0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На какой передаче?
--- Добавлено чуть позже ---
Ответил в личку.
VW Passat B5+, 2002г.в., 1.6 ALZ, мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Не совсем понял, ты просто подрезай провода и к ним подключился?Спасибо всем участникам форума. С вашей помощью установил круиз контроль. Почитав форум, склонился к установке круиз контроля. Заказал на алиэкспресс за 1200 рублей. Прислали через 3 недели комплект № 953 513A, ручка и шнурок. Форум прочитал невнимательно, поэтому добрался до белого разъема Т15 и пытался вставлять пины жгута. У меня ничего не вышло, т.к. контакты были слишком большими, а один вообще другой. Матеря китайцев, а потом себя, поставил планку с разъёмами на место (как немцы собирали? не иначе как на голый кузов ставили). Откусил эти 4 контакта и соединил к проводам выше разъёма, а сине-чёрный, который был без контакта, подключил через предохранитель 5 ампер к 75 клемме под планкой с реле. Подключил подрулевой и активировал через VAGcom. Индикатор круиза загорелся и буква G появилась. Потом занялся заменой подрулевого переключателя. В итоге всё заработало!!! Проверил в действии. Упоминали, что функция полу-off , бесполезная. Но по мне так очень нужная. Это тоже самое, что отпустить педаль газа, торможение двигателем. Если надо замедлится, необязательно тормозить или притормаживать. Движением большого пальца левой руки рычажок ON/OFF круиза вправо (он подпружинен), но не выключать щелчком выключателя, и машина замедляется. Нажатие RES, набирает скорость. На дальние расстояние самое то (2-3 раза в год езжу в Астрахань к тёще). Ногами ничего делать не надо. Как говорится "Одной левой". Ну если только скорости переключать при обгоне . Кстати, не встретил на форуме, и в интернете, чтобы на такой двигатель ставили круиз контроль.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просто зачистил 4 провода в 3-6 см от белого разъёма (T15) в сторону ЭБУ. И к ним подсоединил 4 провода шнурка от переключателя. 5 провод (черно-синий) подключил на 75 контакт на планке реле. Контакты остались на месте. При наличии родного немецкого кабеля и большом желании можно сделать как положено.
VW Passat B5+, 2002г.в., 1.6 ALZ, мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробовал. Мгновенный расход 14-16 литров, на круизе и педалью - одинаково.По трассе и по городу всегда включаю круиз. В прошлом году стал капризничать, не всегда включался. Ощущение, что машина сломалась.![]()
Из моих наблюдений.
Когда на скорости 40 кМ/ч включаю круиз, машина динамично разгоняется до установленных 60 кМ/ч, при мгновенном расходе 13-14 Л/10 кМ. Разумеется на ровном участке дороги. Педалью газа так трудно получить. Обычно 24-27 при плавном наборе скорости.
Р.с. 13-14 л/10 кМ читать 13-14 л/100 кМ
Добавлено 14.01.18.
17 января заметил разницу в показаниях спидометра и антирадара на 10 км по спидометру больше. 80 т 70, 30 и 20. У кого еще так было. Сегодня не ездил. А может и антирадар крякнул. Или спидометр.
VW Passat B5+, 2002г.в., 1.6 ALZ, мкпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Возможно с электронной педалью проще. Чтобы поддерживать расход 13-14 л/100 кМ, во время разгона до 60 кМ/ч, надо постепенно утапливать педаль. Причем ход педали очень небольшой. Круиз это делает идеально. На моей машине повторить это сложно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+, 2002г.в., 1.6 ALZ, мкпп
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Товарищи, помогите круиз поставить на пассат мой.
--- Добавлено чуть позже ---
Купил вот такой набор. Схемы просто нет у меня.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
optic, Скинь фотку пассата твоего. По фото поставим.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Всем привет.у меня проблеммка по круизу на пассат б5 1.9 тди 98г. и проблемма в том что у меня отсутствуют пины в T10b/8 и T10d/1 в T10e уже не стал проверять. у меня версия с 4-мя Т10 штекерами
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я тоже вот должен дождаться ручку с Китая и как я понял нужно заказывать по номеру 1J1 970 011 F это номер жгута, для поздних моделей. Я себе заказал как у вас по номеру 1J0 953 513 01C, а у меня 2001 год и скорее всего не подойдёт. И придется переделывать сам жгут.Круиз активировал. Напротив двигателя в ваг-коме появилась буква G, как положено. Неужели не тот рычажок заказал?
П.С. При установке отталкивался от статей на драйве, там ребята заказывали такой же рычажок 18G 953 513A и все работало. Мб от года выпуска и двигателя что меняется?
П.С.С. Порылся в каталоге и нашел что с 5/02 по 6/05 г.в. ставились переключатели 1J0 953 513 01C. В чем отличие непонятно, но по году выпуска подходит только он...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вопрос такой, кто может помочь установить круиз контроль на авто?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну так как мужики.Поможет кто?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Было бы лучше конечно чтобы кто то поставил.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Где территориально находитесь?Тел, для связи
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Парни привет. У друга б6. Хочет поставить круиз туда. У нас есть темка о этом деле? Помню когда то ставил себе на пассат б5. Но как с бэ6? Надо ли менять блок рулевой колонки?Точней какой остаётся?
Есть ли номер самого комплекта?
Спасибо.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Vorsprung durch Technik