0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
без понятия - влепил в этке двигатель АЕВ выдал именно этот рисунокСообщение от wol
На AEB помпу еще не успели в блок засунуть,она вынесена за пределы ГРМ.![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну я же сказал что фотки не оченьчтобы поменять помпу ,грм на AEB снимать же не нужно?а на фотке вид сверху на шкив помпы.она завязана одним ремнём с гидрачём правильно?а по поводу сальника и подшипника твоё мнение???
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорехаROLF
Судя по фотографии автора ,помпа все таки у него вынесена.без понятия - влепил в этке двигатель АЕВ выдал именно этот рисунок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
полностью с тобой согласен ИгорехаROLF
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
просто советовали снимать грм для замены помпы,но не разобрались в моём движке.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
ещё и ремень рвался короткий удалось натянуть ничего не снимая был очень доволен сэкономив время![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dima033
Подшипник можно послушать с помощью деревянной палочки или металлического штыря с приваренным шариком на конце .
Конец штыря в зону подшипника ,а ухо к шарику...слышно как работает подшипник.
Недостаток метода ...лезем в зону вращения шкивов, что очень опасно.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Во дела, эксклюзив... Теперь, если она накрылась, надо поискать. При снятом ремне надо было проверить вал помпы на качение, у меня все сухо было в идеале, но люфт- мама не горюй...Сообщение от dima033
вот где на AEB находится помпа![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ты это не надо таких вот советов даватьСообщение от wol
Подшипник можно послушать с помощью деревянной палочки или металлического штыря с приваренным шариком на конце .
Конец штыря в зону подшипника ,а ухо к шарику...слышно как работает подшипник.
Недостаток метода ...лезем в зону вращения шкивов, что очень опасно.![]()
Я когда машину купил - ваще в двигетеле не разбирался - прошел год - сайта начитался, насмотрелся, изучил все - 5 раз точно перебирал пол морды машины сам, ГРМ при мне меняли - все теперь радзнаю многое.
По таким фотам я вообще ничего не могу сказать!Сообщение от wol
Судя по фотографии автора ,помпа все таки у него вынесена![]()
сказать точно не могу ! что у меня вышло в помпе из строя - она просто стала травить антифриз - меняли вместе с ГРМ. Есно, наши двигатели разные, поэтому сказать про твой ниче толком не могу!Сообщение от dima033
а по поводу сальника и подшипника твоё мнение???
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Вот что нарыл на сайте
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%EC%EF%E0
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорехаROLF
Наверное ты прав ,по интернету опыта человека не видно ,хотя сам это делал многократно.Ты это не надо таких вот советов давать
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Личный опыт:
- шум от изношенного подшипника помпы хорошо слышен из салона (у меня было слышно на горячем движке, на холодном - тишина), под капотом четко не локализуется;
- течи нет, точнее она есть, антифриз уходит, но потеков нет; сальник держит антифриз на холодном движке (давления нет - сухо), а на горячем он испаряется;
- мастера взяли длинную отвертку и покачали ею шкив помпы, показав какой люфт; после замены на HEPA, шум и течь пропали.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Помпу приговорили при первой замене ГРМ (пробег 98 ткм)- сухая, не гремела, но люфт уже был. К слову о запчастях после 2001 гв- и все три ролика (клима, генератора и ГРМ) почти или в хлам... а ремни в норме для своего возраста.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну, как сказал zem, "у нас страна советов..."
![]()
Ребят, а у вас никогда не возникало мысли, что на пассатах установлен целый ряд разных по конструктиву моторов? И если в глаза не видел мотора, проблема котрого обсуждается, то совет может получиться совсем мимо цели.![]()
Рад вам сообщить (тем, кто не знал, конечно), что помпа на AEB, ADR, APT, APU, ANB, ATW - это отдельностоящий агрегат, приводимый ремнём помпы со шкива ГУРа.![]()
Есть вероятность, что его вполне можно заменить (если снимать целиком, а не только крышку с крыльчаткой) без разбора "морды". Хотя я этого не делал. Да и боюсь, что по времени это не будет сильно быстрее приведения авто в сервисное положение.![]()
Ещё один замечательный совет.Сообщение от Chiv
Методом исключений: снимай приводные ремни и заводи, если помпа звук останетсяЕсли снять приводной ремень, то и помпа будет молчать.
![]()