0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
заправки это конечно хорошо, на проверяных добавлять ничего не будут, проедит, кончно побольше, но в России не умеют делать ДТ, точнее оборудование на НПЗ ещё со времён СССР, новые ретификационные коллонны каталитического крекинга, ой как дорого стоят, а вкладываться никто в это не планируетСообщение от Бамбарбия Кергуду
VASSA писал(а):
(российское ДТ Г... полнейшее)
Не пугай человека, пусть заправляется н аправильных заправках и все будет ок
говорю не просто, что бы напугать, знаю об этом, учусь в РГУ нефти и газа
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ОФФ. А что в росии и в бывшем совке умеют делать? И как бедные владельцы TDI ездят в России наверное от сервиса до сервиса по причине плохого топлива. Что поделать отказаться от дизельных машин совсем, а концерн Фольксваген настолько глуп когда принимал решения о выводе на рынок РФ дизельных автомобилей, кстати он исследовал все очень долго сначала на Беларуси, потом на Украине, потом в РФ.Сообщение от VASSA
но в России не умеют делать ДТ
Я не спорю с тобой, что устарело производство, а заправщики не хорошие люди, но ездить на дизельных машинах по территории РФ без проблем можно.
А это заключение
просто...Сообщение от VASSA
ну дизеля слабое место- форсунки, турбина, ТНВД
А у турбобензина слабое место: ДМРВ, ГНЦ, турбина и т.д.
И что дальше на чем ездить на карбюраторных атмосферных бензиновых ДВС?
Вот это верный совет:
Сообщение от VASSA
диагностика и только она покажет!
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
не глуп, поэтому ни скоро начнут поставлять V12 TDIСообщение от Бамбарбия Кергуду
а концерн Фольксваген настолько глуп когда принимал решения о выводе на рынок РФ дизельных автомобилей
да я не спорю что лучше турбодизель или турбобензин, человек спросил на что обратить внимание, вот я и написал на что бы я обратил вниманиеСообщение от Бамбарбия Кергуду
VASSA писал(а):
ну дизеля слабое место- форсунки, турбина, ТНВД
просто...
А у турбобензина слабое место: ДМРВ, ГНЦ, турбина и т.д.
А я в дизелях вижу много плюсов, ну и бесспорно МОМЕНЬТИЩЕ в них![]()
и не думал утверждать что дизель 100% геморСообщение от Бамбарбия Кергуду
Я не спорю с тобой, что устарело производство, а заправщики не хорошие люди, но ездить на дизельных машинах по территории РФ без проблем можно.
и итог выбор бензин или дизель дело каждого, вижу как плюсы так и минусы в обоих вариантах, каждый принимает решение для себя
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
VASSA
просто в твоем посте сквозило таким страхом, что даже я испугался![]()
Если бы я был бы начинающим автомобилистом почитав такой пост потерял бы сон дня на три, на каждой АЗС требовал сертификат и из сервиса не вылазил бы, пока не убедился бы что все ок потратив килограмм денег.Сообщение от VASSA
ну дизеля слабое место- форсунки, турбина, ТНВД (российское ДТ Г... полнейшее)
Но это так все наши с тобой мысли в слух, которые можно уже и прекратить, а то начался словесный понос у нас с тобой![]()
Кстати поставка(вернее ее отсутствие) самых мощных дизелей концерна в РФ-нецелесообразна т.к. спрос на эти двигатели минимальный, из-за особенностей рынка премиум-автомобилей. В Беларуси 5.0 TDI эксплуатируется без особых проблем.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Но это так все наши с тобой мысли в слух, которые можно уже и прекратить, а то начался словесный понос у нас с тобой![]()
ну не панос, конечно, наверноно пусть человек знает, различые мнения, плюсы и минусы
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
спаибо с фильтрами все понял, горючка только на хор заправках, у нас в Анапе лукойл самый раз по 20,50 за литр есть правдо и по 13 рубликов прям рядом но даже и не думаю, я в аудюху 80ку лил только 95, хоть народ и смотрел как на идиота, типа второй нормально, инжектор некогда не чистил все ок было, на горючке жилеть не буду. А дизель это супер!!! момент есть момент, занимаюсь джипингом ездим на потруле 4,2 диз по горам, бензины мрут а мы едем!
![]()