0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо bobz
У меня с покупки также первые 30ткм не уходило так масло (правда тогда я лили 5w50), начало уходить сильно с 37ткм и масло 5w40, хотя оно и рекомендовано по допуску.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
К сожалению... Лукойл тоже мерсовский допуск имеет, но как то стремно... попробуй масло сменить- мож поможет. В мотор лезть нет смысла- аллюминий кругом, только на деньги разведут. Колпачки и раскоксовка- можно попробовать.Сообщение от emilius
рекомендовано по допуску
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок. попробую масло сменить для начала.
еще раз спасибо bobz![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а может 238000 kmСообщение от Ioann
Может 138000???
мое мнение:
замерить компрессию в цилиндрах, заглянуть внутрь горшка для оценки состояния стенок камеры сгорания, посмотреть что сворится под клапанной крышкой и пробег станет более очевиден, а оттуда туда и плясать![]()
38000 км из Германии - состояние авто должно быть идеальным
все должно быть как новое
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz
а на сколько прмерно уменьшился расход масла после перехода на новое? и как давно перешел, скольок проехал?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
При ужоре масла навряд ли скажет правду.Сообщение от Tart_poison
замерить компрессию в цилиндрах
Скорее наоборот. Авто СТОЯЛО на месте, а это хуже, чем большой пробег. Воздушный фильтр с завода, может и масло оттуда? Я брал на лонглайфе машину, пробег тоже небольшой 87 ткм (но в наличии полный комплект сервисных документов- папка об обслуживании с заказ-нарядами и кассовыми чеками+брал сданную в зачет новой на WV-центре в Берлине, туда она при мне приехала со старым хозяином и там куплена когда то была), так масло почти два года в машине сидело Кастрол 0-30 если считать по пробегу можно еще было (!) до 10 ткм (!) две ткм ездить- хорошо решил не тянуть- сливал и плакал- чача натуральная... Дальше- радиатор ОЖ мой после первой зимы капут, то ли резинка залетевшая под лопасти виновата, то ли ржа по нижним углам, то ли небольшой пробег- скорее все вместе.Сообщение от Tart_poison
38000 км из Германии - состояние авто должно быть идеальным
Тяжело сказать. Проехал 2 ткм за три недели, уровень не изменился, но это субъективно, понятно одно- не жрет. А сколько уйдет- после 7-8 ткм можно будет определить. Пропал звук из под капота после 2500 оборотов- это радует после Мобила. Особо разгоняться у нас не оч получается (ё, штрафы дорогие и отмазаться очччень тяжело- права забирают нафик, со второго раза- надолго), да и не сторонник я высоких оборотов, выше 130 кмч обычно не катаюсь, в среднем город-70, трасса 100- эти превышения еще бесплатно- вот такой режим работы движка. Коробка МКПП.Сообщение от emilius
а на сколько прмерно уменьшился расход масла после перехода на новое
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=bobz]При ужоре масла навряд ли скажет правду.Сообщение от Tart_poison
замерить компрессию в цилиндрах
Скорее наоборот. Авто СТОЯЛО на месте, а это хуже, чем большой пробег. Воздушный фильтр с завода, может и масло оттуда? Я брал на лонглайфе машину, пробег тоже небольшой 87 ткм (но в наличии полный комплект сервисных документов- папка об обслуживании с заказ-нарядами и кассовыми чеками+брал сданную в зачет новой на WV-центре в Берлине, туда она при мне приехала со старым хозяином и там куплена когда то была), так масло почти два года в машине сидело Кастрол 0-30 если считать по пробегу можно еще было (!) до 10 ткм (!) две ткм ездить- хорошо решил не тянуть- сливал и плакал- чача натуральная... Дальше- радиатор ОЖ мой после первой зимы капут, то ли резинка залетевшая под лопасти виновата, то ли ржа по нижним углам, то ли небольшой пробег- скорее все вместе.Сообщение от "Tart_poison":2nehib0r
38000 км из Германии - состояние авто должно быть идеальным
Тяжело сказать. Проехал 2 ткм за три недели, уровень не изменился, но это субъективно, понятно одно- не жрет. А сколько уйдет- после 7-8 ткм можно будет определить. Пропал звук из под капота после 2500 оборотов- это радует после Мобила. Особо разгоняться у нас не оч получается (ё, штрафы дорогие и отмазаться очччень тяжело- права забирают нафик, со второго раза- надолго), да и не сторонник я высоких оборотов, выше 130 кмч обычно не катаюсь, в среднем город-70, трасса 100- эти превышения еще бесплатно- вот такой режим работы движка. Коробка МКПП.[/quote:2nehib0r]ну какое же масло вы залили?скажите...Сообщение от emilius
а на сколько прмерно уменьшился расход масла после перехода на новое
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Логика - вещь неоспоримая! [-XСообщение от Tart_poison
а может 238000 kmСообщение от Ioann
Может 138000???
мое мнение:
замерить компрессию в цилиндрах, заглянуть внутрь горшка для оценки состояния стенок камеры сгорания, посмотреть что сворится под клапанной крышкой и пробег станет более очевиден, а оттуда туда и плясать![]()
38000 км из Германии - состояние авто должно быть идеальным
все должно быть как новое
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
2-х литровый даже при пробеге в 40 тык уже испытывает масляный аппетит...про 240 даже и говорить не о чем.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Тема баян, не в масле дело- это личный выбор каждого.Сообщение от AQY
ну какое же масло вы залили?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Все в мире относительноСообщение от Ioann
Логика - вещь неоспоримая!, даже логика...особенно в сфере авто БУ.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Не согласен! Мой при пробеге 100 ткм сжигает меньше 100 гр на тысячу- я не доливаю...Сообщение от енот
2-х литровый даже при пробеге в 40 тык уже испытывает масляный аппетит...про 240 даже и говорить не о чем.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
у меня пробег 187т. и доливаю 1-1.5 литра на 7-8 тыс.мужики не нагоняйте страха, 2.0 хороший движок, брал его почти 3 года назад, потому что не хотел разорятся на ремонте и обслуживании турбового.а на 2.8 в то время не хватило.честно сказать ну очень доволен.а голословно утверждать с чужих слов про плохой движок-это не правильно.поездейте и узнаете!!!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кушает масло - не значит плохой двиг. Вон в м5 можно за 100км литр долить, смотря как топишь и крутишь.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в каждом правиле есть свои исключения...да, 2 из 10 моторов могут не страдать этой болячкойСообщение от bobz
Не согласен! Мой при пробеге 100 ткм сжигает меньше 100 гр на тысячу- я не доливаю...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от aolise
поездейте и узнаете!!!Дас гут авто!
Модельный ряд 2003 AZM частично был доработан и в этой теме тоже. Мотор в СНГовии встречается довольно редко по отношению к 1,8т, поэтому жалобы воспринимаются как всеобщие, тех кто не париться просто не видно на форуме. Если посчитать соотношение проблем форума по 1,8т и 2,0 то результ-Сообщение от енот
2 из 10 моторов могут не страдать этой болячкой"в сухую" и не в пользу турбы... Сравнивать эти моторы бесполезно в принципе...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да вроде никто и не сравнивал...Сообщение от bobz
Сравнивать эти моторы бесполезно в принципе...(причем тут 1.8T ?)
Сообщение от bobz
тех кто не париться просто не видно на форуме.тех кто "не парится" особо не видно даже на "улице"...у многих владельцев 2.0 (и ауди в том числе) эта болячка есть (!). Говорю тебе как человек который сталкивается с этими моторами не только читая отзывы их владельцев на данном форуме
![]()
Сообщение от aolise
и доливаю 1-1.5 литра на 7-8 тыс.мужики не нагоняйте страха, 2.0 хороший движок, брал его почти 3 года назад, потому что не хотел разорятся на ремонте и обслуживании турбового.а на 2.8 в то время не хватило.честно сказать ну очень доволен.а голословно утверждать с чужих слов про плохой движок-это не правильно.поездейте и узнаете!!!началось, как всегда..хороший-плохойСообщение от bobz
Если посчитать соотношение проблем форума по 1,8т и 2,0 то результ- "в сухую" и не в пользу турбы... Сравнивать эти моторы бесполезно в принципе...![]()
в данной ветке обсуждается только масложер моторов ALT/AZM, и то, что этой болячкой страдают 80% этих моторов...если ваш мотор не входит в эти 80% - то вам очень повезло
![]()
вот и все...причем тут плохой/хороший ?
![]()
![]()
![]()
(по мне вот, так наоборот хорошо...в моторе можно масло вобще не менять![]()
так, только фильтр
).
Добавлено спустя 36 секунд:
Сообщение от ****
Кушает масло - не значит плохой двиг.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от енот
Кушает масло - не значит плохой двиг.![]()
Сообщение от bobz
Сравнивать эти моторы бесполезно в принципе...Сообщение от енот
причем тут плохой/хороший ?![]()
Да не сравниваю я, и не говорил "плохой-хороший"... С аппетитом может не повезти каждому обладателю авто БУ- вот основная мысль. Просто двухлитровых в десятки раз меньше у нас, и на форуме и на сервисах тоже, жалуются на масложер- складывается впечатление- клиника. Проблему слабых колец никто не отрицает- но что еще можно нарыть?... какие проблемы видно по этим движкам? Не сталкивался... Некоторые меняют марку масла и проблема уходит...на этой ветке. Октавий налупили с этим мотором кучу- ездят...
На какой мотор жалуемся?Сообщение от He6cTeP
я купил из германии пару месяцев назад Passat B5+ 2001 г. 2.0 бензин AZM , оригенальный пробег 38 000 km
ALT- иной мотор, иная тема....Сообщение от енот
в данной ветке обсуждается только масложер моторов ALT/AZM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Они их хоть испытывали или так поналепилиСообщение от енот
масложер[/b] моторов ALT/AZM, и то, что этой болячкой страдают 80% этих моторов...Была у меня 12-ка новая, стрелка в красной зоне лежала всегда
, и дрэги были по ночам с другими тазами регулярно. Прошла 70 ткм. и продалась другому в сост. новой !
менялись только фильтры+масло. Масла ела 0, не доливал не разу. Дак чё это за конструктора в Германии
ох я бы им ..... .. ........ ....., .... .......
и ещё много чего.
Неудержался. Прошу не бить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=real DEMON]Они их хоть испытывали или так поналепилиСообщение от "енот":6srr5nal
масложер[/b] моторов ALT/AZM, и то, что этой болячкой страдают 80% этих моторов...Была у меня 12-ка новая, стрелка в красной зоне лежала всегда
, и дрэги были по ночам с другими тазами регулярно. Прошла 70 ткм. и продалась другому в сост. новой !
менялись только фильтры+масло. Масла ела 0, не доливал не разу. Дак чё это за конструктора в Германии
ох я бы им ..... .. ........ ....., .... .......
и ещё много чего.
Неудержался. Прошу не бить[/quote:6srr5nal]да да!!!вот вот!!!тоже интересно почему ТАЗы масло и то не едят!была 11 не знал что такое щуп масла между заменой масла
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
КПД у тазовского двигателя какое по отношению к его объёму? Да и потом есть конструктивные различия. Да и потом что все тазы не кушают масла?
И все владельцы тазов крутят двигатели до 6 т.об.?Если так сразу крутить двигатель таза, то у него ресурс кончится к тому времени, когда VW двиг будет просто масло есть.
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от real DEMON
Была у меня 12-ка новая, стрелка в красной зоне лежала всегдаСообщение от real DEMON
Прошла 70 ткм. и продалась другому в сост. новой !Сообщение от real DEMON
менялись только фильтры+масло![]()