0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот мне советовали все же на дилера поехать, но зная, как работают дилеры, мне показалось, что они вряд ли найдут причину после стольких кулибиных, которые смотрели машину. Или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты абсолютно прав, люди, не знающие, что такое опрессовка впуска не достойны, чтобы на них тратили время и деньги.Сообщение от EasyFlight
Вот мне советовали все же на дилера поехать, но зная, как работают дилеры, мне показалось, что они вряд ли найдут причину после стольких кулибиных, которые смотрели машину. Или я не прав?
Вся надежда на форумчан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда UP до тех пор, пока не найдется знаток \:D/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое один в один, только у меня АКПП. Тема уже обсуждалась, вроде сошлись на мнение что это коробка... хотя мне тоже так не кажется.. тем более человек с МКПП описывает абсолютно теже симптомы.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня пассат 2.8 4 мотион, полный привод такой же как и у тебя. Таже фигня есть, скорее всего у меня задний левый внутренний кардан мозг ипёт, я у друга в сервисе поднимал пасик, смотрел сам, там корзина немного люфтит, как мне показалось, пыльник цел. Ещё когда колесо на подъёмнике руками туда-сюда крутишь, то слышны от этого шруза (или раздатки, что врядли думаю), постукивания, похожие, как при движении... Подними машинку, покрути руками колёса туда-сюда, послушай, проверь в сервисе шрусы, не факт, что он развалился бы дальше...
У нас их ведь целых 8.. Поэтому шансов на люфты больше.. Это моё ИМХО...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 25#1240125 (мой пост на эту тему)...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=65423 тема человека, у которого такой же пас как у меня, с таким же полным приводом, как у твоей а4, проблему он решил после замены шруса..
Думай.. Сам имею такую же проблему, на таком же приводе, буду решать...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хмм, торсен смотрели годик назад, вроде норма, подвеску всю обсмотрели, рычаг заменили с косточками.Сообщение от ****
У меня пассат 2.8 4 мотион, полный привод такой же как и у тебя. Таже фигня есть, скорее всего у меня задний левый внутренний кардан мозг ипёт, я у друга в сервисе поднимал пасик, смотрел сам, там корзина немного люфтит, как мне показалось, пыльник цел. Ещё когда колесо на подъёмнике руками туда-сюда крутишь, то слышны от этого шруза (или раздатки, что врядли думаю), постукивания, похожие, как при движении... Подними машинку, покрути руками колёса туда-сюда, послушай, проверь в сервисе шрусы, не факт, что он развалился бы дальше...
У нас их ведь целых 8.. Поэтому шансов на люфты больше.. Это моё ИМХО...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 25#1240125 (мой пост на эту тему)...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=65423 тема человека, у которого такой же пас как у меня, с таким же полным приводом, как у твоей а4, проблему он решил после замены шруса..
Думай.. Сам имею такую же проблему, на таком же приводе, буду решать...
А 4motion разве не халдекс?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
торсенСообщение от Graycep
А 4motion разве не халдекс?![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Так у тебя возможно и не торсен.. Шрусы проверяли в сервисе? Езжай в Автогалант к Виктору, там тебе нормально всё проверят.. Для начала пыльники проверь хотя бы.. У меня вон пыльник целый, а граната люфтит.. Сам скоро к Виктору еду.. Пошатай колёса, поможет проверить шрусы на люфт.. До кардана тоже можно добраться без проблем при наличии подъёмника..
Автогалант тебе поможет, ИМХО.. Если шрусы в норме, то надо проверить трансмиссию, задний мост, кардан, торсен ещё раз, АКПП в конце концов.
Но мне кажется, что тут виноваты шрусы..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
МКПП, тоже присутствуют толчки при переключении на низких передачах...из шрусов заменен только правый внешний...
из ошибок - 525 по ЛЗ... масло в коробке не проверял, но думаю ниже нормы, т.к. левый сальник полуоси сопливит чутка![]()
не понимаю в чем проблема...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое что интересное, что никто из мастеров толком даже не может дать направление, куда копать - то ли коробка, то ли движок, то ли подвеска. Вроде как все работает нормально...![]()
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитал - ничего однозначного не сказано, но больше всего мнения сходятся к шрусам. Как раз послезавтра еду на ТО, посмотрим...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был сёдня на углубленной диагностике у форумчан. Вобщем ничего ненашли. как предположение посмотреть опоры двигателя. завтра еду в сервис тормоза прокачивать там и проверю опоры. по результатам отпишусь. бензонасос в полном порядке.дмрв впорядке. немного свечи загажены.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Трансмиссия! Вот куда надо копать, я конечно не знаю что у вас за толчки, но у меня могу точно сказать, что трансмиссионные, то есть двигатель таких давать не может, маховик также наврядли.Сообщение от EasyFlight
Самое что интересное, что никто из мастеров толком даже не может дать направление, куда копать - то ли коробка, то ли движок, то ли подвеска. Вроде как все работает нормально...
Я прям ощущаю то, что машина идёт накатом, то есть шрусы, задний мост, кардан крутится преимущественно от качения колёс, то есть со стороны колёс, а не мотора, еду спокойно передачи на второй\третьей чуток нажимаю на газ и бац, толчок и слабенький тук, как мне кажется откуда-то сзади.
А что опоры двигателя так сложно проверить? Или ты имел в виду под диагностикой vag-com только и свече-смотр?..Сообщение от Артём 993ква
Был сёдня на углубленной диагностике у форумчан. Вобщем ничего ненашли. как предположение посмотреть опоры двигателя. завтра еду в сервис тормоза прокачивать там и проверю опоры. по результатам отпишусь. бензонасос в полном порядке.дмрв впорядке. немного свечи загажены.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Автору!
У меня тоже иногда наблюдалась такая трабла.
После замены ДМРВ (по другим причинам) исчезло само-собой
Добавлено спустя 37 секунд:
Да, коробка автоматическая![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опоры вагком непроверяются.... проверяются я так подозреваю ломом или монтажкой. Ставил заведомо хороший ДМРВ-ничего не изменилось-толчки продолжались.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, опоры двс проверяются не всегда визуально. Движок на убитой опоре при трогании с места существенно приподнимается, открыв капот можно посмотреть это.Сообщение от Артём 993ква
Опоры вагком непроверяются.... проверяются я так подозреваю ломом или монтажкой. Ставил заведомо хороший ДМРВ-ничего не изменилось-толчки продолжалис.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверили сегодня шрусы![]()
Поеду к дилеру, как деньги появятся наконец...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял, так шрусы это?Сообщение от EasyFlight
Проверили сегодня шрусы![]()
Поеду к дилеру, как деньги появятся наконец...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да они скорее всего.
Я у себя буду копать в сторону шрусов, а потом дмрв, если замена заднего не поможет. Цены на шрусы ппц какие, у отца внешний задний правый на его audi allroad 2002 года стоит 18т.р.
А у меня что будет 15?![]()
![]()
![]()