0

Всем привет!Прикручивая болты крепления внутреннего шруса-трипод нужно ли использовать резьбовой фиксатор..?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно без него обойтись.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Саня там походу болты надо новые каждый раз, а на них нанесёл герметик
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
А эти почему нельзя второй раз использовать?Сообщение от Михаил GE
Саня там походу болты надо новые каждый раз, а на них нанесёл герметик
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Санякак ты думаешь, герметик много разовый на них?
![]()
В принципе используй, только не разочаровывайся когда от вибраций они ослабнут и начнут откручиваться![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саня
ставь не стесьняйся.толко затяни по норм
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Михаил GE
насколько я знаю там синий герметик.он разъёмный.а красный не раъёмный![]()
То что герметик не многоразовый это и ежу понятно,для этого покупается резьбовой фиксатор,поэтому и спрашиваю надо наносить его?Сообщение от Михаил GE
Санякак ты думаешь, герметик много разовый на них?
![]()
В принципе используй, только не разочаровывайся когда от вибраций они ослабнут и начнут откручиваться
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Надо
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Настоятельно рекомендую использовать фиксатор для разъёмных соединений (синий-голубой). Также не менее важно по первому кругу болты обтянуть моментом 10 Нм крест-накрест, затем по второму 70 Нм. Кстати говоря, в elsa вроде как ничего не сказанно о том, что рекомендуется использовать новые болты, в отличие например от некоторых других болтов подвески и др.. Так вот, на вывернутых болтах крепления трипода видны следы синего цвета, это именно он и есть, фиксатор.Просто мягкой металлической щёткой очищаем болты от грязи и старого фиксатора и заворачиваем с нанесением нового фиксатора и обтягиваем крес-накрест динамометрическим ключом. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
пользуюсь разъёмным анаэробным фиксатором резьбы, цвет красный (помоему цвет не актуален, можно и в голубой выкрасить при желании), результатами доволен, испытывал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саня Я же тебе показывал что покупать! Что ж ты как "Фома" неверующий!
Спасибо все понялСообщение от Александр_ru
Настоятельно рекомендую использовать фиксатор для разъёмных соединений (синий-голубой). Также не менее важно по первому кругу болты обтянуть моментом 10 Нм крест-накрест, затем по второму 70 Нм. Кстати говоря, в elsa вроде как ничего не сказанно о том, что рекомендуется использовать новые болты, в отличие например от некоторых других болтов подвески и др.. Так вот, на вывернутых болтах крепления трипода видны следы синего цвета, это именно он и есть, фиксатор.Просто мягкой металлической щёткой очищаем болты от грязи и старого фиксатора и заворачиваем с нанесением нового фиксатора и обтягиваем крес-накрест динамометрическим ключом. Удачи!
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
А ты цвет правильный выбрал синийСообщение от Yars
Саня Я же тебе показывал что покупать! Что ж ты как "Фома" неверующий!,забыл спросить где купил и какое название фиксатора.А то,что показывал честно говоря из головы вылетело,поэтому и спросил
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В любых нормальных автозапчастях спрашиваешь фиксатор резьбы синий. Платишь денюшку и будет тебе счастье
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вот именно, что по-твоему...Сообщение от ALEX94
помоему цвет не актуален
Цвет фиксатора означает силу сцепления и возможность последующей разборки узла. Красный - неразьемное соединение.
Это как цвет антифриза - зеленый, красный, фиолетовый, синий.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR С Днём Рождения !![]()
ну вообще-то и с "красным" фиксатором, соединение остаётся разъёмным, другое дело в том, чем и как....как мне помнится из инструкции к "красному", соединение нужно греть и т.д....естественно, в своём посте я говорил исключительно о "синем", применительно к болтам вышеназванного автором темы соединения....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+много.с днём рождения!синий-разъёмный потому.что в нём применяется мягкий полимер.Сообщение от TheTERMINATOR
Вот именно, что по-твоему...Сообщение от ALEX94
помоему цвет не актуален
Цвет фиксатора означает силу сцепления и возможность последующей разборки узла. Красный - неразьемное соединение.
Это как цвет антифриза - зеленый, красный, фиолетовый, синий.
красный-не разъёмный.в нём полимер более твердой полимеризации,
но это не значит то,что при повторной установке не нужно наносить"фиксатор резьбы"
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Boss46
не на цвет герметика надо смотреть, а на его пиковую температуру, цвет значения не имеет вообще, это просто краситель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
температура то здесь причём?какое отношение резбовой герметик имеет к температурному режиму??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
MOSRespect
зачем всё так усложнять?краситель в фиксаторе в самом деле непосредственно к свойствам фиксатора имеет значение далеко не первое, его просто маркируют таким образом...кстати есть и других цветов...но если уж интересует, то на обратной стороне блистера ( в зависимости от изготовителя, упаковка может быть и другой) и температуры и моменты написаны...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
классная статья по фиксаторам резьбы
http://forum.rcdesign.ru/blogs/353/blog275.html