0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет, вопрос в следующем, как правильно отрегулировать данный датчик? У меня например стоп сигналы загораются, когда педаль уже практически наполовину нажата, грешу на неправильную регулировку этого датчика и как следствие не правильная работа коробки автомат, т.к. сигнал поступает не правильный![]()
Заранее спасибо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А у тебя какой датчик посмотри стоит, бывает он без регулировки, т.е. саморегулируйщийся, одноразовый. Если сломался новый купи и поставь. А ошибку должен ВАГ-КОМ показать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вчера менял данный датчик у себя, поэтому разобрался в вопросе.
Стоял датчик старого образца - 3В0 945 511 A . Он регилируется вручную, для этого нужно добраться до него и вытянуть шток насколько это необходимо, либо наоборот надавить на него и он задвинется обратно. Если датчик нового образца типа 1K2 945 511 RDW или его вариации, то он саморегулирующийся. Т.е. когда вставляешь его в отверстие в панели и проворачиваешь, подпружиненный шток сам выскакивает на сколько нужно и фиксируется. На предмет одноразовасти этих датчиков - не уверен, имхо его можно просто разобрать отщелкнув 4 защелки и привести в исходное положение.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А вы пробовали, я пробовал. После взведения вы устанавливаете его на место, и он становиться в то-же самое нерабочее положениекак и было до того, потом процесс снятия повторяестся и так пока мазолей на руках не появится или защёлки не сломаются.
![]()
У меня ни того ни другого не случилось, рублей за пицот купил новый и поставил.![]()
До сих пор всё гуд.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Скажем так. Вчера я разбирал новый датчик 1K2 945 511 RDW
Проблема была в том, что приятель, который взялся мне его поменять, когда вставлял датчик в прорезь не проворачивал его до щелчка и соответственно стоп-сигналы не работали. Т.к. конструкция датчика, как и премудрости установки были нам не известны, мы долго пробовали различные варианты. В результате белое пластиковое кольцо с выступами, которое должно повержеться при установке в прорезь, было нами запихнуто внутрь корпуса датчика. Поэтому его пришлось разобрать и поставить все на место. После этого датчик был поставлен, провернут до щелчка и все стало ОК. Это и натолкнуло меня на мысль, что механизм датчика не одноразовый. Хотя возможно я не прав.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня на AWM 2003г. было тоже самое.Сняв датчик и разобрав его увидел,что пластиковая напайка на контакте которая размыкает ценпь отломалась, пришлось мудрить.Когда устанавливал датчик незная,что при повороте датчика нужно притопить шток чуть не сломал выступ который замыкает и размыкает цепь.Пока работает нормально,а так он стоит около 500 р.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					kalian2
Обычно, делается так.
Рукой нажимается педаль, концевик до упора задвигается, педаль отпускается - концевик до нужного значения педалью отодвигается.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

