0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В выходные делал опрессовку системы впуска в связи с постоянно выскакивающим кодом P0411 и обнаружил странный и пугающий факт, при снятии клапана ВКГ обнаружил его полностью наполненным практически бесцветной жидкостью похожей на воду, без запаха, на вкус оказалась сильно кислой. Что это может быть ??? Неужели антифриз, хотя вкус несколько не такой, да и за последний год антифриз мертво стоит на отметке и уровень его не меняется. В общем я в ожидании чего-то не совсем хорошего жду Ваших мнений!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Это она и есть, правда, с кислотными остатками появляющимися в процессе сгорания масла.Сообщение от Kryukov
обнаружил его полностью наполненным практически бесцветной жидкостью похожей на воду,
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит беспокоиться нечего ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Промой чтобы там кокса небыло.Сообщение от Kryukov
Значит беспокоиться нечего ?![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, я промыл.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ну и желательно, чтобы заодно были промыты и патрубки, что туда подходят.Сообщение от Kryukov
Да, я промыл.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Kryukov, у моего была такая болячка. Причём, воду сливал регулярно. ВКГ чистая. Но!!! После замены обратного клапана (совершенно случайно) - болезнь ушла! Клапан стоит сразу под впускным коллектором. При замене не перепутай стороны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите насколько плохо то что у меня в системе ВКГ корпус клапана (06A 103 247) и патрубок системы вентиляции картера (058 103 213) практически рассыпаются на части, я их поскупился заменить на новые и старые просто замотал изолентой, но при опрессовке через них дуло как следует, влияет ли данная негерметичность на работу двигателя ???
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это конденсат вперемешку с масляной эмульсией . Надо проверить клапан на работоспособность .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А каким образом ? Просто продуть в разные стороны, или нет ?Сообщение от rummi
Это конденсат . Надо проверить клапан на работоспособность .
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kryukov
Резко вдохни через боковой штуцер - при сильном перепаде давлений почувствуешь ощутимое сопротивление потоку...Но раз они рассыпаются, то я бы заменил всю систему![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кирилл ты не много наверное не понял, я не про проверку "грибка" спрашивал а про клапан 035 103 245 A. Тяжело с финансами, поэтому жалко тратиться на всю систему...Сообщение от Mex@n!K
Kryukov
Резко вдохни через боковой штуцер - при сильном перепаде давлений почувствуешь ощутимое сопротивление потоку...Но раз они рассыпаются, то я бы заменил всю систему
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чтобы тебя правильно понимали - надо называть вещи своими именами или писать их каталожный номер. Блидер, наполненный жидкостью, может говорить о неисправности эжекционного насоса (в твоем случае, поскольку он развязан у тебя именно через него) - забит нижний отвод насоса.Сообщение от Kryukov
Кирилл ты не много наверное не понял, я не про проверку "грибка" спрашивал а про клапан 035 103 245 A. Тяжело с финансами, поэтому жалко тратиться на всю систему...Сообщение от Mex@n!K
Kryukov
Резко вдохни через боковой штуцер - при сильном перепаде давлений почувствуешь ощутимое сопротивление потоку...Но раз они рассыпаются, то я бы заменил всю систему
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В одну сторону дуется, а в другую нет.Простой обратный клапан, стоит копейки.Сообщение от Kryukov
А каким образом ? Просто продуть в разные стороны, или нет ?![]()
И кстати он не мембранный, нет там мембраны.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Блидер отличается по устройству от типовых обратных клапанов . Да, он простой - пружина и поджимаемый ей пятак. Новый клапан на 90% всегда подтравливает в обратку вкг, увы - такое качество запчастей ВАГ. Потом подзабивается маслом и становится полностью "герметичным" в подавляющем большинстве случаев.Сообщение от COOLLER
В одну сторону дуется, а в другую нет.Простой обратный клапан, стоит копейки.Сообщение от Kryukov
А каким образом ? Просто продуть в разные стороны, или нет ?![]()
И кстати он не мембранный, нет там мембраны.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Речь идет о насосе 058 133 735 B ??? Он каким-либо образом диагностируется ? продувается ? прочищается ?Сообщение от rummi
Чтобы тебя правильно понимали - надо называть вещи своими именами или писать их каталожный номер. Блидер, наполненный жидкостью, может говорить о неисправности эжекционного насоса (в твоем случае, поскольку он развязан у тебя именно через него) - забит нижний отвод насоса.Сообщение от Kryukov
Кирилл ты не много наверное не понял, я не про проверку "грибка" спрашивал а про клапан 035 103 245 A. Тяжело с финансами, поэтому жалко тратиться на всю систему...Сообщение от Mex@n!K
Kryukov
Резко вдохни через боковой штуцер - при сильном перепаде давлений почувствуешь ощутимое сопротивление потоку...Но раз они рассыпаются, то я бы заменил всю систему
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да. Если нижний отвод не продувается - замена . Бери с буквой D на конце - конструкция корпуса гораздо удачнее - не развальцовывается по шву . Так же проверяется система обратных клапанов насоса - продуваться должно только в одну сторону через основную магистраль - только в сторону впускного коллектора .Сообщение от Kryukov
Речь идет о насосе 058 133 735 B ??? Он каким-либо образом диагностируется ? продувается ? прочищается ?Сообщение от rummi
Чтобы тебя правильно понимали - надо называть вещи своими именами или писать их каталожный номер. Блидер, наполненный жидкостью, может говорить о неисправности эжекционного насоса (в твоем случае, поскольку он развязан у тебя именно через него) - забит нижний отвод насоса.Сообщение от Kryukov
Кирилл ты не много наверное не понял, я не про проверку "грибка" спрашивал а про клапан 035 103 245 A. Тяжело с финансами, поэтому жалко тратиться на всю систему...Сообщение от Mex@n!K
Kryukov
Резко вдохни через боковой штуцер - при сильном перепаде давлений почувствуешь ощутимое сопротивление потоку...Но раз они рассыпаются, то я бы заменил всю систему
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения за то что вопрос не в тему. Хочу заменить тонкие вакуумные шланги, а то у меня идут старые в оплетке, которая вся разлахматилась и протерлась, подскажите пожайлуста номер в каталоге, а то не могу найти...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мы используем альтернативные - гораздо лучшего качества и обжимающей способностью. Фирменные (не силикон, упаси БожеСообщение от Kryukov
Прошу прощения за то что вопрос не в тему. Хочу заменить тонкие вакуумные шланги, а то у меня идут старые в оплетке, которая вся разлахматилась и протерлась, подскажите пожайлуста номер в каталоге, а то не могу найти...). Покупаем метражом.
В крайнем случае можно использовать шланг для вакуумного корректора от Газели. Цена вопроса 2метра за 80 руб. Продаётся в магазине Русь. Подходит идеально с винтовыми хомутами АВА Mini 8-9мм
Шланги ВАГ не выдерживают никакой критики, окромя резиновых (пришедших на смену твоим), но они дорогие и не продаются метражом.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ГАЗельские не лучшеСообщение от rummi
Шланги ВАГ не выдерживают никакой критики![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()