0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вероятнее всего он поставил проставку под ЛЗ (грубо говоря вывел ЛЗ и "приемника"), но ЭБУ тоже не дурак...Сообщение от Ioann
он расказывал мне о своём друге который вырезал кат и каким-то образом обманул ЭБУ![]()
посему единственный и правильный способ - это отключение связи по второму ЛЗ в прошивке ЭБУД![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну это совсем грубо. Проще тогда провод отрезать от лямбды. Тот же результат. Ну в общем кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Я думаю товарищу помогут по указанной ссылке.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Главное, чтобы он отписался потом, а то часто бывает даже у меня чинишь кого-нибудь чинишь через иннет, а он сделал потом и даже не написал как всё закончилось. Понятно, что раз молчит значит всё в порядке, но хочется знать буквальный результат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как съезжу, обязательно отпишусь;)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ioann
свяжись через лс с юзером kalex. Он, возможно, поделится с тобой информацией по второй лямбде. А может и нет![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Сообщение от енот
там ULEV...он жестче чем евро 4.Однозначно жёстче!
Сам видел!
Сообщение от енот
функция второго зонда не только в контроле катализатора, но и в участии смесеобразования...посему эмуляция в данном случае будет достаточно однобоким решением вопроса Think тут как, либо все, либо ничегоАбсолютно точно! Сам не так давно задавался этим вопросом.
Единственный вариант - править мозг у Сергей Ника! В принципе за одно и чипануться у него можно...
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)