0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, товарищи!
Сразу оговорюсь - поиском пользовался, но он выдаёт какую-то муть... Предыстория такова: имею в пользовании VW B5 TDI с АКПП. Пробег 189 т.к.. При переключении со 2 на 3 передачу ощущаю небольшой толчок-рывок, переключение остальных передач - как в тролейбусеНа диагностику пока не гонял, решил пока просто поинтересоваться, во сколько выльется замена АКПП.
Буду признателен всем, кто откликнется. Буду рад ссылкам, а также ответам тех, кто наберёт что-то на клавиатуре. Также буду признателен подсказкам по менее дорогостоящим путям решения проблемы. Одна просьба - в своих ответах упоминайте, пожалуйста стоимость работ/запчастей.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
судя по твоему описанию - особой проблемы пока просто нет..Сообщение от dolph-c
буду признателен подсказкам по менее дорогостоящим путям решения проблемы
проверь уровень жидкости и её состояние...долей, если необходимо...Сообщение от dolph-c
При переключении со 2 на 3 передачу ощущаю небольшой толчок-рывок, переключение остальных передач - как в тролейбусе
в остальном - АКП так может ездить годами...
вот сначала продиагностируй её нормально и вдумчиво...Сообщение от dolph-c
На диагностику пока не гонял![]()
это ты чего-то погорячился...не вижу никакого повода для замены...Сообщение от dolph-c
пока просто поинтересоваться, во сколько выльется замена АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колега по несчастью
![]()
Ты пока машину подпиши и коробку (4 или 5 передач ?), а я ща тебе ссылку найду про мои проблемы![]()
Я тож коробку менять собирался, а окозалось всё намного проще
. Форум РУЛИТ
, пока не здавайся!!!
Во про мою беду: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=65801
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
ОФФ
А чего ж не авто сразу?Сообщение от VKR78
Я тож коробку менять собирался
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
dolph-c
у меня были маленькие толчОчкипри переключении. Полностью прошли после смены АТФ, промывки "муравейника", и замены ДМРВ
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
А у меня тут тоже возникли претензии к коробке. Симптом был такой:
если со скорости интенсивно тормозишь, то когда скорость уже упала почти до нуля возникает легкий толчок ( толчком даже не назвать, небольшое подергивание).
Заехал в СП-Трансмишн (на софийской 8) - ребята с виду вроде шаристые - занимаются конкретно ремонтом АКПП. Мастер мне сказал, что это начало кончины АКПП и примерно через 10 тыщ ей придет .....ц. Сказал, что масло смысла нет сейчас менять - "когда будешь ремонт делать, тогда и поменяешь!"
Вот так. А на форуме все обнадеживающе звучит!........
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
за ремонт АКПП мне озвучили сумму 60 000!!!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
И это весь твой накопленный опыт?Сообщение от litvintsev
ребята с виду вроде шаристые![]()
А вот тут-действительно опытСообщение от litvintsev
А на форуме все обнадеживающе звучит!........![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VKR78
Благодарю за живой отклик! У меня АКПП-4 передачи не типтроник.
Я ещё что хотел узнать по этой теме - был ли у кого опыт по импорту из Германии А или МКПП с последующей установкой? Желательно с подробностями.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[quote="litvintsev"]Мастер мне сказал, что это начало кончины АКПП и примерно через 10 тыщ ей придет .....ц[/
Самому не смешно?)))видимо у тебя первый автомат!люди на словах тебя выслушали,поняли,что денег с тебя скоро можно срубить и сумму объявили!у меня куча знакомых которые не один год ездят с таким толчок,и не беспокоятся!у меня так же подталкивает,с того момента как купил машину-два года!ты готов сразу отдать этим людям 60тысяч???
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Так как раз не готов был. А поехал к ним с мыслью "может масло поменять?" вот я бы на их месте, если б хотел денег срубить, то сначала предложил бы масло поменять, а если не поможет, то ремонт АКПП....Сообщение от CHakeC
ты готов сразу отдать этим людям 60тысяч???
Да, автомат у меня первый, но когда пасика брал полгода назад, точно помню, что такого дергания не было....
У меня, кстати вопрос - в базе знаний написано, что переключение передач не должно ощущаться! У меня при езде накатом ( на D) никаких толчков нет, но немного ощущаю что машина то быстрее, то медленнее останавливается...
Все же думаю масло сменить!
Где делают полную замену масла (скока стоит???)
Про неполную тоже интересно.
Заранее спасибо!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В "СП Трансмишн" мне мастер сам признался, что после капиталки некоторые АКПП так и уезжают со своими толчками
Вот так бывает![]()
Представь отдаёшь 60 т.руб. и ничего, почти, не изменяется![]()
Я вот всё понять не могу там "спецы" такие или развод такой![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Ахренеть!!!!
Тогда думаю, что там не спецы работают, раз такими вещами занимаются!!!
Кстати, меня сегодна Ютонг жестко подрезал!!! А на боку его реклама: "СП-Трансмишн".
Тогда, может, в черный список?
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где не помню......Чел на форуме писал про ремонт в 50-70 тыс.. А в итоге ему помогли в покупке б/у коробки на встрече (вроде) и эта покупка с установкой ему вышла вроде 18 тыс руб..+/- непомню..
Но это накройняк![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
dolph-c
Не парься, езди так. Тут пол форума так ездит))) У меня такие же рывки были, после замены масла не прошли. А коробку ИМХО менять целиком нафиг - лучше ремонт у нормального мастера, а БУ купишь такую же если не хуже, с изношенными фрикционными пакетами и еще с чем нибудь недиагностируемым.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
И как сказал 1967s проверь для начала уровень и состояние ATF, как это сделать в базе знаний есть.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пишу на всякий случай![]()
Заметил следующее: при низком уровне АТФ (примерно минус 0,5 литра) при остановке на перекрёстке возникает ощущуние, что ты на авто с ручной коробкой, причём работает только 2я или 3я передачи и плюс ко всему ведёт сцепление. Обороты ХХ падают ниже нормы, а когда начинаешь трогаться машина не тянет, как-будто с третьей трогаешся
. А если поддать газку, то коробка врубает первую и как ни в чём не бывало попёрла. Потом, с нагревом, АТФка видимо нагревается, уровень её повышается и всё приходит в норму.
Случайно заметил когда не уследил за маслом. Долил и нормуль стало
![]()
Это не выводы и не утверждения, а, замеченные мной, синдромы низкого уровня АТФ, причём и на 4х и 5и ступенчатых коробках было одинаково, вот.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Вопрос скорее философский, но покупать такую машину и ездить с толчками, рывками, хлопками и т.д. все-таки как-то не нормально!Сообщение от VoFFka417
Не парься, езди так. Тут пол форума так ездит))
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!![]()
![]()
![]()
Только хотел новую тему начать, но напишу здесь.
Моя АКПП (что было после покупки Авто, 4мес назад). При сильном разгоне бывало тупит секунду, а потом резко рвет. Со 2-й на 3-ю небольшой рывок, но если ели жать на газ. так все нормально.
Поменял масло, фильтр, прокладки в январе. Ничего не поменялось.
Со временем начал замечать, что на R акпп при нажатии педали тупит 0,5сек, а потом рывок-толчек. Но это очень редко.
На данный момент 2-3 передача переключается незаметно, но!
Сегодня обнаружил, что где-то на 20-30км\час (может на переключении 1-2) Дергает. Не могу сказать, что сильно дергает. Но за сегодняшний день 3 раза дергало.
Расскажите подробно, как производить диагностику АКПП? И что мне, кроме АКПП проверить???
СПАСИБО!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ехать к спецам, чтобы они проверяли состояние АТФ в плане запаха, состава и т.п., покатались на твоей машине. Обычная диагностика ваг-комом покажет ошибки, только когда акпп умрёт.Сообщение от soblazn999
Расскажите подробно, как производить диагностику АКПП? И что мне, кроме АКПП проверить???
СПАСИБО!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
АТФ - это масло в коробке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
soblazn999
Проверь АТФ, а дальше не лезь, пока ДМРВ не проверишь!
Почитай мою ссылку выше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ремонт моей коробочки обошёлся примерно 45000 руб. это стоимость запчастей и масла, а также мастеру который перебирал и это при том что снимали сами, хотя если я жил в Москве я ба сразу подехал бы к этим товарищам http://zfmaster.ru/index.php я им звонил так вот цена на обмен у них тоже 45000 ( это для моего вида коробочки), зато гемора меньше