Подскажите как часто надо менят ремень ГРМ. - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    Я думаю все таки когда возраст зашкалит за 6 а пробег за 200 то каждая последующая тридцатка будет нормально так сказываться на ремне =))))
    каким образом??? Объясни.
    Цитата Сообщение от bobz
    Да не базар, особенно с неоригиналом.

    Я видел ремни в хлам при пробеге в 5000 км.
    Makar 0.5T
    ШИЛО не надо ставить- тогда будешь спокойно откатывать свои 70 000 - 90 000 км.
    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    Ну в таком случае походу самый оптимальный вариант
    спасибо. Успокоил

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov
    Не собираюсь я тебя не успокаивать не убеждать... ктому же разные мы...
    ИМХО

    P.S. бенз. турбо 110kw

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Я видел ремни в хлам при пробеге в 5000 км.
    Как и кто ставил...+ состояние самого механизма ГР+ шильность неоригинала. На двухвальной схеме еще много по нагрузке на ремень зависит от состояния цепи и гидронатяжителя, про который многие забывают и не все знают... Лично я делаю контрольный осмотр через 2-3 ткм- просто скидываю крышку и глазами- заодно помпа и сальники. Спокойствие- относительное состояние в промежутке между проблемами.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    Цитата Сообщение от zmeelov
    Я видел ремни в хлам при пробеге в 5000 км.
    Как и кто ставил...+ состояние самого механизма ГР+ шильность неоригинала. На двухвальной схеме еще много по нагрузке на ремень зависит от состояния цепи и гидронатяжителя, про который многие забывают и не все знают... Лично я делаю контрольный осмотр через 2-3 ткм- просто скидываю крышку и глазами- заодно помпа и сальники. Спокойствие- относительное состояние в промежутке между проблемами.

    Все верно... К сожалению только просто визуальный осмотр дает только уже достаточно явные сигнатуры угроз Приходится как дантист с зеркальцом зубки осматривать если хочется полной уверенности =))))

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    Приходится как дантист с зеркальцом зубки осматривать если хочется полной уверенности
    Особенно перед большой ездой....но того стоит.

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была тема посвистывал ремень... Я себе голову сломал почему... Ролики вроде в порядке... натяжение нормальное ремень вроде в поряде... Вечером к дому подъезжал как сверчок... А при детальном рассмотрении ремня чутьли не каждый третий зуб надорван оказался... Вот это был реально АХТУНГ!!! =))) Заменил начисто все!!! Больше я не сверчок

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    Приходится как дантист с зеркальцом
    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    каждый третий зуб надорван оказался...
    А я ремень двумя пальцами снял со шкивов не освобождая ролик- ремень в идеале, ролик капут, пробег-90ткм....

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz
    Короче полюбасо ахтунг

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    шильность неоригинала
    так я про ШИЛО и говорю...

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    про ШИЛО и говорю
    Я понял, но даже один и тот же неоригинал по качеству может оччччень сильно отличаться (разные партии, колхозы-прпоизводители и т.п.)- лично неохота эксперименты крутить, можно- но не на ГРМ.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Как часто надо чистить EGR?
    от pavel в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 01:00
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 20:47
  3. Подскажите,хотел бы поменять ремень Грм
    от RA999 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2006, 12:44
  4. как узнать,надо ли менять ГРМ после покупки?
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 16:59
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •