0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чёго то не до понял, вроде всё про гур писал, т.е. вот бачёк от него в насос, из насоса в рулевую рейку, из рейки в бачёк, там ещё охладитель вроде присутствует. Так вот шланг от насоса в рейку потек, где-то под рубашкой резиновой треснул. Заказал новый, млииин дорогущий шланг, ну что поделать. Сейчас решаюсь самим ставить или на сто ехать...![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Дык я и пишу, что при смене шланга один конец отдашь от насоса ГУРа, а другой от рейки нужно отдавать, но лучше при этом открутить три болта крепления рейки, карданчик в салоне и сдвинуть рейку для подступа к пустотелому болту со шлангом.
В приложении описана последовательность
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ааааа! Спасибо pavel1! только вот не открывается ссылка, наверное запрещено политикой нашего админа, вечером дома погляжу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, а подскажите пожалуста если в рейке стук и гидроусиление пропадает (не сразу правда) это можно попробовать решить промывкой, или снимать полюбому надо рейку? Я просто на деньги попадать лишние не хочу и чешу репу на тему "Чего ремонтировать-то сначала? Рейку или насос?" В сервисе прикинул, если менять всё скопом, то выйдет кругленькая сумма 50тр примерно... Не то, что бы жалко денег. Столько просто нет.
Может подскажете как определить рабочий насос или нет? И может ли пропадать гидроусиление из-за тупого засора жиклёров в шланге или неисправности в рулевой рейке? У меня бачёк дырявый сверху и думаю песок или пыль туда могли попасть.
В сервисе мне предложили сначала поменять насос и бачёк, а там говорят и рейка стучать может перестать... Слабо верится чего-то.
Помогите советом если не влом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю промыть для начала попробуй, несколько раз, и дырку устрани, может повезёт. всё ИМХО
Удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё, поменяли мне шланг высокого давления, всё оказалось проще, подняли машинку, сняли колесо, рулевой наконечник с кулака стянули, убрали кожух, и вот он где трубопровот крепится к рейке(там два, первый обратка к бачку, второй от насоса к рейке), далее открутили второй(геморно но можно) который подтикал, прикрутили новый и всё. Остальное в обратном порядке.Сход-развал никуда не делся
Смущает одно: похоже раньше жидкость ГУР была жёлтой, а феби синяя-зелёная
Говорят поездий пока, потом либо сам промой, либо приезжай промоем.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Перестал работать ГУР(очень туго крутиться руль), поменял насос ГУРа на новый ZF результата никакого. Поможет ли переборка рулевой рейки с ремкомплектом??если да, то какой номер ремкомплекта?? или есть другие мнения?? заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
жалко я не могу плюсик поставить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет перебрал рейку начал прокачивать ее и она побежала ручьем
Обидно .
кто может подсказать какая нужна рейка для моей машины а то их очень много вот вин WVWZZZ3BZWE320738
кстати лазил в инете нашел вот такой сайт жалко что на Украине может кому надо http://www.pst.ua/1913
и сайт с рейками тока не могу разобраться какая нужна http://www.autol.ru/cat/VW/5730/10299
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую! подскажите пожалуйста как стянуть кулаки (на на которые накручивается наконечники) , что бы рейку не повредить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Прочитал ветку, самостоятельно перебрал рейку. После установки завел мотор и жидкость гура оказалась в пыльниках рейки. Что может быть??? Сальники установил все правильно.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |