник, если он есть в каталоге. А то моего номера рейки 7852 501 328 в каталоге zf lessis нет.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот с ауди форума, там тож с такой рейкой разбирались :
Ну вобщем совместными усилиями выяснили что: это номер корпуса рейки только в правильном написании он выглядит так 7852001328, что подтверждается номером по vag 8D1422105A. Это корпус от рейки 7852974688, нужно проверить не ставился ли этот корпус на другие рейки и если нет то ремкомплект брать от нее.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сальник в итоге установил 140-й? Без дополнительных шайб?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю в пару рейка-червяк...но воде это делается до окончательной сборки.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
в общем поставил, завел авто, крутанул пару раз руль и жижа выбежала через левый пыльникя в печали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не расстраивайся почти ни у кого с 1 раза не получается, даже у людей которые не раз перебирали рейки! =) подумай что не так собрал? при правильной сборке ничего не течет, когда мне рейку перебирали, собрали кучу народа потому что не могли понять почему течет, а примера не было.в итоге оказалось что сальник 1 неправильно поставили, хотя!старый сальник именно так и стоял, в итоге выяснили что до этого сальник старый был меньше чем стандартный и поэтому не пропускал жидкость, поставили новый сальник наоборот и все сразу стало на свои места тьфу тьфу тьфу =)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обидно. Мне на днях предстоит переборка, и все больше напрягают такие результаты у многих. А сальник "наоборот" ставить нельзя. Он должен быть раскрытой стороной навстречу давлению.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
собирал вроде правильно, сальники поставил как стояли, т.е. в камеру, где рабочее давление, пружинкой.
хз мож что упустил![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шток, корпус не поедены были?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
шток ваще идеальный, ржи не нашол. Сам корпус тож в отличном состоянии.
Моя рейка, которую снял, у нее шток с местами ржи, но она течет с правой стороны. Сеня буду их скрещивать, т.к. они одинаковые![]()