Подскажите как часто надо менят ремень ГРМ.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите как часто надо менят ремень ГРМ.

    Подскажите как часто надо менят ремень ГРМ. Машину только купил пассат 03год двигатель AWT пробег 250 т.км до продажи машина обслуживалась в авто ганзе и что входит в то 250т

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,957
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    90 тысяч. Это первая замена, слудующие лучше пораньше, тысяч через 70.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    03.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южин
    Подскажите как часто надо менят ремень ГРМ. Машину только купил пассат 03год двигатель AWT пробег 250 т.км до продажи машина обслуживалась в авто ганзе и что входит в то 250т
    посмотрите в ктижке, когда менялся последний раз, говорят каждые 90.000, с ГРМ шутки плохи, если книжке доверяете, и менялся меньше чем 90.000 назад то не меняйте

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы после покупки машины бу поменял бы в любом случае... комплектом.
    БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
    БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((

  5. #5
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    90 тысяч. Это первая замена, слудующие лучше пораньше, тысяч через 70.
    а лучше через 60 тык
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    03.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xobotiara
    я бы после покупки машины бу поменял бы в любом случае... комплектом.
    этим всё сказано, лучше поменять и спокойно ездить, заодно и масло и все фильтры

  7. #7
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VASSA
    + все жижи ИМХО
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заводской ремень меняется через 90к км. А потом нужно через каждые 60к. Мне так сказали офицалы в Автоганзе.. Но тут от двигателя наверное тоже зависит.. В среднем считаю как и говорили 90-60-60-60....//-//-// ..

    По мимо ремня ещё есть система натяжения, которая меняется вместе с ним, а иногда может и нет, точно не знаю.. Она тоже важна..

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    03.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tart_poison
    что не сообщение всё в ТОЧКУ!

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег 98 ткм (похоже на правду). Менял все- результат: Ролик-натяжитель ГРМ в дрова- планка-указатель ниже плинтуса, ремень снял двумя пальцами. Ролик ремня компрессора климы- вибрирует при прокруке рукой- в дрова. Ролик ремня генератора- шум при прокрутке рукой, в дрова. Все ремни- в идеале визуально и на излом. А изготовитель требует замену через 180 ткм, правда первый осмотр просит через 90 ткм- вот думаю так и менять надо... В МКПП не хватает 400 гр масла, хотя все сухо по кругу. Вот и думай. Купил- всё нафиг чужое, и чем быстрее- тем дальше.

  11. #11
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VASSA
    спасибо
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    90 тысяч. Это первая замена, слудующие лучше пораньше, тысяч через 70.
    Что то мне подсказывает что 70 для турбы многовато... ну 50-60 хотябы... А фашисты в таком возрасте вообще после каждой тридцатки приписывают =)))

    Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

    Цитата Сообщение от Xobotiara
    я бы после покупки машины бу поменял бы в любом случае... комплектом.
    Абсолютно верная позиция... Видел много сервисных книжек где пиз...ш и провокация... Пишут чуть ли не 5 тыс назад была замена а ремень снимаешь так там каждый второй зуб надорван... Да и как ты соринтируешься по книге если вдруг пробег был смотан... Видел я как то поршень после обрыва ремня ГРМ (В лохмотья не то слово ) Залет на килобаксы обеспечен

    И вообще лично видел сервисную книгу где штампы и работы были проставлены и расписаны на пару лет вперед... Чувак реально просто на официалов бабло тратить не хотел... ремонтировался в шарашке...

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xobotiara
    я бы после покупки машины бу поменял бы в любом случае... комплектом.

    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    А фашисты в таком возрасте вообще после каждой тридцатки приписывают
    Это ты где такое прочитал?????

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov
    Да читал тут один дикий перевод с немецкого по ремонту и эксплуатации Сам в шоке был но ведь пишут... если найду скину выписку... Сам сторонник 50 тыс. ИМХО! причем, после покупки бу однозначно ремень, натяжитель и даже направляющий в расход... Себе спокойнее будет!!!

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    Сам сторонник 50 тыс. ИМХО
    я через 70 000 меняю

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    Сам сторонник 50 тыс. ИМХО
    я через 70 000 меняю
    Приорететный фактор выбора интервала замены в данном случае, это характер поездок (расстояние и частота)

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    А фашисты в таком возрасте вообще после каждой тридцатки приписывают
    В каком возрасте? шесть лет машине......
    Фашисты прописывают ОСМОТР ремня ГРМ в 90 ткм и в последующем через каждые 30 ткм, замену в 180 ткм. Т.е. де факто не особо беспокоиться по их мнению можно только до 90 ткм, а дальше замена на усмотрение дилерского эксперта, т.е. слесаря, заинтересованного материально в замене всего и вся. Но ролик-натяжитель без снятия ремня не проверишь...только по стрелке механического натяжителя. Тут, думаю,- лучше перебз... чем недобз...

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

    Цитата Сообщение от zmeelov
    я через 70 000 меняю
    Готовиться материально заранее и без страха поворачивать ключ в замке зажигания!

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    Приорететный фактор выбора интервала замены в данном случае, это характер поездок (расстояние и частота)
    за последний год- 70 000 км. В основном Минск-Москва

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    Сам сторонник 50 тыс. ИМХО
    я через 70 000 меняю
    Ну вообщем то выбор интервала замены зависит как правило от чарактера поездок, то есть наибольшее значение при выборе имеют частота поездок и их расстояния....

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    Чем больше в день у вас коротких поездок тем и интервал замены должен быть короче =))))

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

    bobz
    Я думаю все таки когда возраст зашкалит за 6 а пробег за 200 то каждая последующая тридцатка будет нормально так сказываться на ремне =))))

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    Приорететный фактор выбора интервала замены в данном случае, это характер поездок (расстояние и частота)
    за последний год- 70 000 км. В основном Минск-Москва
    Ну в таком случае походу самый оптимальный вариант

    И толи дело я туда-сюда по 3 км... раз 10 в день...

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makar 0.5T
    возраст зашкалит за 6 а пробег за 200 то каждая последующая тридцатка будет нормально так сказываться на ремне
    Да не базар, особенно с неоригиналом. Настоящие ЗЧ кусаются по цене, я поставил неделю назад комплект- ткм 60-70 буду спокоен вне зависимости от продолжительности и частоты поездок.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как часто надо чистить EGR?
    от pavel в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 01:00
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 20:47
  3. Подскажите,хотел бы поменять ремень Грм
    от RA999 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2006, 12:44
  4. как узнать,надо ли менять ГРМ после покупки?
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 16:59
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •