Что за обрезанный патрубок под днищем? (фото)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что за обрезанный патрубок под днищем? (фото)

    На выходных загонял машинку на СТО и заметил, что на днище под правым пассажирским местом у меня какой то патрубок, вроде как отрезанный, правда не понятно куда он ведет. Хотелось бы понять это нормально и для чего он предназначен?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это от абсорбера выход в атмосферу.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думал у Вин Дизеля авто побогаче

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Патрубок весь забит. Это нормально или его лучше прочистить?

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лучше чистить, он по идее как вакуум работает, тоесть всасывает!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А для чего он нужен? Как его засоренность сказывается на работе движка? По моему не логично его под днищем ложить, где он от грязи будет постоянно забиваться.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нужен для вентиляции картерных газов, прицеплен к впускному коллектору, потом абсорбер и бак, ну чтоб пробок небыло.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic14193.html здесь смотри

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от audikom
    нужен для вентиляции картерных газов
    поправлю..нужен для вентиляции абсорбера... (картерные газы тут ни при делах )

    Цитата Сообщение от Алпамыс
    Как его засоренность сказывается на работе движка?
    нет нормальной вентиляции паров топлива из б/б...это нехорошо... затрудняется работа двигателя, возможно снижение мощности, неровная работа, вибрации...

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если он забит, то при определенных ситуациях у тебя будет в топливном баке разрежение
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри, что влезаю.

    Вопрос к 1967s. У меня при температуре выше +10 идет вибрация по кузову(Обороты не скачут), когда температура от +5 и ниже двигатель рабоотает тихо и без вибраций.

    Это можно как то связать с этой трубочкой?

    1967s

    нет нормальной вентиляции паров топлива из б/б...это нехорошо... затрудняется работа двигателя, возможно снижение мощности, неровная работа, вибрации...
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Открути крышку от бака в этот момент и проверь со снятой крышкой.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    У меня при температуре выше +10 идет вибрация по кузову(Обороты не скачут), когда температура от +5 и ниже двигатель рабоотает тихо и без вибраций.
    можно ДТОЖ проверить ...бензонасос, например...ну и т.д..

    Цитата Сообщение от anakon
    Это можно как то связать с этой трубочкой?
    абсорбер и его магистрали - это частный случай...связать конечно можно...но не думаю, что это твой вариант...

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    дтож норма, разница с приборкой 3 градуса при нагреве, давление топлива тоже окей,РДТ новый, дыр нет, дмрв новый, свечам 10тык, катушки зажигания в норме. адд 0,8 мульт -2,3

    Почему ухватился за трубочку! Иногда идет пшик при откручивание пробки бензобака.(Еще не отследил температурный режим, сегодня при откручивании пшика не было - темп. +2, вибраций нет). N80 впорядке вроде(в покое не продувается), адсорбер продувается без проблем.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Почему ухватился за трубочку! Иногда идет пшик при откручивание пробки бензобака
    возможно - сама пробка и шалит (там есть клапан вентиляции)...а ещё - есть клапан в том самом шланге забора воздуха в абсорбер...

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    возможно - сама пробка и шалит (там есть клапан вентиляции)
    Пробку я проверял ртом, клапан работает

    Да вот еще. Иногда адд вырастает до +1.5, мульт -3,1. Зимой адд был около +0,2-0,4. Может тогда при нагреве идет подсос? И все это при температуре выше +10С.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от audikom
    нужен для вентиляции картерных газов
    поправлю..нужен для вентиляции абсорбера... (картерные газы тут ни при делах )

    z просто не то написал хотел написать для вентиляции абсорбера, чет машинально ткнул, сорри если кого в заблуждение ввел, дальше же все подробно описал


Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 11:28
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 17:12
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 12:32
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 21:43
  5. Подиумы под пищалки (фото)
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •