0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от R011ka
поставить метал.заплатку на саморезы под нее маслостойкую резину (такое делали нераз)
На саморезы ?????!!!!!!! Оригинально однакоА чё не на степлер ???!!
По теме - заварил я эти трещины аргоном. Пока ничего тьфу*3.
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					У меня в том же месте была трещина (6 см). Досталась от предыдущего хозяина - замазал чем-то. У меня потекла. Снял поддон - заварил аргоном и из-за того-то трещина находится у пробки - нарезал заново резьбу, потому что шов проваривали по всему периметру. Сварка обошлась в 400 рублей. Сейчас все отлично.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					крутоСообщение от Талян
У самого была трещина. Снял без подъемника и ямы,![]()
можно поподробнее(как с земли снять поддон)![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ничего сложного в снятии нет.
1)Вывешиваешь передние колеса так что-бы можно было под машиной лежать.
2) отворачиваешь нижние болты крепления подушек двигателя.
3) ставишь домкрат под каробку и тут понимаешь что надо ослабить одну подушку коробки (правую) но не отворачивать полностью.
4) отворачиваем и снимаем переднию опору двигателя (она прикручена к картеру)
5) отворачиваем все болты картера они на 6мм ключ на 10. не забываем про 2 болта со стороны коробки- проварачивая маховик находим проточеные ямки и сопостовляем их с болтами берем трубчатый ключ на 10 и отворачиваем.
6) домкратим двиг за коробку и смотрим чтобы вентилятор радиатора не уперся в диф.узор, отодвигаем вентилятор и домкратим дальше.
7) поддон сбиваем и пытаемся вынуть а он не сдаётся смотримв него и видим пласмасовый и хрупкий кожухэто он мешает вылезти, немного сноровки и терпения все вынимаем
![]()
Возникнут вопросы спрашивай.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					Спрашиваю! Ты гуттаперчивый мальчик ???? Это ж как надо колеса вывесить, чтобыСообщение от Талян
Возникнут вопросы спрашивай.
Сообщение от Талян
2) отворачиваешь нижние болты крепления подушек двигателя.
3) ставишь домкрат под каробку и тут понимаешь что надо ослабить одну подушку коробки (правую) но не отворачивать полностью.
4) отворачиваем и снимаем переднию опору двигателя (она прикручена к картеру)
5) отворачиваем все болты картера они на 6мм ключ на 10. не забываем про 2 болта со стороны коробки- проварачивая маховик находим проточеные ямки и сопостовляем их с болтами берем трубчатый ключ на 10 и отворачиваем.
6) домкратим двиг за коробку и смотрим чтобы вентилятор радиатора не уперся в диф.узор, отодвигаем вентилятор и домкратим дальше.
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сантиметров на 10 от земли.

