0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
виной сему что может быть?
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Виной тому заводское параметрическое управление двигателем, а в идеале оно должно быть компенсационным, и тогда, случайное изменение одного или даже нескольких базовых параметров в управлении, не отражается на производительности мотора.
Например, если не додувает турбина, то компенсационно возрастает длительность впрыска и мотор работает с той же производительностью что и требуется, хотя и с чуть большим расходом.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
так и как это решается?
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
перепрошивка? сколько стоит? а если дело не в этом?
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Базовое заводское управление - это дичь, и шить там что-то безнадёжно по результату на отдалённую перспективу. Потому такой детской хренью не занимаюсь.
Когда топливо по производительным углам гривошипа несвоевременно воспламеняется и горит, то других причин потери мощности не бывает.
Если у тебя в комплектации аналоговый 5-ти-пиновый ДМРВ, и ВАЗовская колодка от расходомера BOSCH к твоему ДМРВ контактно подходит, то я протестирую твой дизель быстро, то есть без резки и пайки проводов в проводке.
Ну а по результату непередаваемого на словах оживления мотора, ты сам будешь принимать решение на предмет адекватности ценника по части моей доработки. Это дешевле крутого чипа или турбины, хотя по возможностям должно быть наоборот.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
таки сколько стоит тест и прочее хотя бы примерно!? и где это все делаете?
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Тест в Орле бесплатный, но если результат мощного пихла у мотора тебя сильно вдохновит, то отдам электронный модуль в эксплуатацию только с залогом, а это 12 руб. Согласись, нормальная турбина тебе обойдётся много дороже, а результат вообще на просевшем дизеле сомнителен.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Орел- далековато немного блин. а модуль стандартный или под каждый случай свой шьешь?
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Модуль по конструктиву единый, при установке на моторы сильно различного рабочего объема, настраивается только статический топливный баланс по дифференциалу. И то незначительно. Во всяком случае настройки под твой турбодизель 1,9 л., в основе будут такими же, как и на кайроне 2-х литровом, который валит и не жрёт всем на зависть.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, еслиб ты себе чётко представлял, о чём вообще идёт речь, то давно бы приехал и из более отдалённого региона. Не пойми меня так, что я особо тебя уговариваю, у меня на данный момент осталось всего пару таких модулей (по конфигурации входов пригодных для дизеля), и они скорее всего, на этой неделе будут установлены в Орле на бензиновые атмосферники. Так шта, твоё быстрое появление в какой-то степени даже нарушает мои планы.
Ты пока решай свои вопросы привычным способом, но а если не получится, то тогда уже выдвигайся ко мне.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
в разрыв чего он вставляется?
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Оперативно (линейно-замкнуто по рабочему циклу дизеля) корректируется только выходной сигнал ДМРВ, и стандартный расходомер воздуха превращается в адаптивный - под конкретно взятый мотор. Без ложной скромности - это мечта любого автовладельца. Где от изменений октана или цетана в топливе, по отдаче двигателя мало что зависит.
В общем, масса, питание и основной сигнал нагрузки мотора, снимается со жгута расходомера, и при наличие съёмного адаптера подключения ни один провод в разрез не паяется. А опорный сигнал нагрузки снимается с датчика давления наддува. Так вот с адаптером, подключение модуля делается меньше чем за минуту.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
а диагностика зачем тогда? когда как я понял что в не зависимости от результата - положительный эффект все равно будет?
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Разумеется, вот и ты будешь потом бессонными ночами ворочаться, вспоминая как несказанно кайфово перла твоя машина, и побуждения тебя к девайсу таки приведут. А диагностика заключается в том, что тебе уж точно не придётся менять турбину. Даже с отстающей по наддуву, машина с модулем будет сверх-нормативно валить, и привычного визга от турбы уже сильно слышно не будет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.