Датчик педали тормоза (лягушка), вопрос по регулировке?
  1. #1
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик педали тормоза (лягушка), вопрос по регулировке?

    Всем привет, вопрос в следующем, как правильно отрегулировать данный датчик? У меня например стоп сигналы загораются, когда педаль уже практически наполовину нажата, грешу на неправильную регулировку этого датчика и как следствие не правильная работа коробки автомат, т.к. сигнал поступает не правильный
    Заранее спасибо.
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у тебя какой датчик посмотри стоит, бывает он без регулировки, т.е. саморегулируйщийся, одноразовый. Если сломался новый купи и поставь. А ошибку должен ВАГ-КОМ показать.

  3. #3
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex15rus
    ошибок нет, датчик посмотрю
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера менял данный датчик у себя, поэтому разобрался в вопросе.
    Стоял датчик старого образца - 3В0 945 511 A . Он регилируется вручную, для этого нужно добраться до него и вытянуть шток насколько это необходимо, либо наоборот надавить на него и он задвинется обратно. Если датчик нового образца типа 1K2 945 511 RDW или его вариации, то он саморегулирующийся. Т.е. когда вставляешь его в отверстие в панели и проворачиваешь, подпружиненный шток сам выскакивает на сколько нужно и фиксируется. На предмет одноразовасти этих датчиков - не уверен, имхо его можно просто разобрать отщелкнув 4 защелки и привести в исходное положение.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вы пробовали, я пробовал. После взведения вы устанавливаете его на место, и он становиться в то-же самое нерабочее положение как и было до того, потом процесс снятия повторяестся и так пока мазолей на руках не появится или защёлки не сломаются.
    У меня ни того ни другого не случилось, рублей за пицот купил новый и поставил.
    До сих пор всё гуд.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажем так. Вчера я разбирал новый датчик 1K2 945 511 RDW
    Проблема была в том, что приятель, который взялся мне его поменять, когда вставлял датчик в прорезь не проворачивал его до щелчка и соответственно стоп-сигналы не работали. Т.к. конструкция датчика, как и премудрости установки были нам не известны, мы долго пробовали различные варианты. В результате белое пластиковое кольцо с выступами, которое должно повержеться при установке в прорезь, было нами запихнуто внутрь корпуса датчика. Поэтому его пришлось разобрать и поставить все на место. После этого датчик был поставлен, провернут до щелчка и все стало ОК. Это и натолкнуло меня на мысль, что механизм датчика не одноразовый. Хотя возможно я не прав.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на AWM 2003г. было тоже самое.Сняв датчик и разобрав его увидел,что пластиковая напайка на контакте которая размыкает ценпь отломалась, пришлось мудрить.Когда устанавливал датчик незная,что при повороте датчика нужно притопить шток чуть не сломал выступ который замыкает и размыкает цепь.Пока работает нормально,а так он стоит около 500 р.

  8. #8
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо, буду мудрить
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalian2
    Обычно, делается так.
    Рукой нажимается педаль, концевик до упора задвигается, педаль отпускается - концевик до нужного значения педалью отодвигается.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Вопрос по педали тормоза
    от Pasareg в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 05:05
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 14:56
  3. лягушка педали тормоза
    от Starik13 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 22:09
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2006, 13:16
  5. Вопрос по регулировке фар
    от FairWind в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •