0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Пару дней назад появился гул откуда-то. Довольно противный такой гул. Не слишком громкий, но назойливый. Такое ощущение, что из коробки передач.
Провел эксперимент, как описано {тут}.
При поднятом на домкрате правом колесе ревет сильно (намного сильнее, чем на ходу), причем в салоне этот звук намного громче по ощущениям, чем снаружи.
Потеков на коробке нет, уровень масла не смотрел еще (ключ не купил пока). Но, думаю, раз звук появился довольно внезапно, и потеков нет, то кардинальных изменений уровня масла в коробке произойти не могло.
Люфтов явных на колесах нет.
Основной вопрос: грешить ли все-таки на подшипник ступицы или это может быть внутренний ШРУС?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А.Казак
когда сцепление а ходу выжимаешь гул не пропадает? Если нет, то я думаю, что подшипник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гул при выжатом сцеплении не пропадает. И по моим наблюдениям, зависит только от скорости вращения колес. Щас специально попробую прокатиться и посмотреть, меняется ли звук в поворотах, но я не замечал до этого.
(имею опыт выхода из строя подшипника на ауди100 - там было как-то более понятно).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от А.Казак
попробую прокатиться и посмотреть, меняется ли звук в поворотахМеняй подшипник ступицы!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток.Не хотел создавать новую тему так как гул тоже присутствует,спереди.Вывешивание колёс ничего не дало.Заменил оба передних подшипника но всё равно гул остался.Теперь вот думаю браться что ли за задние.И ещё,где то на форуме читал в теме что гул может быть ещё изза шрусов,просто оба пыльника на внешних шрусах рвались но вроде заменил сразу как только обнаружил,тоесть время примерно прошло пару недель как менял их же,но видимо попались х.....ые.Ну вот что думаете по поводу шрусов.На машине ездит жена так что когда появился гул точьно сказать не могу.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дык разницы нет никакой!Сообщение от А.Казак
(имею опыт выхода из строя подшипника на ауди100 - там было как-то более понятно).
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
а заодно и фильтра, масла, колодки.....Сообщение от barmaleich
Теперь вот думаю браться что ли за задние
можетСообщение от barmaleich
на форуме читал в теме что гул может быть ещё изза шрусов
Сообщение от barmaleich
На машине ездит жена так что когда появился гул точьно сказать не могу.Мда..... А есть ли гул вообще??? Может резина гудит???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zmeelov
Вот я и говорю: разницы-то нет, а звук другой. Поэтому не хотелось бы как наш коллега barmaleich" Заменил оба передних подшипника но всё равно гул остался."
Внешним ШРУСам у меня тоже конец на букву П пришел: хрустят.
Щас поеду видео сниму на домкрате. Думаю, звук будет слышен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... А как EDL (Электронная Блокировка Диференциала) на это реагирует ... всегда думал что она на другое колесо должна крутящий момент перекидывать .....Сообщение от А.Казак
Провел эксперимент, как описано {тут}.
При поднятом на домкрате правом колесе .....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До 60 дает раскрутить с включенной ESP, до 80 - с выключенной.Сообщение от Timm
... А как EDL (Электронная Блокировка Диференциала) на это реагирует ... всегда думал что она на другое колесо должна крутящий момент перекидывать .....
Вот видео, из которого можно увидеть и услышать (звук довольно низкочастотный, поэтому через ноутбучные колонки слышно плоховато). Но в любом случае можно оценить его громкость по сравнению с громкостью двигателя (у меня еще и гофра дырявая).
При поворотах звук никак не изменяется. То есть это с очень большой долей вероятности не ступичный подшипник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
EDL и ESP - разные приблуды ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин! Тоже загудело, тоже при повороте не меняется. Резина йокогама новая. Не могу понять что. Осенью подшипник правый передний менял, так хоть было понятно, что он.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
yey
Добро пожаловать в клуб гудящих!
Сегодня стало гудеть сильнее. Ну что ж, будем ждать. Хороший звук себя проявит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как писал я уже на audi-club-е:
У меня такаяже проблема, гул справа от коробки при вывешенном правом колесе тоже.
Ступичные подшипники в порядке.
Остаётся одно - разваливается правый подшипник в коробке полуоси привода.
Самое гемморное это его менять, еслибы был слева, то там можно его поменять сняв крышку коробки дифференциала, а если правый подшипник то придётся вытаскивать весь дифференциал, а его помоему не вытащишь не сняв "вторичный" (???) вал коробки, короче снимать коробку и разбирать основательно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Офф: Да здравствует дружба между клубами!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полазивши в эльзе, пришел к выводу о том, что звук могут издавать следующие детали:
- конический роликовый подшипник дифференциала (позиция 4 на схеме 1)
- игольчатые подшипники на приводном валу (позиция 2 на схеме 2)
Как бы теперь понять, что именно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Timm
Да принцип-то вроде одинаков. Тормозами работают. "Перекинуть" момент с одного колеса на другое, я думаю, оно не может (не вижу в конструкции своей коробки технических средств для этого). Только убрать лишний, притормозив колесо.EDL и ESP - разные приблуды ...
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
В общем, понял. Гудит подшипник дифференциала. Зараза.
Решил перестать ездить на авто. Жалко.
Изучив информацию в Эльзе понял, что самому лезть толку нету: гараж тесный, инструмента хитрого нет.
Подскажите, пожалуйста, проверенных людей, которые занимаются механическими коробками
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оказался это все-таки ступичный подшипник. Просто он вот так странно дох. Снаружи было почти неслышно, а в салоне рев. В какой-то момент он стал реагировать (несильно) на движения рулем и похрустывать на малой скорости.
Поменял - теперь полный порядок. А то я уж совсем стал расстраиваться...