0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
dmx4444, и ссылка не грузится![]()
![]()
![]()
попробуй на http://s1.ipicture.ru/
или на https://passatworld.ru/default.aspx
или грузи здесь значок - вставить изображение
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
dmx4444, теперь видно. Я бы теперь еще и выключатель ON исключил, заменив его на кусок провода. Т15а/7 и Т15а/10 можно смело между собой соединять
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Заработало!!! Круиз - классная штука, понял как мне её не хватало. Спасибо всем за помощь.
С позволения топикстартера оставлю свою схемку как наследие.
- Предохранитель решил не использовать, т.к. в штатном подрулевом переключателе его нет, и, более того, предохранитель круиза совмещен с ABS, управлением двигателя и стопами.
- По ЭЛЬЗЕ у меня питание нужно брать 8-го контакта T10e, а не с 4-го, что и подтвердилось на практике.
- Вопреки совету EDD XXI навсегда соединить Т15а/7 и Т15а/10 между собой, решил сделать максимально похоже на штатные режимы. Положение 1-off и Положение 2-on совместил, повесив на один выключатель. Плюс лампочка на приборке не мозолит глаза.
![]()
Еще раз спасибо форуму.
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемые гуру электрики и электроники,
Являюсь обладателем пепелаца Шкода Суперб с AWT мотором. Уже не один раз перечитывал все околокруизные темы, но так и не понял самого основного - схемы подключения. Сегодня как раз прикупил подрулевой 3U0953513D01, тот что с качелькой сбоку. На нем круизные проводки выведены в отдельный разъем с тоненькими пинами, тот, который ребята колхозят с ЮСБ колодок. Так вот, ручка есть, ЮСБ колодку найду в закромах, а вот как смастерить косу проводов и как ее правильно воткнуть - ни бэ ни мэ. Очень прошу, ткните носом для тумака. Схему видел, но втыкаю на нее аки козел на ворота. Подскажите, плиз!
И еще вопрос: не критично ли сделать верзку проводов от подрулевого в провода БУДа, чтобы не разбирать сами колодки?
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
sternmacher, несколькими постами выше, я описывал на пальцах работу переключателя. У тебя разница только в том, что нажатии качельки вверх это положение 3-res, все остальное один в один. Врезаться можешь и в жгут
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
EDD XXi,
Спасибо большое, но что-то мои куриные мозги никак не поймут всех глубин... Может сможет кто изобразить схему, на которой будет графически нарисован разъем переключателя и два разъема (белый и оранженвый) в БУДе с прорисованными проводками между нужными колодками? Ребята, кто из Киева, за такую картинку готов при встрече выставить 2 л лучшего пива! Эх, жаль что я не в Москве...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а есть у кого картинка с распиновкой разъема Т15? ну чтобы наглядно.. и еще, так толком и не понял про распиновку на подрулевом.. может кто на картинке номера подписать.. всем огромное спасибо. )
--- Добавлено чуть позже ---
посути сросил тоже самое что и до меня пост ))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
никто не подскажет?
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
иногда полезно в базу знания заглядывать https://passatworld.ru/showthread.php?t=152245
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
читал, не понимаю все равно что подключать куда )
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
так, отлично, осталось определится какой из разъемов на этой планке Т15.
или они тоже подписанны?
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
в эльзе цвет указан разъемов и проводов
и почему ты решил что у тебя тоже есть Т15. Сейчас посмотрел в эльзе для АФН 98 года, нету тебя Т15
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а какой у меня? или круиз не поставить?
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
А это у тебя надо спросить, что за двигло прячется под твоим капотом. К сожалению экстрасенсов на форуме нет
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
AFN 1.9
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
на седьмой странице, на схеме обозначены все разъемы и провода с их цветами AFN.pdf
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
огромное спасибо, буду разбираться
--- Добавлено чуть позже ---
проводку спаял, подрулевой поставил, активировал, по ваг кому все работает.. да и на практике тоже..
новая проблемма. лампочка на приборке долна гореть при включении круиза? фонариком посветил, пиктограмма есть. там лампочки или впаянные светодиоды?
--- Добавлено чуть позже ---
прочитал тут про кодирование приборки под опции. так ли это? есть мнения?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
тишина..
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
У тебя скорей всего не будет - машина старовата--- Добавлено чуть позже ---
Сигнал на включение лампы приборки дает ЭБУ двигателя.