Замена масла в АКПП проточным способом (на стенде)
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена масла в АКПП проточным способом (на стенде)

    История моя значить такова, получил я своего пасяку с 90тык пробегом и неменяным ни разу маслом в АКПП, при смене масла оказалось что старое масло чОрное и воняет
    Порекомендовали мне осуществить вторичную замену масла через 6-7тык, вот сейчас подходит срок и я задаюсь вопросом, менять ли мне масло на стенде проточным способом или просто слить старое и залить свежего?
    Для замены на стенде потребуется двойной объем масла, т.е. это +8тыр еще и все эти дела выйдут мне под 16тыров.
    Вопрос- стоит ли мне с этим заморачиваться или же смена на стенде не принесет ощутимой пользы?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю, что лучше слить\залить. Потому что промывочным способом больше шансов вымыть грязь, которая останется в АКПП и может загубить каналы или клапа.. Вообще 6-7т.км. много, поидее после первой смены масла вторую лучше сделать через 2-4т.р. То есть сменил масло раз, потом через каждую т.р. начиная с !!1т.р.!! смотришь за его качеством, как подзагрязнилось, так и меняешь.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    спасибо

    а еще мнения есть у кого-нить на этот счет? )

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dirty Sanchez
    150000км - без замены: уровень норма, само масло норма (прозрачное, не вонючее)
    знаю соклубника - пробег ещё больше - так же как и у меня.
    если полезу - то почти уверен что заменой масла подпишу себе приглашение на ремонт акпп

    но если у тебя масло было Г - то ты сделал всё правильно и осуществить вторичную замену масла - НЕОБХОДИМО
    и тогда летай спокойно

    знакомый меняет масло простым сливом-заливом и через 3000 вроде опять процедура - и ВСЁ!

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,857
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однозначно - слив - залив! )))
    1.8T 02, AWM

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как себя ведёт акпп после смены, до смены дёргалась или что?

    Что лучше\хуже стало после?

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После смены у меня разницы особой не ощутилось, как были незначительные толчки при переключениях на низах так и есть (еще нужно учитывать что это мой первый автомат и мне не с чем сравнивать)
    А вот сейчас, после 5 тыс, мне кажется начала подергиваться как-то чаще (надеюсь что всеж мне это кажется).
    Поменяю на следующей неделе и тогда уже отпшусь.

    Кстати, почему все советуют просто слил-залил, на основании чего делаются подобные выводы, есть негативный опыт смены масла именно на стенде?

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dirty Sanchez
    почем брал машинку ?

    Про замену ни чего не скажу -сам сейчас думаю как менять. Подходит
    пробег к 100 т.км. Коробка при движении ведет семя нормально, ни рывков ни толчков.

    Есть одно беспокойство, на холодную, когда оттормаживаюсь на светофоре до полной остановке, двигатель как бы толкает машину в перед, толчками 1-3 толчка. Повторяется крайне редко. Что может быть ?

    Менять тоже масло буду. Отсюда и вопрос.
    1. ) Если методом слив - залив , то получается нужно через 3 000 еще раз менять ?
    2) Через стенд полностью выгоняется масло, и полностью льется новое.
    , опять же менять масло после 3000 ?

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    150000км - без замены: уровень норма, само масло норма (прозрачное, не вонючее)
    200000 тыщ, без замены масла и ремонта АКПП - полёт нормальный Масло темноватое, в меру вонючее, чуть-чуть блёстков.

    Цитата Сообщение от andreyvw
    если полезу - то почти уверен что заменой масла подпишу себе приглашение на ремонт акпп
    Вот поэтому боюсь я туда лезть вообще.
    Цитата Сообщение от batiskaff
    Есть одно беспокойство, на холодную, когда оттормаживаюсь на светофоре до полной остановке, двигатель как бы толкает машину в перед, толчками 1-3 толчка. Повторяется крайне редко. Что может быть ?
    Есть такое, особенно когда накатиком потихонечку останавливаешься. У меня только с 3-й на 2-ю. Грешу на полумёртвый ДМРВ.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dirty Sanchez
    Помари тут:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic24886.html

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    А как себя ведёт акпп после смены, до смены дёргалась или что?
    ещё раз!
    коробка не обслуживаемая!
    но так как это механизм+жидкость+спортсмены, которым подавай комфорт и рваная езда - на что кстати пассат способен немного (на М5 просто у людей денег нету )+ПИНДОСЫ+РУССКИЕ!!!=акпп убивается не по протоколу
    поэтому люди меняют обычно на 120000км - типа перестраховка
    если АКПП ведёт себя нормально (толчки будут - это не ДСГ) - то НЕФИГ ТУДА ЛЕЗТЬ - тока уровень проверять и поддон беречь.

    почему может возникнуть проблема после смены:
    новое масло обладает более лучшими моющими средствами и поднимает усё гуно и забивает очень важные места - поэтому у тех кто решил абсолютно нормальную и работоспособную акпп и способную прокатить ещё 200000км - освежают маслом - что приводит к поломке агрегата. (куча случаев)

    batiskaff
    да не лезь ты в акпп - ну нафиг тебе это? при твоём то пробеге и годах авто.
    не ну если ты рвёшь в пух и прах - то конечно надо.
    толчками 1-3 толчка
    - да это она пониженые врубает и этот как его гидротрасформатор - вечно забываю.

    если акпп работает нормально - не лезте туда [-X
    если начались толчки - сначала смотрите свой ДМРВ.
    (хотите узнать как "толкается" акпп - снимите фишку с дмрв и прокатитесь - и то это тока дмрв

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreyvw спасибо за толкование, но я это всё знал и так. У меня тоже щас проблема в том, что иногда толкается иногда, и не сильно. Сначала разберусь со шрусами, дмрв попробую погонять другой, особых причин грешить на мой нет. Потом буду думать о АКПП.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dirty Sanchez
    Вопрос- стоит ли мне с этим заморачиваться или же смена на стенде не принесет ощутимой пользы?
    Имхо если и менять, то по офиц. методе - через пробку в поддоне с контролем уровня.
    Что касается вторичной замены, то хуже не будет скорее всего, но, наверное, лучше сделать это уже с заменой фильтра (маслозаборника).

    Цитата Сообщение от Dirty Sanchez
    это +8тыр еще и все эти дела выйдут мне под 16тыров
    Все дела выходят в несколько тыров с работой, если вместо оригинала использовать масло ESSO LT 71141 и зч от ZF (это то же самое).

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ещё слышал такую тему, от сервис-менов в ауди центре, где мой отец обслуживался, что главное при смене масла в АКПП не менять её фильтр, ибо вся грязь в нём, сменишь его - она высыпиться во внутрь, но может это так на него allroad 2.7TT только, разные же ведь коробки, а может вообще брехня. У него то с АКПП всё ок, просто прокладка потекла почему то на поддоне, вот и менял масло в ней.

    1967s нам тут помочь может.. У него, судя по подписи, раньше был олроад как как щас у моего отца..

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batiskaff
    Dirty Sanchez
    почем брал машинку ?
    14.5 без таможни, брал до повышения пошлин еще

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

    [quote=АнатоличЪ]
    Цитата Сообщение от "Dirty Sanchez":j85gijln
    Вопрос- стоит ли мне с этим заморачиваться или же смена на стенде не принесет ощутимой пользы?
    Имхо если и менять, то по офиц. методе - через пробку в поддоне с контролем уровня.
    Что касается вторичной замены, то хуже не будет скорее всего, но, наверное, лучше сделать это уже с заменой фильтра (маслозаборника).

    Цитата Сообщение от Dirty Sanchez
    это +8тыр еще и все эти дела выйдут мне под 16тыров
    Все дела выходят в несколько тыров с работой, если вместо оригинала использовать масло ESSO LT 71141 и зч от ZF (это то же самое).[/quote:j85gijln]
    фильтр менял при первой смене масла, сейчас гляну на него если он грязный хоть немного то опять сменю, не буду уж 2тыр жабить ).

    А где гарантия что эссо не хуже? или это таже жидкость которая просто наливается в ATF банки ваговские?

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    1963s нам тут помочь может.. У него, судя по подписи, раньше был олроад как как щас у моего отца..
    Вы зачем Уважаемому Сергею (1967s) годков подкинули?

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Упс, сорь, Буду внимательнее в следущий раз.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dirty Sanchez
    А где гарантия что эссо не хуже? или это таже жидкость которая просто наливается в ATF банки ваговские?
    VAG не делает коробки как и масло для них.
    Ессо рекомендует сам производитель коробок.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    Ессо рекомендует сам производитель коробок.
    +1 фрагмент каталога зч ZF для 5hp19:


    [pic]7805[/pic]

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет !
    Подскажите кто заливал это масло и можно ли ему довирять?[/img]

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна ли замена масла в АКПП
    от toxin76 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 07:51
  2. Замена масла в АКПП
    от АлексейМ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 11:22
  3. Замена масла на АКПП - минусы?
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 15:24
  4. замена масла в АКПП
    от Alex695 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.07.2006, 18:10
  5. 100% - замена масла в АКПП
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •