0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
каким образом??? Объясни.Сообщение от Makar 0.5T
Я думаю все таки когда возраст зашкалит за 6 а пробег за 200 то каждая последующая тридцатка будет нормально так сказываться на ремне =))))
Сообщение от bobz
Да не базар, особенно с неоригиналом.![]()
Я видел ремни в хлам при пробеге в 5000 км.
Makar 0.5T
ШИЛО не надо ставить- тогда будешь спокойно откатывать свои 70 000 - 90 000 км.
спасибо. УспокоилСообщение от Makar 0.5T
Ну в таком случае походу самый оптимальный вариант![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zmeelov
Не собираюсь я тебя не успокаивать не убеждать... ктому же разные мы...
ИМХО![]()
P.S. бенз. турбо 110kw
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Как и кто ставил...+ состояние самого механизма ГР+ шильность неоригинала. На двухвальной схеме еще много по нагрузке на ремень зависит от состояния цепи и гидронатяжителя, про который многие забывают и не все знают... Лично я делаю контрольный осмотр через 2-3 ткм- просто скидываю крышку и глазами- заодно помпа и сальники. Спокойствие- относительное состояние в промежутке между проблемами.Сообщение от zmeelov
Я видел ремни в хлам при пробеге в 5000 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от bobz
Как и кто ставил...+ состояние самого механизма ГР+ шильность неоригинала. На двухвальной схеме еще много по нагрузке на ремень зависит от состояния цепи и гидронатяжителя, про который многие забывают и не все знают... Лично я делаю контрольный осмотр через 2-3 ткм- просто скидываю крышку и глазами- заодно помпа и сальники. Спокойствие- относительное состояние в промежутке между проблемами.Сообщение от zmeelov
Я видел ремни в хлам при пробеге в 5000 км.![]()
![]()
![]()
Все верно... К сожалению только просто визуальный осмотр дает только уже достаточно явные сигнатуры угрозПриходится как дантист с зеркальцом зубки осматривать если хочется полной уверенности =))))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от Makar 0.5T
Приходится как дантист с зеркальцом зубки осматривать если хочется полной уверенностиОсобенно перед большой ездой....но того стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была тема посвистывал ремень... Я себе голову сломал почему... Ролики вроде в порядке... натяжение нормальное ремень вроде в поряде... Вечером к дому подъезжал как сверчок...А при детальном рассмотрении ремня чутьли не каждый третий зуб надорван оказался... Вот это был реально АХТУНГ!!! =))) Заменил начисто все!!! Больше я не сверчок
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от Makar 0.5T
Приходится как дантист с зеркальцомСообщение от Makar 0.5T
каждый третий зуб надорван оказался...А я ремень двумя пальцами снял со шкивов не освобождая ролик- ремень в идеале, ролик капут, пробег-90ткм....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz
Короче полюбасо ахтунг![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так я про ШИЛО и говорю...Сообщение от bobz
шильность неоригинала
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я понял, но даже один и тот же неоригинал по качеству может оччччень сильно отличаться (разные партии, колхозы-прпоизводители и т.п.)- лично неохота эксперименты крутить, можно- но не на ГРМ.Сообщение от zmeelov
про ШИЛО и говорю