0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Братья!!!Суть в следующем.....Приехал из немчурии мой пася и как-то сразу не понравились тормоза на нем,ну какие-то не острые что-ли....На прошлой пасе такого не было,все было в норме.В связи с чем произвел замену всех колодок(передние -Джурид,задние -ТВР) поменял все диски -ТВР,поменял вакумник и главный тормозной...Ну и все-равно "не айс"...Может я - идиоттеперь конечно тормозит классно, но усилие на педальке мне кажется излишнее надо прилагать.Повторюсь,на прошлой пасе было лучше (хотя машинка была старее) Кто что посоветует?Буду рад всем кто откликнется.Да,чуть не забыл,на связь ближайшие сутки не смогу выдти,т.к. буду в командировке,если что отвечу позже,а пока буду копить ваши мысли о вышеизложенном.
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Как вариант - "слабый" вакуум,негерметичность вакуумного тракта![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
phil
На всех машинах тормоза разные. Дело привычки, имхо. Тем болееСообщение от phil
теперь конечно тормозит классно
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да забыл сказать - разрежение держит,т.е.сдергиваешь шланг с вакуумника и сразу хлопок.Стало быть все в норме?Но усилие,как на наших "тазиках"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- хитренький однако...Сообщение от phil
буду в командировке,если что отвечу позже,а пока буду копить ваши мысли о вышеизложенном
По существу - колодки притерты??? месяц - два должно пройти до полной притирки при умеренной езде...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На автомате педаль мягче так как там стоит дополнительный вакуумный электронасос.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andru108
Спасибо за инфу,я этого не зналСообщение от andru108
На автомате педаль мягче так как там стоит дополнительный вакуумный электронасос.может действительно из-за этого такая разница в ощущениях?Hennedy
Да ,колодки давно притерты,уже месяцев 6....Но вот что заметил еще - после того ,как поменял вакуумник мотор стал лучше тянуть, и тормоза становяться лучше день за днем...Наверное,все же вакуум виноват был(думаю что на работу двигла он влияние оказывает(мотор заработал мягче и коней прибавилось явно,стал еще шустрее)...Сообщение от Hennedy
По существу - колодки притерты??? месяц - два должно пройти до полной притирки при умеренной езде...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Конечно влияет если пропускает. Так как не учтенный воздух появляется. Кстати проверь держит ли обратный клапан на вакуумный усилитель тормозов при давлении во впускном коллекторе.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andru108
А как проверить и где он находится?Сообщение от andru108
Кстати проверь держит ли обратный клапан на вакуумный усилитель тормозов при давлении во впускном коллекторе.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
andru108
Парни, у него ДИЗЕЛЬ!!!
phil
У тебя же ДИЗЕЛЬ!Имеется вакуумный насос (тандемная пумпа).Со впускного коллектора никакого вакуума не берут!
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
А как проверить работает эта помпа или нет? Может в ней дело?И где она находится и как выглядит?Сообщение от ФольцFolz
тебя же ДИЗЕЛЬ!Имеется вакуумный насос (тандемная пумпа).Со впускного коллектора никакого вакуума не берут!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ты же писАл
Вот я и подумал что ты проверил...Сообщение от phil
Да забыл сказать - разрежение держит,т.е.сдергиваешь шланг с вакуумника и сразу хлопок.Стало быть все в норме?Но усилие,как на наших "тазиках"
Манометром. минимум - 0,6, а лучше -0,8 барСообщение от phil
А как проверить работает эта помпа или нет?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
не сочти за полнейший аутизмСообщение от ФольцFolz
Манометром. минимум - 0,6, а лучше -0,8 баря так понимаю - надо сдернуть опять этот патрубок с вакуума и померять манометром сколько он засасывает? Так что ли?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Тандемная помпа сидит на задней части ГРМ,от неё идёт шланг сразу к вакуумнику(жёсткий пластмассовый) и с тройничка идёт ещё тонкий шланг на всё остальное(управление AGR,турбиной и др.).Вот и смотри где тебе удобнее померить будет...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ФольцFolz Спасибо за инфу на следующей недельке заскачу к мастеру .Еще раз благодарю!!!!![]()