0

Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
тогда колхоз тебе не нуженСообщение от M-SERG
Интересует схема колхоза за 100 руб. т.к. подрулевой с кнопками круиза у меня есть, осталось только докупить проводки и все соединить.
по соединениям что ты писал все правильно, на всякий случай:
T15 - 15-pin connector, white, connector point, electronics box, plenum chamber
T10ar - 10-pin connector, orange, connector point, electronics box, plenum chamber
оба разъема находятся в стенке гермобокса с ЭБУ ДВС
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
да верно, но лучшеСообщение от M-SERG
а насчет вывода с рулевого №5, его на "+"? верно?
Сообщение от M-SERG
5 - > на плюс в коробке предохранителей (или на 8 в разъеме Т10)
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот, пока форум отдыхал, я поставил таки себе круиз.
Тем кто хочет сделать все сам и не собирается покупать готовый комплект типа этого, пара советов:
1) Для подключения к самому разъему на подрулевом отлично подходят старые клеммы от болка питания компьютера.
Получится примерно вот так:
2) Понадобится 5 проводов длиной ~ 80 см и сечением 0,5 мм. Можно и толще, но будет крайне неудобно припаиваться.
3) Т.к. у вас своя собственная проводка, то у нас нет контактов (пины в виде иголочки), которые вставляются в разъем Т15. Если есть возможность, то купите 4 таких (уточните!) разъема № 1 или 3 отсюда:
Я нашел на разборке похожий разъем, и выдрал оттуда эти пины (еще 4 осталось).
4) Расположение проводов в колодке, что со стороны ЭБУ, может не совпадать со всеми инструкциями, у меня например нужный провод был не в гнезде №10, а в гнезде №11. Ориентируйтесь по цветам.
5) Так и не смог разобрать разъем Т10, пришлось подключаться через вот такой соединитель:Подрулевой -> Разъем Т15
PIN 1 - PIN 17 (красно/серый)
PIN 2 - PIN 15 (синий)
PIN 3 - PIN 9 (красно/желтый)
PIN 4&6 - PIN 10 (черно/белый)
Подрулевой -> Разъем Т10 (оранжевый)
PIN 5 - PIN 8 (красно/ белый)
И еще одна странность, что я отметил после подключения.
В ВагКом, группа измерений 006, проверял правильность переключения кнопок круиза.
Показания:
действие кнопкой -> измерение в 006 группе
до упора вправо ВЫКЛ (AUS) -> 00000
вправо не до щелчка -> 00010 (а у меня показывает 00001)
среднее положение (EIN) -> 00011
влево ВКЛ (AUFN) -> 01011
нажатие на кнопку с торца FIX -> 00111
нажатие на тормоз -> 10011
В принципе все работает как надо, кроме одного, если я увеличиваю скорость (бегунок влево AUFN), то скорость растет как положено, но если резко отпустить в среднее положение (EIN), то круиз отключается.
Смотрел ВагКомом, если резко бросить то в окошке на долю секунды показывается 00000 или 00001 (т.е. Выкл). Возможно дело в рычажке. Но я не парюсь, все же, логичнее добавлять скорость газом и фиксировать ее круизом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, писал уже, но повторюсь. Вот много фоток по установке криза на А4:
http://www.a4-freunde.com/forum/topic,83961.0/
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Доброго времени суток!
В прошлом году руки так и не дошли до установки, взялся сейчас
вот фото моей планки. Я так понял белый разъем состоит из двух частей с одной сторону под три толсных провода а с другой как раз 15 пиновая фишка. Белый разъем плохо видно, но по типу вроде копия как красный?
И чета непонятно как его вытащить. Мне проблематично со своими габаритами в ногах работать![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так давишь его пальцем одной руки и второй рукой с отверткой ковыряешься по сторонам, где защелки. Через некоторое время выскочит как миленький.
Если хочешь его достать, значит думаешь впаиваться?,.. геморно это. Лучше вставить пины в ответную часть.
Судя по подписи пассат не дизельный. Т.е. педаль не электронная, а там уже совсем другая схема.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SOS nyzhna sxema Cruise Control System(CCS) na passat 1,9tdi 1997 AHU!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Аналогично!
Всем привет!
Решил замутить антикризисный вариант.Кнопки выдрал из старой мыши, выключатель из старого телефонного аппарата, провода взял взаймы с работы
Вот что в итоге получилось:
![]()
Выключателем включается и выключается круиз, две кнопочки - это SET(-) и RES(+). Итого цена вопроса 0 рублей (если не считать пиво) и два часа работы
Огромное спасибо EDD XXI за идею такого вот "антикризисного" варианта а также за помощь в добыче электросхем и пояснений к ним!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я себе хочу такой антикризисный вариант где найти схемы на мой АНН. ЭЛЬЗЫ у меня нету. Может кто поможет.Так понимаю нужно: 1 кнопка с фиксацией,2 кнопки без фиксации,провода,vag com, схемы(вот их у меня и нету),желание(хоть отбавляй).
--- Добавлено чуть позже ---
Устроит схема типа:
(+) ____\______ пин х разъем у
(+)|__________ пин х1 разъем у1
(-) ____\______ пин х2 разъем у2
(-) |__________ пин х3 разъем у3
(on\off) ___\____ пин х4 разъем у4
(on\off)|_______ пин х5 разъем у5
или я ошибаюсь? подскажите кто может,
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
sanja_z, Вот схема для твоего двигателя:
Вложение 7423
Расшифровка цветов проводов:
Вложение 7425
Описание к схеме:
Вложение 7424
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bde спасибо! буду пробывать. А можно поподробнее в ваге: 01-двигатель, 11- логин(если можно для АНН)...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sanja_z
01-двигатель
11 - логин/вход
11463 - активировать или 16167 - деактивировать
выход
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
о , а тема то жива![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Очень интересно если есть возможность и тема актуальна, буду благодарен. Andrey240@yandex.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Кто мне не безвозмездно поможет подключить круиз-контроль в Москве?
Пока заменили ручку и от нее висят провода, которые должны быть подключены к ECU.
Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
WWWZZZ3BZ5E109343
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Осталось тока 4 провода к жгуту прикрутитьЯ их прям в косу в коробе ЭБУ подключил, делов 30 мин с перекурами, главное по схеме поглядеть цвет нужных проводов в косе
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Всем доброго времени суток. Вот и я изучил обе темы , купил переключатель, провод, набрался смелости и замутил себе круиз, все прошло гладко, только сразу не правильно поставил датчик положения рулевого колеса, но с помощью форума разобрался. Всем спасибо за статьи хорошие!
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз