1. #221
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подымим темку !
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  2. #222
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет,ребята!у кого есть форсунки на дизеля? хочу поставить и посмотреть как поведёт себя мой мотор? дело в том,что я решил проверить форсунки, снял их и отвез на проверку. три распылителя не держали-капали,ребята почистили-притёрли,проверили на стенде-всё отлично.а когда поставил форсы на движок, то машина не едет и еще троит на 2000об.насос другой поставил,без изменений.
    Passat В5 1.9 TDI AHU 90 л.с. 1998 г.в.

  3. #223
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,404
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergej 32 rus Посмотреть сообщение
    ,ребята почистили-притёрли,проверили на стенде-всё отлично
    привет,ставил, колечки под форсунками 046130219A 4 шт, поменял?
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

  4. #224
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hih Посмотреть сообщение
    привет,ставил, колечки под форсунками 046130219A 4 шт, поменял?
    привет,соседям!!!шайбы не менял,но ребята сказали,что прожгли их и можно ставить их на место.А что из-за них может такая фигня быть?
    Passat В5 1.9 TDI AHU 90 л.с. 1998 г.в.

  5. #225
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,404
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergej 32 rus Посмотреть сообщение
    из-за них может такая фигня
    привет, стоят не дорого, а еще есть спец инструмент для очистки посадочного места форсунок, при замене !! ВО КАК !!!!
    из Эльзы
    Неисправные форсунки вызывают следующие нарушения в работе двигателя:
    t Пропуски воспламенения рабочей смеси
    t Стуки в одном или нескольких цилиндрах
    t перегрев двигателя
    t Снижение мощности
    t Увеличение дымности (чёрный дым)
    t Высокий расход топлива
    t Сизый дым при холодном пуске двигателя
    Чтобы определить неисправную форсунку, необходимо откручивать одну за другой накидные гайки топливопроводов высокого давления. Двигатель при этом должен работать на повышенной частоте вращения холостого хода. Если при ослаблении очередной гайки обороты двигателя не изменятся, то это свидетельствует, что эта форсунка неисправна.
    Снятие
    Снять топливопроводы высокого давления с помощью накидного ключа -3035-.
    [IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Инструкция
    Топливопроводы высокого давления снимать только в сборе. Не изменять форму изгибов.
    Ослабить болт крепления, снять фиксирующую скобу и извлечь форсунку.
    Установка
    [IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Инструкция
    Всегда заменять теплоизоляционное уплотнение между головкой блока цилиндров и форсункой.
    Вставить форсунки.
    Убедиться в правильности установки опор в ГБЦ.
    Установить фиксирующую скобу.
    Моменты затяжки:
    Топливопроводы = 25 Нм
    Гайка фиксирующей скобы = 20 Нм
    Подключить форсунку к прибору для проверки топливных форсунок.
    Сделать один медленный качок рычагом насоса. Считать давление, при котором срабатывает форсунка. Если давление срабатывания отличается от номинального, заменить форсунку. Заданные параметры: (избыточное давление)
    Буквенное обозначение двигателя AFN, AVG, AHU новые форсунки: 190...200 бар. Предельный допуск: 170 бар
    Проверка герметичности
    Сделать один медленный качок рычагом насоса и задержать давление на 10 секунд на уровне примерно 150 бар. При этом топливо не должно подтекать из распылителя форсунки.
    При негерметичности заменить форсунку.
    Проверка и регулировка количества впрыскиваемого топлива
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    t Тестер -VAS 5051-
    МОЖНО ПРОСТО ВАСЕЙ
    Условия проверки
    Агрегаты двигателя смонтированы надлежащим образом, выполнены механические регулировки.
    Натяжение зубчатого ремня в норме (зубчатый ремень привода распределительного вала) → 4-цил. дизельный двигатель, механика; Группа ремонта15
    Температура охлаждающей жидкости должна составлять минимум 80 °C.
    Порядок работы
    Подключить тестер -VAS 5051- → Глава. Двигатель при этом должен работать на холостом ходу.
    Выбрать режим работы „Самодиагностика“.
    Выбрать на дисплее поле „Электроника двигателя“.
    Выбрать на дисплее поле „Считывание блока измеряемых величин“.
    Выбрать с клавиатуры на дисплее „1.- Группа индикации 1“.
    Учесть значение на втором разряде, если смотреть сверху. (соответствует 2,2...9 мг/ход).
    Записать значение количества впрыскиваемого топлива.
    [IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Инструкция
    ТНВД необходимо снова установить на ранее записанное значение количества впрыскиваемого топлива.
    Если заданное значение не достигнуто:
    Открутить крепежные болты механизма дозатора не более чем на 1/4 оборота.
    Проследить за значением количества впрыскиваемого топлива на дисплее и легкими ударами пластмассового молотка переместить механизм дозатора в требуемом направлении:
    t В направлении шкива зубчатого ремня: количество впрыскиваемого топлива возрастает
    t В направлении головки распределителя: количество впрыскиваемого топлива уменьшается.
    После достижение заданного значения затянуть крепежные болты механизма дозатора с моментом 9 Нм.

    И ОДАПТАЦИЯ
    Проверка и регулировка момента впрыска на работающем двигателе
    [IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Инструкция
    t Динамическая проверка и коррекция угла опережения впрыска возможна лишь в функции 04 „Базовая установка двигателя“ при температуре ОЖ минимум 80 °C.
    t Момент впрыска следует всегда проверять и при необходимости регулировать после замены зубчатого ремня, а также после ослабления резьбовых соединений ТНВД или его зубчатого шкива.
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    t Тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- с диагностическим кабелем -V.A.G 1551/3-
    t Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
    Условия для проверки и регулировки
    l Агрегаты двигателя смонтированы надлежащим образом, выполнены механические регулировки.
    l Натяжение зубчатого ремня в норме.
    Порядок работы
    Подсоединить тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- и с помощью „адресного слова 01“ выбрать блок управления электроники двигателя. При этом двигатель должен работать на оборотах холостого хода. (Подключитьтестер -V.A.G 1551- и выбрать блок управления электроники двигателя → Глава.)
    [IMG]file:///D:/ElsaWin/graphics/wi/W00-0427.png[/IMG]
    Отображение данных на дисплее:
    Нажать клавиши 0 и 4 для функции „Выполнить базовую установку“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
    Ускоренная передача данных ПОМОЩЬ
    Выбрать функцию XX
    Отображение данных на дисплее:
    Нажатием клавиши 0 три раза выбрать „Номер группы индикации 0“ и подтвердить ввод нажатием Q.
    Grundeinstellung(базовая установка) HELP(ПОМОЩЬ)
    Ввести номер группы индикации XXX
    Отображение данных на дисплее: (1 … 10 = поля индикации)
    Проверить температуру охлаждающей жидкости в поле индикации 7. Заданное значение: менее 73 (соответствует 85 °C)
    Продолжать проверку только после достижения требуемой температуры охлаждающей жидкости.
    Момент впрыска, отображаемый в поле индикации 2, зависит от температуры топлива, отображаемой в поле индикации 9.
    Базовая установка системы 0 ->
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    A - поле индикации 2 Момент впрыска B - поле индикации 9 Температура топлива C - Диапазон заданных значений момента впрыска
    Пример отсчета:
    Число 90 в поле индикации 9 -B- соответствует в поле индикации 2 -A- числовому диапазону 34...74.
    [IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Инструкция
    Если при проверке момент впрыска находится в пределах диапазона допустимых значений -C-, регулировка не требуется. После ремонтных работ, сопровождаемых снятием и установкой ТНВД, регулировкой фаз газораспределения, следует установить момент впрыска на среднее значение (штриховая линия) диапазона допустимых значений -C-.
    Если момент впрыска находится вне области заданных значений, то следует отрегулировать момент впрыска так, как указано ниже:
    Если верхний защитный кожух зубчатого ремня еще не установлен, установить его.
    Топливные насосы высокого давления с цельной шестерней
    Топливные насосы высокого давления с шестерней, состоящей из двух частей → Символ, определяющий позицию иллюстрации
    [IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Инструкция
    При слишком раннем моменте впрыска следует повернуть ТНВД в направлении вращения двигателя, а при слишком позднем - против.
    Открутить крепежные болты ТНВД примерно на один оборот; болт, к которому имеется наилучший доступ, откручивать в последнюю очередь.
    Удерживать ТНВД рукой в направлении регулировки с предварительным натяжением.
    Осторожно открутить последний крепежный болт так, чтобы насос можно было слегка провернуть, и снова затянуть крепежный болт.
    Следить за значением в поле индикации 2 и при необходимости повторить регулировку, пока отображаемое значение не установится на среднее значение диапазона допустимых значений -C-.
    Затянуть крепежные болты ТНВД с моментом 25 Нм.
    Проверить еще раз момент впрыска.
    Нажать клавишу →.
    Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
    [IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Инструкция
    После динамической регулировки ТНВД обязательно ослабить магистрали подачи топлива у ТНВД и снова затянуть их (25 Нм). Это позволит снять нагрузку с магистралей и избежать усталостного разрушения.
    Топливные насосы высокого давления с шестерней ТНВД, состоящей из двух частей
    Топливные насосы высокого давления с цельной шестерней → Символ, определяющий позицию иллюстрации
    Остановить двигатель, оставив тестер -V.A.G 1551- подключенным.
    [IMG]file:///D:/ElsaWin/graphics/wi/N23-0260.png[/IMG]
    Ослабить два крепежных болта -1- шестерни ТНВД.
    [IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Инструкция
    Крепежные болты представляют собой невыпадающие болты, которые принципиально разрешается использовать только один раз. Поэтому невыпадающие винты следует всегда заменять.
    Для удержания вала насоса от проворачивания надеть накидной ключ SW 22 на гайку ступицы -2-.
    Ослабить третий крепежный болт шестерни ТНВД и слегка провернуть вал насоса:
    влево = момент впрыска позднее
    вправо = момент впрыска раньше
    [IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Инструкция
    Гайка -2- колеса ни в коем случае не должна быть ослаблена. В противном случае будет нарушена базовая установка топливного насоса высокого давления, ее невозможно выполнить средствами сервисного цеха.
    Затянуть новые крепежные болты шестерни ТНВД с моментом 20 Нм.
    В случае, если ТНВД до этого не снимался и не ставился:
    вкрутить по очереди новые крепежные болты в шестерню ТНВД.
    Включить двигатель и дать ему работать на холостом ходу.
    Снова выбрать базовую установку -04-, блок измеряемых значений 000.
    Следить за значением в поле индикации 2 и при необходимости повторить регулировку, пока отображаемое значение не установится на среднее значение диапазона допустимых значений -C-.
    [IMG]file:///D:/ElsaWin/graphics/wi/A23-0044.png[/IMG]
    A - поле индикации 2 Момент впрыска B - поле индикации 9 Температура топлива C - Диапазон заданных значений момента впрыска
    Подтянуть крепежные болты шестерни ТНВД на 1/4 оборота (90 °).
    Нажать клавишу →.
    Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
    [IMG]file:///D:/ElsaWin/graphics/wi/W00-0269.png[/IMG]
    Последний раз редактировалось hih; 12.09.2013 в 23:17.
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

  6. #226
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, земляки!

    Хотел бы обратиться к вам за помощью. У меня проблемы с АКПП после того, как я пробил поддон коробки, а именно, судя по всему, коробка встала в аварийный режим. Вообще машина едет, но табло с положениями селектора на приборке не горит. Скажите, пожалуйста, не поможет ли кто-нибудь с ВАГ-комом, чтобы для начала хотя бы глянуть ошибки по коробке?

  7. #227
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет)))и я из Брянска... ura1 ura1

    --- Добавлено чуть позже ---

    Друзья давайте организуем встречу в ОКТЯБРЯ 2013 года!!!! КТО ЗА??? Можно на выходных т.е. 19.10.13 или 20.10.13....: git:

  8. #228
    Pointer Аватар для MuRoW
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис181 Посмотреть сообщение
    Друзья давайте организуем встречу в ОКТЯБРЯ 2013 года!!!! КТО ЗА??? Можно на выходных т.е. 19.10.13 или 20.10.13....: git:
    ИМХО, такие встречи хотя бы за месяц надо планировать.

  9. #229
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет привет....Возможно и такое.... но пока мы только в двоем планируем встречу))))Наверное в Брянске только у нас по ПАССЕ))))А остальные где????

  10. #230
    Lupo
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Я сейчас в Питере. Приеду 28 октября. Готов встретиться.
    Passat B5,5. 2003. 1,8. AWT. клима. ручка. алькантара

  11. #231
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот уже чудненько....НАС УЖЕ ТРОЕ С БРЯНСКА КОТОРЫЕ ГОТОВЫ УСТРОИТЬ ВСТРЕЧУ....Ну давайте организовывать на начало месяца 2.11.2013г. или 3.11.2013г.Договариваемся???

  12. #232
    Lupo
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно встречаемся. Только нужно еще клич кинуть. Можен еще кто присоединится (например Alex-032, ksa).
    Passat B5,5. 2003. 1,8. AWT. клима. ручка. алькантара

  13. #233
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну давай!!!правильная идеягде место планировать будем???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Организуем встречу в Брянске 2.11.13 или 3.11.13 ты как???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Бонд привет....мы тут встречу организуем 2.11.13 или 3.11.13 ты как???

  14. #234
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис181 Посмотреть сообщение
    Организуем встречу в Брянске 2.11.13 или 3.11.13 ты как???
    а ещё одну организуем в следующем году когда я к родне поеду отпишусь тогда за месяц кому чего может надо будет из мск привести всё сделаем в лучшем виде
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  15. #235
    Lupo
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис181 Посмотреть сообщение
    Ну давай!!!правильная идеягде место планировать будем???
    Места:
    1. Площадь ДК БМЗ.
    2. Площадь Линий (1,2,3).
    3. Курган.
    Предлагайте свои варианты.
    Passat B5,5. 2003. 1,8. AWT. клима. ручка. алькантара

  16. #236
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно на линии,нормальное место...Так сколько нас уже собраслось???

  17. #237
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис181 Посмотреть сообщение
    можно на линии,нормальное место...Так сколько нас уже собраслось???
    добрый вечер,земляки!а что будем делать,в пивбар пойдем?
    Passat В5 1.9 TDI AHU 90 л.с. 1998 г.в.

  18. #238
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно и в пивбар пойти..... Только вот надо собраться покучнее....

  19. #239
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я только за.....!!!! только действительно надо кучнее собраться
    Passat В5 1.9 TDI AHU 90 л.с. 1998 г.в.

  20. #240
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,268
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здарова всем!и я хочу приехать но буду смотреть по работе
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. знаю что уже много было, но все же
    от gladkov_av в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 16:30
  2. Помогите с ошибкой 318.(знаю что много писали)
    от Шахов в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 13:19
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 17:56
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 10:39
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •