Предистория:
Две недели назад купил Пассат Б5+, америкос, двигатель 1.8Т AWM. На второй день моей радости машина неожиданно временно (5 км) потеряла приём (стала значительно хуже разгоняться). Поехал к знакомому диагносту. Вылезла ошибка "превышено максимальное давление наддува" и "регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи". Машина на момент диагностики ехала отлично. Ошибки были сброшены (кроме регулятора фаз). Дома разобрался, что нету предохранителя, отвечающего за этот регулятор. Сам поставил, замерил, на клапане напряжение появилось. Но периодическая проблема с приёмом осталась. Вчера машинка окончательно перестала нормально ехать.
Сегодня поехал в ближайший сервис - Салди. Диагностика 1800 рэ. Протэстили., подразобрали, посмотрели. Приговор: срочная замена воздушного фильтра и крышки-клапана расширительного бачка; турбина вот-вот прикажет долго жить (хотя масло не ест) и очень требуется чистка системы.
TOTAL: 50-60 тыров. Ошибки сбрасывать не стали (непонятно почему)
Вызвало подозрение шушукание мастеров под капотом с косым поглядыванием в мою сторону.
Приехав домой и найдя схему надува, решил сам слазить и проверить (хотябы просто посмотреть) в чём может быть дело, ибо руки растут из нужного места. Через 10 минут ковыряний под капотом был найден виновник. Шланг от турбины (холодной части) к клапану N75. В месте сгиба НЕРЕАЛЬНЫЕ трещины, незаметить которые можно только умышленно.
Шланг от ТАЗа за 54 рубля и 30 минут времени полностью решили мою проблему.
Из вышесказанного сделал вывод: пытались развести как последнего лоха.