0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это именно та жидкость, которая и заливается в наши коробки...Сообщение от vital22
кто заливал это масло и можно ли ему довирять![]()
![]()
лей смело...
****
чем помочь "про Allroad"???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
АнатоличЪ
тоже самое мне показывал знакомый по ремонту АКПП - точь в точь - когда я начал задавать вопросы про Эссо.
Официалы - пи...сы, г...ны1л=900р!!!!
а Эссо=350р кажись
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Приговорили прокладку поддона АКПП (течет). Предлагают:
1. снять поддон, заменить прокладку, фильтр+ 6л. ATF.
или
2. Слить старую ATF заменить фильтр, прокладку,залить старую ATF + ее довести до уровня.
3. полная замена 90% на стенде.
Как по Вашему мнению сделать лучше. Масло в АКПП не менялось не разу за 240тыс.
АКПП работает нормально + как у всех редкие толчки с 2 на 3.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что лить-то братцы, Febi или Esso ?![]()
И подскажите плиз номер этого эссо по екзисту.
з.ы. все еще в раздумьях, слить-залить или на стенде....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Esso LT 71141
см. картинку АнатоличЪ выше![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Заливают в VAG тару и впаривают тебе в 3 раза дороже!Сообщение от Dirty Sanchez
А где гарантия что эссо не хуже? или это таже жидкость которая просто наливается в ATF банки ваговские?
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Oil1620/141837/-дороговато у них, Fedi14738,Castrol Transmax ZСообщение от Dirty Sanchez
номер этого эссо по екзисту.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот и я в раздумьях, читая печальный опыт других. Долил пока 0,5л.Сообщение от Dirty Sanchez
з.ы. все еще в раздумьях, слить-залить или на стенде....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Стиль езды у меня разный. На работу с работы - плавно в районе 100.Сообщение от andreyvw
ещё раз!
коробка не обслуживаемая!
но так как это механизм+жидкость+спортсмены, которым подавай комфорт и рваная езда - на что кстати пассат способен немного (на М5 просто у людей денег нету)+ПИНДОСЫ+РУССКИЕ!!!=акпп убивается не по протоколу
![]()
поэтому люди меняют обычно на 120000км - типа перестраховка
если АКПП ведёт себя нормально (толчки будут - это не ДСГ) - то НЕФИГ ТУДА ЛЕЗТЬ - тока уровень проверять и поддон беречь.
Ночью, когда на мкаде мало машинок и до 200 катаюсь![]()
Как поменять масло так, что бы "усё гуно" было вычищено ?Сообщение от andreyvw
почему может возникнуть проблема после смены:
новое масло обладает более лучшими моющими средствами и поднимает усё гуно и забивает очень важные места - поэтому у тех кто решил абсолютно нормальную и работоспособную акпп и способную прокатить ещё 200000км - освежают маслом - что приводит к поломке агрегата. (куча случаев)
Есть такие способы ?
Гидротрасформатор - как проблему с ним отличить от других ?Сообщение от andreyvw
batiskaff
да не лезь ты в акпп - ну нафиг тебе это? при твоём то пробеге и годах авто.
не ну если ты рвёшь в пух и прах - то конечно надо.
- да это она пониженые врубает и этот как еготолчками 1-3 толчкагидротрасформатор - вечно забываю.
P.S. Хочу заранее понимать (в дороге может что угодно произойти)
о проблемах что бы в сервисе понимать разводят тебя на лишнее,
или лучше поехать в другой - так как Тазы только можно ремонтировать.[/quote]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
batiskaff
разбирать и чиститьКак поменять масло так, что бы "усё гуно" было вычищено ?
тут много тем с фотоотчётами (увидишь - передумаешь лезть и забудешь)
это денег стоит
я ничего про это незнаю
мне знакомый предложил поменять бесплатно (я ему кое чего сделал) - я отказался.
что лучше? слил-залил и потом также или на стенде - фиг его знает
у тебя авто свежее и надеюсь там (USA) не жгли сильно - 2 варианта:
1. забить ваще нафиг на много лет и потом продать
2. менять щас (какой пробег кстати) если деньги есть лишние
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил менять методом слил-залил, как и в первый раз менял, масло заказал, после замены отпишусь о резалтах.
Кстати какой фильтр АКППы можно ставить помимо оригинала, если смотреть по екзистовским альтернативам? febi пойдет?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может быть рассогласование по фактической и рассчетной нагрузке, а так же неисправный выключатель F под педалью тормоза. Надо это продиагностировать.Сообщение от batiskaff
Есть одно беспокойство, на холодную, когда оттормаживаюсь на светофоре до полной остановке, двигатель как бы толкает машину в перед, толчками 1-3 толчка. Повторяется крайне редко. Что может быть ?
Масло в коробке следует менять не реже 60000 км, это мое мнение. Завод считает иначе. Решать тебе. Заливают либо оригинал, либо Esso (номер можно найти в поиске - недавно обсуждалось)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня такие подталкивания бывают, насколько я понял когда акпп переключается на первую, также во время торможения на светофоре поресче. Выражает в небольшом подталкивании машины вперёд, скорость в этот момент около 10км\ч, уменьшается дальше.Только толчок один происходит, а не несколько.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Вот и меня тоже самое стало происходить. Толчок совсем слабый.Сообщение от ****
У меня такие подталкивания бывают, насколько я понял когда акпп переключается на первую, также во время торможения на светофоре поресче. Выражает в небольшом подталкивании машины вперёд, скорость в этот момент около 10км\ч, уменьшается дальше. Только толчок один происходит, а не несколько
Вот и думаю - поможет ли в таком случае замена масла??? Или этого никто не знает???
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
А после ремонта через сколько км пробега лучше сменить масло в АКПП!![]()