0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
недавно чинил Туарег с идеально чистым салоном. Словно в нём и не ездили. Оказался сцуко утопленникСообщение от He6cTeP
Ioann
ну я думаю оценить как выглядит салон тоже можно сказать о пробеге....
вот нашол на форуме что жор масло может быть ешё от какова масло заливать....у меня например Castrol 5w40.....)) Нашли кое-где ржавчину, плесень и краску где её быть не должно. То есть внешний вид ни о чём не говорит.
Хотя конечно же 38000! Я клиентов когда одометры им сматываю тоже учу так говорить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужчина....ну даже по телеку говорили, что САМЫЙ ленивый немец проезжает минимум 18 тыс в год...Ну далее умножьте год на 18-ть..Сообщение от He6cTeP
я расстроен вообще38 000 km и уже кушает стоко масло....
_Dmitry_ скажи плиззз где топик на ALT ???
Это мне WV Vento 9-ти лет пригоняли от типа своих (из Литвы) с пробегом 80 тыс км....я долго ржал9*18=162 тыс км. Вот это для 9-ти лет уже похоже.
Правда маслосъемные на ней поменяли тысячи на 190-й.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Будет Вам, господаЧеловек думает так как ему хочется. Если он хочет считать свою машину новой только из салона - пусть считает
Бывали такие "заплывы" У меня, заявляет, новые колодки, как они могли сноситься. Оказывается эти "новые колодки" ездят уже около года. Это нормально.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
AHL - совсем другая тема [-XСообщение от bobz
А так- геморрой, что AHL, ALT, AZM...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вилл
Ioann
ну вы меня обрадовали...... как тогда проверить оригеналиный пробег???
ну если не оригиналиный пробег как обяснить что когда я его купил на нём стоял родной воздушный фильтр 2001г , родные свечи......?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда своего купил у меня тоже стояли оригинальные свечи с завода, а пробег был 157 тыс км![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наивный "чукотский" мальчикСообщение от He6cTeP
я расстроен вообще38 000 km
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Для турбового мотора, который у тебя судя по подписи, это масло слишком вязкое, я думаю, что если масло до этого не уходило сильно, то такое масло может отрицательно сказаться на турбине той же..Сообщение от rk9aav
Сергей подскажи пожалуйста, вот поехал я сегодня Мобил 5W - 40 покупать, а купил Мобил 10W-60. Сильно я накасячил? (пробег 187000)Сообщение от 1967s
раз в год и швабра стреляет...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
250 грамм на 1000 пробега не страшно.Сообщение от He6cTeP
я расстроен вообще 38 000 km и уже кушает стоко масло....
Не растраивайся, если б ты один такой с проблемой на 2,0 движках, эти движки и на Пассатах и на Ауди масло хавают, чуть больше, чуть меньше.
Не надо суетится, не надо лезть в нормально работающую машину, это данность.....ест и будет есть.
У знакомой на А4 такой же мотор, тоже масло любит, она в сервис, помогите, ей ответили что не вопрос, давайте двигатель переберем, только гарантий что масло жрать не будет никто не дал. Вовремя отговорили ее от перебора движка.
Надо во всем искать положительный момент, масло хавает, зато всегда свежее в движке будет через доливку.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я всегда себя этим утешаю..Сообщение от Pirogoff
Надо во всем искать положительный момент, масло хавает, зато всегда свежее в движке будет через доливку.
Мой 2.8 v6 bbg тоже склонен к масложору, понятное дело, что всё должно быть в разумных пределах. На 5т.км. он хавает 1л масла. Получается как раз по 200гр. на т.км. Считаю это нормальным. Если постоянно топить, то может и больше сожрать, лучше пусть масло жрёт, главное, чтобы износа не было лишнего.
Автору. Измерь давление масла в сервисе, думаю оно у тебя в норме, но сделать можно для "успокоения души" и успокойся! =))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен что болячка выражающаяся в жОре масла у движков 2.0 и 1.6. присутствует.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Лил лет пять, соскочил- перестало нравиться. Первые тысяч 5 нормально, потом начинается расход от 70 гр на ткм и чем дальше- тем больше. Тема про масло- баян, закрыли.Сообщение от AQY
мобил 5W 40
Не крути- не будет проблем...Сообщение от AQY
крутить чутли не до отсечки он масло жрет очень хорошо!
Больная тема, 2,5 года мучился, решил проблему кардинально- продал...Сообщение от jzl
AHL - совсем другая тема
Никак...Сообщение от He6cTeP
как тогда проверить оригеналиный пробег???
Звиздец...Сообщение от He6cTeP
стоял родной воздушный фильтр 2001г
О чудо...Сообщение от sabak
оригинальные свечи с завода
Зачем обижать чела, он и так попалл...Сообщение от Андрей VRN
наивный "чукотский" мальчик
Сообщение от Pirogoff
250 грамм на 1000 пробега не страшноезди спокойно и не парься...такова судьба этих движек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое всем кто откликнулся на мои вопрос!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну скажем так - нездорово, конешно - но не смертельно...но я бы заменил...на 0-40 или 5-40...Сообщение от rk9aav
подскажи пожалуйста, вот поехал я сегодня Мобил 5W - 40 покупать, а купил Мобил 10W-60. Сильно я накасячил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В точности как уменя (Mob5w40). Первые тыщ 5 вроде нормально, а потом, чем чернее масло становится, тем больше начинает уходить. Что же теперь менять масло через каждые 5 ткм?Сообщение от bobz
Лил лет пять, соскочил- перестало нравиться. Первые тысяч 5 нормально, потом начинается расход от 70 гр на ткм и чем дальше- тем больше.
И куда оно уходит я никак не пойму. Машина не дымит ни грамма. Выхлопом чуть ли не дашать можно![]()
Скажите куда оно девается?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Элементарно, ВатсонСообщение от He6cTeP
Вилл
Ioann
ну вы меня обрадовали...... как тогда проверить оригеналиный пробег???
ну если не оригиналиный пробег как обяснить что когда я его купил на нём стоял родной воздушный фильтр 2001г , родные свечи......?????Тем, что их просто не меняли. Не сочли нужным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь может сказать по этому поводу что-нить? Если не дымит, куда масло девается?Сообщение от emilius
И куда оно уходит я никак не пойму. Машина не дымит ни грамма. Выхлопом чуть ли не дашать можно
Скажите куда оно девается?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А сколько уходит на ткм? Насчет "дымит"- резко раскрути тысяч до 3, отпусти педаль резко до холостых- и так раза 2-3- увидишь, дымит или нет. Я на AHL тоже считал, что не дымит при расходе 250 гр на ткм а потомСообщение от emilius
Кто-нибудь может сказать по этому поводу что-нить? Если не дымит, куда масло девается?.
А Мобил не люблю теперь, поэксперементировал- что пользую не скажу, чтоб не сочли за рекламу- оч доволен, разница налицо- шум и угар изменились.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уходит по всей рифленой метке щупа, около 2.5 см получается. А это где-то 300 гр, если не ошибаюсь.Сообщение от bobz
А сколько уходит на ткм?
bobz
А что ты теперь льешь? напиши пжлста в личку.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Это на 1 тысячу пробега? Картина знакомая по моему 1,6... Я делал: замена МС колпачков в оригинале + раскоксовку- не очень помогло, машину на ночь надо было ставить, но было только три часа времени- может по этому...но из выхлопной жуть летела при запуске... А моя дополнительная причина- изношенные направляющие клапанов, которые быстро приводили в каку МС колпачки... причем после покупки масло не брала, а после 30 ткм на Мобил (причем брал у крупного первого импортера...типа надежного...) вот такая картинка- возможно и совпадение, спорить не буду. Масло в личке.Сообщение от emilius
около 2.5 см получается. А это где-то 300 гр