Брянская обл. - знаю, что нас много - объединяемся! - Страница 23
  1. #331
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    виной сему что может быть?

  2. #332
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виной тому заводское параметрическое управление двигателем, а в идеале оно должно быть компенсационным, и тогда, случайное изменение одного или даже нескольких базовых параметров в управлении, не отражается на производительности мотора.
    Например, если не додувает турбина, то компенсационно возрастает длительность впрыска и мотор работает с той же производительностью что и требуется, хотя и с чуть большим расходом.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  3. #333
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так и как это решается?

  4. #334
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    так и как это решается?
    Аппаратной доработкой управления двигателем, вот я и могу сильно пришпорить твоего недодутого коня, если у тебя на это побуждение есть.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  5. #335
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    перепрошивка? сколько стоит? а если дело не в этом?

  6. #336
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    перепрошивка?
    Базовое заводское управление - это дичь, и шить там что-то безнадёжно по результату на отдалённую перспективу. Потому такой детской хренью не занимаюсь.

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    а если дело не в этом?
    Когда топливо по производительным углам гривошипа несвоевременно воспламеняется и горит, то других причин потери мощности не бывает.
    Если у тебя в комплектации аналоговый 5-ти-пиновый ДМРВ, и ВАЗовская колодка от расходомера BOSCH к твоему ДМРВ контактно подходит, то я протестирую твой дизель быстро, то есть без резки и пайки проводов в проводке.
    Ну а по результату непередаваемого на словах оживления мотора, ты сам будешь принимать решение на предмет адекватности ценника по части моей доработки. Это дешевле крутого чипа или турбины, хотя по возможностям должно быть наоборот.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  7. #337
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    таки сколько стоит тест и прочее хотя бы примерно!? и где это все делаете?

  8. #338
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тест в Орле бесплатный, но если результат мощного пихла у мотора тебя сильно вдохновит, то отдам электронный модуль в эксплуатацию только с залогом, а это 12 руб. Согласись, нормальная турбина тебе обойдётся много дороже, а результат вообще на просевшем дизеле сомнителен.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  9. #339
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Орел- далековато немного блин. а модуль стандартный или под каждый случай свой шьешь?

  10. #340
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Модуль по конструктиву единый, при установке на моторы сильно различного рабочего объема, настраивается только статический топливный баланс по дифференциалу. И то незначительно. Во всяком случае настройки под твой турбодизель 1,9 л., в основе будут такими же, как и на кайроне 2-х литровом, который валит и не жрёт всем на зависть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    Орел- далековато немного блин
    Ну, еслиб ты себе чётко представлял, о чём вообще идёт речь, то давно бы приехал и из более отдалённого региона. Не пойми меня так, что я особо тебя уговариваю, у меня на данный момент осталось всего пару таких модулей (по конфигурации входов пригодных для дизеля), и они скорее всего, на этой неделе будут установлены в Орле на бензиновые атмосферники. Так шта, твоё быстрое появление в какой-то степени даже нарушает мои планы.
    Ты пока решай свои вопросы привычным способом, но а если не получится, то тогда уже выдвигайся ко мне.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  11. #341
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в разрыв чего он вставляется?

  12. #342
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оперативно (линейно-замкнуто по рабочему циклу дизеля) корректируется только выходной сигнал ДМРВ, и стандартный расходомер воздуха превращается в адаптивный - под конкретно взятый мотор. Без ложной скромности - это мечта любого автовладельца. Где от изменений октана или цетана в топливе, по отдаче двигателя мало что зависит.
    В общем, масса, питание и основной сигнал нагрузки мотора, снимается со жгута расходомера, и при наличие съёмного адаптера подключения ни один провод в разрез не паяется. А опорный сигнал нагрузки снимается с датчика давления наддува. Так вот с адаптером, подключение модуля делается меньше чем за минуту.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  13. #343
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а диагностика зачем тогда? когда как я понял что в не зависимости от результата - положительный эффект все равно будет?

  14. #344
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    как я понял что в не зависимости от результата - положительный эффект все равно будет?
    Разумеется, вот и ты будешь потом бессонными ночами ворочаться, вспоминая как несказанно кайфово перла твоя машина, и побуждения тебя к девайсу таки приведут. А диагностика заключается в том, что тебе уж точно не придётся менять турбину. Даже с отстающей по наддуву, машина с модулем будет сверх-нормативно валить, и привычного визга от турбы уже сильно слышно не будет.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

Страница 23 из 23 ПерваяПервая ... 13212223

Похожие темы

  1. знаю что уже много было, но все же
    от gladkov_av в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 16:30
  2. Помогите с ошибкой 318.(знаю что много писали)
    от Шахов в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 13:19
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 17:56
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 10:39
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •