0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! помогите разобраться выставил метку на коленвале а распредвал ушёл на пол зубца вперёд по часовой стрелке, допустимо ли это. Может ремень растянут или натяжитель, можно устранить своими силами не обращаясь в сервися так понимаю что сейчас стоит позднее зажигание ?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Это уже на натянутом ремне?Сообщение от V@lera
а распредвал ушёл на пол зубца вперёд по часовой стрелке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, причём если выставить распредвал по метке то коленвал уходит на зубец назад против часовой стрелкиСообщение от Bazarov
Это уже на натянутом ремне?Сообщение от V@lera
а распредвал ушёл на пол зубца вперёд по часовой стрелкеРемень и ролик менял 50тыс назад
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вообще на 1,8т часто не получается идеально выставить метки. Но отклонений на зуб быть не должно.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну так а что мешает КВ вернуть на место?Сообщение от V@lera
Да, причём если выставить распредвал по метке то коленвал уходит на зубец![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Старый ремень разтянулся на пол зуба больше, когда ремень новый ставишь то он не совподает, надо КВ пол зуба назад крутнуть а не вперёд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что получается ремень можно не менять, просто выставить коленвал и всё совпадёт
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
V@lera
Вообще я не вижу смысла в установке старого ремня с пробегом 50тык, если он уже снят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Bazarov
Вообще я не вижу смысла в установке старого ремня с пробегом 50тык, если он уже снят.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет он не снят, ремень и натяжитель поменяю, но не сейчасСейчас хочу решить проблему с динамикой, при разгоне до 2500об подхват нормальный, потом как что то переключается и машина тупит, на сервисе сказали что при разгоне компьютер даёт опережение зажигания потом его убирает
Возможно ремень растянут или не родной и на пол зуба не подходит
если так то я его и не выставлю? однозначна замена ремня и натяжителя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
А какие самые визуальные и первичные симптомы не правильно установленного ремня ГРМ ???
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Привет Bazarov , решил поменять у себя ремень ГРМ , до этого был гольф 2 , там все просто по поводу ремня , собираюсь ехать покупать завтра в Минск ремень , у меня 1,8Т , двигатель AEB 1999г.в. ты не подскажешь какой фирмы лучше , и помоему они разные бывают???по количесвту зубьев ?Сообщение от Bazarov
Вообще на 1,8т часто не получается идеально выставить метки. Но отклонений на зуб быть не должно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Сегодня разбирался с шумом появляющимся при прогретом двигателе. Снял оба плоских ремня, завели опять шум. Ну короче дело в натяжении ремня ГРМ, он перетянут, ослабил шум пропал. Можно ли ездить если метка немного не совпадает? Может быть различный натяг ремня при установленной метке (...???...)? Я регулировал не разбирая перетка. Ремень с роликом и помпой помоему менялись прошлым хозяином на 90000км. Помпа блестит, на ремне дата апрель 2008г.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Ремень 153 зуба, бери Бош, мне эти ремни по качеству нравятсяСообщение от iva99380798
Привет Bazarov , решил поменять у себя ремень ГРМ , до этого был гольф 2 , там все просто по поводу ремня , собираюсь ехать покупать завтра в Минск ремень , у меня 1,8Т , двигатель AEB 1999г.в. ты не подскажешь какой фирмы лучше , и помоему они разные бывают???по количесвту зубьев ?Сообщение от Bazarov
Вообще на 1,8т часто не получается идеально выставить метки. Но отклонений на зуб быть не должно.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
я уже поменял , спсСообщение от kalian2
Привет Bazarov , решил поменять у себя ремень ГРМ , до этого был гольф 2 , там все просто по поводу ремня , собираюсь ехать покупать завтра в Минск ремень , у меня 1,8Т , двигатель AEB 1999г.в. ты не подскажешь какой фирмы лучше , и помоему они разные бывают???по количесвту зубьев ?
Ремень 153 зуба, бери Бош, мне эти ремни по качеству нравятся
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 40#1273640
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поменял ремень, ролик, натяжитель, как не старались выставить отклонение на пол зубавзял для пробы ремень на 152 зуба он по меткам сходится чётко
может кто сталкивался с такой бедой
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, плииз, чего именно и какой марки надо прикупить запчасти необходимые для замены ремня ГРМ (натяжители, ролики, помпу и все такое) и все чего с ним связано!Никто в Атлант-М запчасти не приобретал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все только ОРИГИНАЛ! без вариантов.Сообщение от Макс343
Подскажите, плииз, чего именно и какой марки надо прикупить запчасти необходимые для замены ремня ГРМ (натяжители, ролики, помпу и все такое) и все чего с ним связано!Никто в Атлант-М запчасти не приобретал?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Евген"
Оригинал это ясно, тобишь VW? или оригинальные разные бывают?подскажи чего именно нужно?![]()